Немецкие машины и русские блондинки


Континенталист, 24.06.2016 14:01   –   cont.ws


Крик души одной бизнес-вумен из Воронежа:

Больше молчать нет сил! Все как есть! Исповедь! Круги Ада с компанией М***** BMW

5-ый год я владею машиной BMW X6, и все это время я, как положено, каждый раз езжу на сервис и плачу столько денег, сколько скажут! Я доверяла Диллеру «М****» свою машину и приезжала каждый раз на сервис, как только загорится любой значок. Также к ним я привозила машину, когда она вдруг встала посреди трассы! Машина ВСТАЛА! Я привезла её на эвакуаторе, и даже тогда СЕРВИС НЕ ПРОВЕРИЛ МАСЛО!

И вообще, проходя каждое ТО у них, они меняли то, что хотели — брали деньги, отдавали машину. Я не обязана разбираться в техническом обслуживании! Это автомобиль премиум сегмента, и сервис берет на себя ответственность за работу, за которую они берут деньги с клиента! И это не копейки. Я заказчик и оплачиваю все по стандарту обслуживания! Вместо этого, меня просто обдирали и не следили даже за маслом!

Последний раз я приехала весной этого года на ТО и наконец — то КЛЮЧ ПОКАЗАЛ ТАКИ, что надо поменять масло! Ура! Мне поменяли масло. (На бмв меняют все по тому, как показывает ключ) Я выехала, но вернулась очень быстро, потому что машина странно ехала.

Короче. Сначала начальник «ремонтного отдела» по имени Сергей сказал, что у меня сломалась передаточная коробка. Потом он мялся передо мной с ноги на ногу, смотрел в пол и сказал готовить 270.000 рублей!

Я о…ла! (Обалдела короче)

— Вы вообще мой пробег видели? Машине всего 5-ый год и пробег меньше 50 тысяч! Какая на фиг раздаточная коробка? Вы вообще видели, как я езжу? Я у вас Сергей 2 Мерседеса обслуживала в предыдущем салоне, где вы работали и ни один не сломала. Какого фига тут что-то накрылось?

— Я не знаю. Я не уверен. Давайте попробуем написать в БМВ. У вас есть в семье ещё BMW ? — спросил начальник ремонтного цеха.

— Да. Ещё 4 BMW куплены моим родным братом у вас в М****! Итого мы у вас купили 5 машин на семью — ответила я.

— Это хорошо. Это будет аргументом перед BMW. — ответил начальник Сергей!

В результате Сергей не писал ничего в БМВ! Он за мой счёт поменял масло в этой раздаточной коробке 1 или 2 раза и вернул мне машину, сказав, что может и ничего, вроде как и нормально. Получается, что если я не захотела платить 270.000 руб за новую раздатку, то хоть масло ей поменяем и вернём со словами: вроде как помогло.

Но это цветочки! Машина все равно странно ревела. И тогда Сергей сказал следующее: «Мы не знаем, что с машиной. Давайте для начала снимем двигатель и посмотрим! Это стоит — внимание! 171.000 рублей!», — словно дубиной ошарашил меня Сергей!

— И после этого мы вам скажем БЫТЬ МОЖЕТ ДИАГНОЗ! И если мы что-то найдём, то предупреждаем сразу — новый двигатель стоит — Миллион! — добавил Сергей.

У меня закружилась голова и я присела на спинку кресла…

— Подождите. Вы знаете что с машиной? — спросила я.

— Нет, — зато честно ответил Сергей!

Я спросила у директора М****-Воронеж Константина Д, что мне делать и я в шоке, пробег меньше 50 тысяч, машина 100% обслуживалась на фирменном сервисе и вдруг никто не знает, но она сломалось!

На что Константин Д ответил: «Плати, Леночка. Плати 171 000 рублей. Посмотрим за эти денюшки. А потом посмотрим сколько ещё платить надо будет!»

Я запросила выписку по всем моим приездам к ним на сервис за все годы. Выписка показала, что М**** Воронеж не меняли мне масло 2,5 года.

Я увезла машину и показала сторонним специалистам. Они не снимали двигатель, а сняли крышку за 7 тысяч рублей и сказали, что в движке все чёрное и такое случается если не менять масло.

Единственное, о чем я жалею, что не подала в суд.

Я уехала в отпуск, а вернувшись узнала, что и Константина Д (директора всего М****-Воронеж) и директора BMW сняли с должностей. Возможно, это справедливо.

Мне вот интересно — будет ли нынешнее руководство клиентоориентировано и возьмёт ли мой вопиющий случай под свой надзор? Или сделает вид, что ничего не произошло и ПРЕМИУМ АВТОМОБИЛЬ BMW X6 и должен ломаться, не достигнув даже 50 тысяч пробега? Или мне скажут, что мол сама дура должна была масло менять? Ведь некоторые в том числе и Сергей продолжают намекать, что МАСЛО ОКАЗЫВАЕТСЯ КЛИЕНТ ДОЛЖЕН САМ МЕНЯТЬ! На х…на мне тогда ваш дилерский сервис, господа?

Я была у них и через 15 тыс и через 20 тыс и через 25 тыс и даже была с проблемой, что авто тупо встало на трассе, и я его на эвакуаторе к ним пригнала, и даже тогда они не посмотрели масло! Итого 25 тыс км я ездила на одном масле, приезжая к ним и на ТО и с поломкой! Потом они в апреле 2016 года поменяли масло, но машина уже не ехала. И они стали говорить что не знают почему — и то дай 270 тыщ на передаточную коробку, то дай 171 тыщи, посмотрим что там с двигателем, а вообще готовь миллион, детка!

На простом сервисе мне не помогли. Заплатив 120 тыщ за запчасти и ремонт — машина все равно глохнет, рычит не своим голосом, заводится с 10-20 раза и, долго газуя и прося её, она по-тихоньку трогается

Уже больше. Вчера ещё 52 000 за новые запчасти. До этого меняли вантусы

На Солнечной чинилась. Машина глохнет. Кто её купит, если она не заводится и горит значок двигателя. И на той же Солнечной, типа у профи, было сказано, что двигатель грохнулся из за масла. Хоть и по регламенту БМВ не надо менять годами.

Честно говоря, эта история удручает — ведь очевидно, что не все автовладельцы что-то понимают про подкапотную жизнь, и где находится деталь 710. А значит — пусть и дальше готовят бабло.

Источник

Let’s block ads! (Why?)

Сегодня в СМИ





Свежие комментарии