МС-21 - российский лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. МС-21 будут выпускать в трех версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест).


Континенталист, 2.10.2016 10:23   –   cont.ws


МС-21 - российский лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. МС-21 будут выпускать в трех версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). | Блог Александр Нагибин | КОНТ

Наверх

Перспективная государственная программа.   Российское руководство определило стратегические приоритеты в области отечественного гражданского самолетостроения. В число таковых включен магистральный самолет МС-21, который рассчитан на перевозку от 150 до 210 пассажиров. Он будет выпускаться в трех модификациях - 150, 181 и 212 посадочных мест.   Фактически МС-21 стал программой возрождения российской авиационной науки. По словам Олега Демченко, гендиректора корпорации «Иркут», которая является головной в реализации проекта, пассажирский самолет МС-21 получил поддержку правительства и является ключевым как для OAK, так и для России. Предположительно после реализации проекта в серийное производство ближне- и среднемагистральный лайнер поступит под наименованием Як-242. Цели и задачи Новый российский самолет МС-21 разрабатывается для замены морально устаревших российских самолетов класса Ту-154, Ту-204, зарубежных «Боинг-737», А320 и других. На поддержку проекта правительством выделено свыше 3 миллиардов долларов. В конструкции будут применяться и зарубежные комплектующие, включая силовую установку, ряд узлов и агрегатов. Начало его поставок на мировой рынок магистральных воздушных судов планируется на 2016-2017 гг. Сегодня на мировом рынке по объемам гражданского самолетостроения доля России находится в пределах только 1-3%. Правительством поставлена задача в 2015 году увеличить эту долю до 5%, а к 2025 году – до 10%. В решении такой амбициозной задачи, фактически означающей возврат России на глобальный рынок коммерческих воздушных судов, большую роль призван сыграть самолет МС-21.                                                   Характеристики.                                                                                                            Ведется разработка трех основных модификаций, которые будут различаться, в основном, количеством посадочных мест (и, соответственно, размерами) и силовыми установками (на выбор: пермский ПД14 .       или американский Pratt & Whitney семейства PW). Старшая модель МС-21-400 получит другую силовую структуру крыла, что может привести к заметному удорожанию. МС-21-400 МС-21-300 МС-21-200 Длина, м 46,7 41,5 35,9 Размах крыла, м 36,8 35,9 35,9 Ширина салона, м 3,82 3,82 3,82 Двигатели ПД14М ПД14 или PW1431G ПД14А или PW1428G Взлетная масса, т 87,2 79,2 72,4 Скорость, км/ч 850 850 850 Дальность полета, км 5000 5000 5000 Пассажиров (одноклассная компоновка) 212 181 150 Пассажиров (компоновка повышенной плотности) 230 198 162                                                                                                   Бизнес-план                                                                                                                Самолет МС-21, характеристики которого будут соответствовать лучшим аналогам и даже превышать их, по своей размерности приходится на тот класс узкофюзеляжных магистральных воздушных судов с одним проходом между рядами кресел, который занимает 56% мирового рынка гражданской авиации. Конкуренция в этой нише очень жесткая. Проект, реализуемый корпорацией «Иркут» и входящем в нее ОКБ им. Яковлева, при широком привлечении отечественных компаний, планируется сделать высококонкурентоспособным.  Предполагается, что серийная модель выйдет на треть дешевле аналогов, топливная эффективность улучшится на 15%. И в техническом плане лидировать будет самолет МС-21: характеристики на 5-7% превзойдут зарубежных конкурентов этого класса.                                                                     Маркетинг                                                                                                                 Объединенная авиастроительная корпорация активно прорабатывает вопросы маркетинга. Приглашен ряд зарубежных партнеров для реализации этого амбициозного проекта. На последнем Парижском международном авиационно-космическим салоне в    Ле-Бурже на стенде OAK центральное место занимали модели семейства МС-21. Фото самолета опубликовали ведущие мировые издания в качестве образца современного, удобного и эстетически привлекательного авиалайнера. На салоне МАКС к программе МС-21 было привлечено повышенное внимание специалистов и ведущих компаний, планирующих принять участие в ее реализации. Преимущества проекта МС-21 - новое семейство среднемагистральных самолетов для российского и мирового рынка. Новый уровень эффективности и комфорта в классе самолетов с одним проходом. Передовые технологии из области аэродинамики, материалов, двигателестроения и авионики создает интернациональная команда ведущих предприятий.  Производится организация после-продажного обслуживания.                                                                            Технология производства                                                                              Магистральный самолет МС-21 разрабатывает завод корпорации «Иркут» (Иркутск). Цеха укомплектованы современным оборудованием. Предприятием освоены ключевые технологии и компетенции производства МС-21. В качестве автоматизированной линии окончательной сборки будет использоваться система Durr Systems. В строй уже введены 13 сборочных станций. При производстве опытных самолетов используются серийные технологии. Разработан комплекс техсредств для обучения экипажей. Он включает компьютерные классы и тренажеры (полно-пилотажный, процедурный, всю линейку тренажеров по аварийно-спасательной подготовке, а также тренажер процедур технического обслуживания).                                                                                            Вывод                                                                                                                                       По планам правительства первый самолет должен взмыть в небо в 2016 году. К 2017-2018 годам авиапроизводители предполагают наладить серийный выпуск всех модификаций. МС-21 (в серии Як-242) должен стать прорывным проектом, призванным поднять российское авиастроение на новую высоту.  http://fb.ru/article/162880/sa…

Каждый раз, когда кто-то регистрируется на Конте, Обама съедает бургер

Продолжить

Войти через соцсети

Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Сегодня в СМИ




Свежие комментарии