ЛГБТ-смайлики – это же не наш метод!


Альберт Лекс, 5.07.2017 08:16   –   albert-lex.livejournal.com


ЛГБТ-фатализм – это то, что внушает нам Запад. Мол, это неизбежно, не подлежит обсуждению, и вообще – не в области вашего национального права что-то тут решать. Мы уже постановили, дескать, что во всём мире будет только так. И многие в это поверили. А зря.

Оказывается, страны вполне могут – и даже проводят – собственную политику в этих вопросах, а пресловутые, скажем, мессенджеры вынуждены смиряться с тем, что работают в странах, где есть свои традиции и законы.

Кстати, о законах: в России действует закон о запрете гей-пропаганды в отношении несовершеннолетних. Казалось бы, а при чём здесь мессенджеры? Но они же все маркированы как приложения «3+» – то есть, подлежат распространению среди детей, и даже дошкольного возраста.

tempFileForShare_2017-06-26-21-49-43.jpg

К слову: закон России об обязательной маркировке иностранные компании выполнить вполне сумели!

Как так? То есть можно выполнять законы России – и даже вот уже исполняют?

Они же постоянно постулируют, что чужие законы им не писаны, что у них свои правила, и вообще – они «не подчиняются царям земным». Прямо какая-то современная религия – вся эта IT-сфера!!!

Но вот взяли и без труда исполнили наш закон: оказывается, и могут, и не так это трудно. И даже шума не поднимали – просто молча подчинились, как и должно быть, вообще-то, всегда.

А что же предлагают детям от 3 лет и старше эти компании? А вот что Telegram хочет показывать трёхлетним малышам!!!

И это ещё только самые «культурные» из 28 стикеров, среди которых 11 вообще являются порнографией – не как фигура речи, а как юридическое определение. То есть – именно со сценами половых актов или тщательно прорисованными половыми органами, в том числе – в эрегированном состоянии.

Под спойлером можно «полюбоваться» тем, что Telegram хочет показывать нашим детям!

Тут-то и возмутилась одна «маленькая, но гордая» страна. Впрочем… Не такая уж и маленькая – хотя и не самая большая, и не самая гордая – просто принципиальная и уважающая себя.

Это была… Индонезия!

Да-да, не какая-то там «ось зла»! Не страшный-ужасный Иран, которым принято запугивать всех либерально настроенных граждан! И не Саудовская Аравия или Катар, где всё обстоит куда хуже, чем в Иране, но почему-то все молчат.

Не Северная Корея, «великая и ужасная». Не Афганистан, не Ирак, не Ливан… Даже не Китай с его знаменитой «Великой стеной».

Кто-нибдь вообще хоть раз слышал претензии к Индонезии? Что там права нарушаются или ещё что-то в этом духе?

Даже одиозная «Freedom House» классифицировала Индонезию в качестве «свободной страны»!

ЛГБТ-смайлики в Google Hangouts

И вот в 2016 году Джакарта объявила, что требует убрать все ЛГБТ-смайлики и стикеры из приложений, локализованных для распространения на территории Индонезии.

Это же враньё IT-компаний, что «мы не будем делать приложения СПЕЦИАЛЬНО для вас и ваших законов». Всё же ровно наоборот обстоит!

Давно не секрет, что ИМЕННО специально для каждой почти страны и делаются приложения! Как минимум – языковая локализация. В ряде случаев – особенности датировки и летоисчисления. И ещё много всяких деталей может учитываться – и учитывается.

Оказывается – можно, очень даже можно! И не просто можно, а ДАВНО ДЕЛАЕТСЯ всё это! С одной поправочкой:

Это для других стран можно – а для России нельзя! Исполнять религиозные требования можно, а требования закона о запрете гей-пропаганды среди детей – нельзя!

Какая дивная избирательность!

То есть эти компании и так сплошь и рядом не то что даже официальные законы учитывают, но даже и неофициальные традиции – в том числе религиозные – находят возможным СОБЛЮДАТЬ!!!

Индонезия тоже не апеллировала к закону – там не запрещён гомосексуализм, они просто считали это неприемлемым. Буквально это и заявил всем иностранным IT-компаниям Исмаил Кавиду, представитель Министерства связи и коммуникаций:

«Такого рода контент неприемлем в Индонезии, поскольку противоречит нашим культурным и религиозных традициям. И компании должны с уважением относиться к этому».

И это было исполнено! Мессенджер «Line» – 4-ый по популярности сервис в мире – немедленно всё убрал и даже извинился! В официальном заявлении компании так и было сказано:

«LINE выражает сожаление по поводу инцидента со стикерами и смаликами на тему, которая оказалась слишком чувствительной»

И убрали указанные стикеры и смайлики – для одной только Индонезии, разумеется. Кто смел – тот и съел, как говорится. Кто требовал – тот и добился. Остальные оказались слишком скромны.

Хотя, надо отдать должное, американская «большая тройка» мессенджеров – Whatsapp, Viber, Facebook Messenger – и не подумали что-то менять. Стандартное американское высокомерие.

И всё же – факт остаётся фактом: год назад один из популярнейших мировых мессенджеров исполнил требования независимого государства о блокировке неприемлемого контента сексуального характера.

LINE по разным оценкам занимает 4-ое место по популярности после тройки лидеров Whatsapp, Viber, Facebook Messenger. Впрочем, хоть это и зависит от методик составления рейтингов, он всё равно неизменно попадает во «второй эшелон» вместе со Skype, Telegram и Google Hangouts.

Так что в любом случае речь идёт о том, что один из лидеров рынка подчинился требованиям национального правительства и скорректировал контент в соответствии с местными традициями и требования.

Так что вывод: и могут, и даже делают – если хорошенько потребовать!



или по почте

Сегодня в СМИ

Сергей Удалов




Свежие комментарии