Математическим кулаком да по ведической ....


Континенталист, 14.05.2016 14:24   –   cont.ws


Уже два дня один из умников на КОНТе пытается доказать, что МАТЕМАТИКИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. При этом с апломбом заявляет, что он «пройдет ведическими сапогами по математике».

Приведенные им для решения задачки представляют из себя муть, но вот что интересно, действительно вынесли мозг всему сообществу, набирая сотни голосов, что показывает не столько правоту автора, сколько незнание читателями основ математики , а также отсутствие у многих логического мышления.

Видимо, часть из них – жертвы ЕГЭ, а другая – просто гуманитарии, попавшиеся на удочку проходимца.

Самое интересное, этот ведический умник еще спорит в своих комментариях, пытаясь доказать отсутствие логики в математике «если она с абстрактных чисел перейдет к реальным предметам», доказывая, что математика – это просто ловкие фокусы с подтасовкой ответа.

Ну чтож, придется рассмотреть глупости этого прохиндея.

Итак, для начала нужно разобраться с действиями сложения, вычитания , умножения и деления, которыми пытается оперировать автор. Здесь важно понять, когда можно применять сложение и вычитание, а когда – умножение и деление. Если со сложением и вычитанием все ясно – каждый понимает, что, к примеру, к двум яблокам невозможно прибавить три шприца, или из 10 коров отнять 4 собаки – в этих действиях обязательно должны быть одинаковые предметы совершения действий, то при умножении и делении все наоборот – нельзя умножать коров на коров , или делить гири между гирями – сомножители должны быть разными по своим функциям, равно как и делимое и делитель.

Почему? Те , кто пошел в школу в первый класс в 50-60х годах прошлого века, помнят, что до третьего класса в школе при изучении математики не применялось слово «умножить», оно заменялось словом «взять». То есть, вместо 3 умножить на 5 говорилось – три взять пять раз. При изучении деления говорилось не разделить, а разделить поровну, то есть, 10 яблок разделить поровну между 5 мальчиками.

Делалось это потому, что так становился ясен смысл этих действий. Если они проводились с натуральными числами, то есть, с числами от 1 и выше.

К сожалению, примерно в 70х годах такой подход к изучению действий в школах был отменен, и ученикам сразу стали говорить об умножении и делении.

Применяя эти правила, легко решить первую задачу, которую ставит в своей статье автор – он предлагает умножить один кирпич на ноль и показать этот кирпич, куда он делся , превратившись в результате действия в ноль.

Исходя из правил, изложенных выше, запись задачи будет выглядеть так – сколько кирпичей будет, если 1 кирпич взять ноль раз, то есть, ни разу. Естественно, будет ноль.

Графически это будет выглядеть так – лежит куча кирпичей, из нее ноль раз нужно взять один кирпич, то есть ни разу не брать. Естественно, кирпичи все останутся на месте, их можно увидеть и потрогать, никакой чертовщины.

Во второй задаче автор накуролесил еще больше -там он складывает друг с другом и делит друг на друга гири, причем три гири делит на одну треть гири. Абсурд фразы «Три гири разделить между одной третью гири» ясен каждому, но попробуйте вместо одной трети гири написать «одна треть ящика», все встает на свои места – у нас есть ящик, в каждой трети которого будет по три гири, в целом ящике 9 гирь, что и соответствует математическому решению при применении абстрактных чисел.

Абсолютно аналогично решается задача со шприцами, приведенная во второй статье , которая должна снести голову всему интернету – там предлагается перемножить 2 шприца на минус четыре шприца. Для начала скажем, что в обычной математике для обозначения количества применяются только натуральные числа, поэтому обозначение минус четыре шприца – выглядеть будет как отнятые, отданные, или использованные, 4 шприца. Таким образом , это будет выглядеть как два шприца раз взять минус 4 использованных шприца.

Жуть ведическая!

Но возьмите по правилам, предусмотренным математикой, и вместо первых двух шприцев поставьте, скажем, двух наркоманов – и все встает на свои места – 2 наркомана использовали по 4 шприца, у нас получается 8 использованных шприцев.

Далее эти 8 использованных шприцев не берутся ни разу (умножение на ноль в конце примера), и этот ноль прибавляется к суме в 4 шприца, получившейся в результате сложения.

Таким образом, если подходить к решению задачи без всякой «ведической» логики, а просто применить математические правила, становится ясно, что указанные в статьях задачи – бред безграмотного ведического сапога, начитавшегося глупостей и пытающегося показаться очень умным.

Математика – не история, и на этой поляне можно гулять, только зная все ее дорожки. Иначе можно получить математическим кулаком по ведической морде.

Let’s block ads! (Why?)

Сегодня в СМИ





Свежие комментарии