Россия и Европа” Ритмы революционных переходов, ч-2


Континенталист, 21 нояб. 2016   –   cont.ws


продолжение темы:

Итак, мы вступили в свою ведущую роль еще в 1920 году, все последующие 78,5 лет – до 1998 года – были переходным периодом для установления результата этой смены, после которого Россия окончательно упрочила свое господство в мире. 

Европа начинала свою ведущую роль с Обществен­ной цивилизации, как и мы. В 1920 году наша История со­вершила третий переход по построению Общественной ци­вилизации – по смене частной экономики на общественную, после чего наша Общественная цивилизация стала зрелой.

Что здесь надо знать наверняка: у человечества за всю Исто­рию было всего две формы цивилизации: частная и обществен­ная, и у каждой цивилизации – по четыре фазы развития, или четыре перехода в ритме революций 78,5 лет каждая: по смене настроения, мировоззрения, экономики и управления.

Итак, частное и общественное сменяют друг друга в ритме 314 лет (314х2=628 лет). Таким образом, за свою ведущую роль каждый народ проживает обе эти формы и подчиняется их зако­нам. 

Эти переходы, как говорилось выше, происходят не в один день – а за 4 социальных сдвига, или революции,– то есть, через каждые 78,5 лет, или в ритме революций. По Пушкину Рево­люция – это переход от одной противоположности к другой: от частного к общественному и – наоборот. И каждый такой пере­ход – это не событие, а результат перехода.

Мы также говорили о том, что Общественная цивилизация Европы была Эпохой Возрождения, а ее частная цивилизация – капитализмом. 

Началом нашей Общественной цивилизации был Социализм. Мы говорили, что она вступила в свои права с 1920 года, когда совершился третий переход цивилизации – по смене экономики с частной на общественную. 

И это так. 

Но формирование ее началось еще со времен восстания Пугачева – с 1763 года, когда свершилась первая фаза Общественной ци­вилизации, в результате которой стало народным Настроение народа. Следует отметить, что в России именно смена настро­ения открывает очередную частную или общественную циви­лизацию.

Следующей фазой общественной цивилизации была сме­на мировоззрения с частного на общественное, это произошло в 1841 году. И лидером этой «культурной революции» был Алек­сандр Сергеевич Пушкин,  совершен­но новое мировоззрение – то самое, которое предназначено для наших с вами дней – дней вступления в свою мировую роль! 

Это мировоззрение складывается из нашей великой рус­ской литературы и искусства, основоположником которых так­же стал Александр Пушкин, а продолжили его последователи – великие поэты, писатели, музыканты, философы, представите­ли технических наук, включая химию, физику, математику и т.п. Вдумайтесь: мы с вами – наследники этого великого духовного наследия! Все это передали нам, чтобы мы смогли осуществить свою ведущую роль и принести миру то, чего ждут от нас как от ведущих!

Отсюда и особенность нашего народа, в котором определя­ющим является его Дух!         То есть, духовные оставляющие раз­вития: настроение и мировоззрение (культура), в отличие от западного мира, где цивилизации открываются физическими  сторонами развития – управлением и экономикой. 

Для утверж­дения этой истины достаточно еще раз внимательно посмо­треть на модель Россия и Европа. Эта модель создана в соответ­ствии с законами Космоса, открытыми Пушкиным, и, конечно же, пояснения на ней в виде терминов капитализм – социализм, русско-советский народ и т.д. – сделаны уже после смерти Пуш­кина руками хранителей научного архива А.С. Пушкина или теми, кому доверялось работать с архивом. 

Если мы живем в Общественной цивилизации, то должны придерживаться ее за­конов, а не внедрять капиталистические формы хозяйствова­ния, как говорится, раньше времени, как это сделали Горбачев и Ельцын в веке 20-м, и как это пытался сделать П. Столыпин в веке 19-м

До 1905–1910 годов русские люди жили общинами. Такая форма хозяйствования складывалась на Руси испокон ве­ков. Тем более что в 1920-м году России предстояло совершить революцию по смене экономики на Общественную. 

Но за 7 лет до нее пришел Столыпин и сказал, что Россию спасет частное предпринимательство,– как будто Россия пропадала в то вре­мя! Проведя аналогию с Горбачевым, скажу, что и тот, и другой свои реформы стали осуществлять за 7 лет до революций: Сто­лыпин – по смене частной формы экономики на общественную, а Горбачев-Ельцын объявили смену строя накануне революции по смене управления на народное! 

Они не только поменяли со­циализм на капитализм, но и уничтожили народную власть.

Здесь очень важно понять, что ритмы – это не события, а пе­реход от одной противоположности к другой. И они отражают не действия на баррикадах,– а то, что получилось в результате этого перехода.

Например, августовский переворот 1991 года породил в Рос­сии буржуазную демократию, которая укрепила позиции своей власти уже в результате таких действий, как приватизация на­родного достояния, расстрел народной власти в октябре 1993 года, изменение Конституции, распад СССР и уничтожение экономических и культурных связей внутри одного народа, и т.п. Общественные силы свои позиции в этой борьбе потеря­ли, хотя у них была возможность восстановить их вплоть до 18 октября 1993 года.

 Итак, пришел Столыпин и сказал, что Рос­сию спасет частное предпринимательство! О каком спасении он говорил? 

Или – о какой России?! О той, что, по данным 1913 года, занимала ведущее место в мире по многим направлениям? И которая была богатейшей страной, с налаженными связями со странами Европы и мира?! Но он, тем не менее, стал актив­но выступать против общинного ведения хозяйства,– а именно этот уклад был свойствен казачеству и основным регионам Рос­сии! 

И именно этот уклад должен стать зачатком общественной экономики России после революции 1920 года! 

Таким образом, Столыпин нанес сокрушительный уклад по эволюционному процессу в пользу строительства общественной цивилизации, которое несколько столетий шло в соответствии с законами космоса, и повернул Россию вспять, назад, создав тем самым хаос и разрушив общинные хозяйства. 

А взамен ничего ново­го не было построено,– и это тоже закономерно: общественно настроенный народ не принял фермерства (впрочем, как и се­годня,– когда к частной экономике у нас не готовы ни государ­ство, ни народ в виду общественного характера нашей цивили­зации!). 

Так что, его реформы оказались сродни тем, которые провели в нашей стране Горбачев и Ельцин, уничтожая Обще­ственную экономику, разрушая государственные предприятия и вводя приватизацию всего народного хозяйства! То есть, эти реформаторы санкционировали возврат к капитализму уже на последней стадии строительства общественной цивилизации! Если это не вредительство – то что?

Приватизация разумна лишь по отношению к мелкому про­изводству. Здесь возможны малые частные предприятия, фир­мы, как в самом начале перестройки и провозгласил Горбачев. 

Крупные же производства должны принадлежать государству. Общественная форма экономики не отвергает частной соб­ственности, она лишь требует преимущества общественных форм собственности, и с этим нельзя не считаться. 

Надо со­вершенно четко усвоить, что частный рынок мы сейчас не по­строим, как бы ни старались! Он вызывает у простого народа ассоциацию со спекуляцией, тем более, он никак не должен вы­теснять государственную торговлю и производство. Он может лишь частично восполнить дефицит торговли и производства. Вот такую форму, как акционерные общества, внедрять надо. Принцип таких обществ – не частная собственность, а личная заинтересованность. 

Но такое возможно лишь в том случае, если акции принадлежат только работникам предприятия. И эти положения необходимо утверждать законодательно.

Но у нас разрушили именно государственную, а значит, об­щественную форму экономики! А ведь разрушить гораздо лег­че, чем создать! В конце концов, все будет, как и должно быть, но в том-то и вопрос: а какой ценой? Могли ведь плавно достра­ивать свою Общественную цивилизацию, пользуясь достижени­ями предыдущих поколений и даже предыдущих цивилизаций! 

Так нет же – все разрушили и остались у разбитого корыта. Не пошла реформа у Столыпина, не пошла она и у наших рефор­маторов!

Не стоит говорить, чей строй лучше – капитализм или соци­ализм. Хорошо то, что отвечает задачам своего времени. Если у нас, согласно Закону Космоса, социализм, общественная ци­вилизация, то незачем внедрять то, что является принадлежно­стью противоположной цивилизации и приоритетом другого народа!

Кстати, это миф, что экономика Европы – капиталистиче­ская! Посмотрите, на модели хорошо видно, что экономика Европы еще с революции 1841 года стала общественной! 

Но в Европе, в то время, было частное мировоззрение и настроение народа, как говорится, склоняющееся в пользу капитализма. Смена этих фаз, однако, на сегодня уже произошла: мировоз­зрение стало народным после 1920 года, а настроение – после …1998 года. 

Когда мы начали менять частное управление на общественное, в Европе произошла смена частного, капитали­стического, настроения, на общественное, народное! Так что, этот вопрос довольно спорный: какой строй теперь в Европе! С точки зрения математики Пушкина, вполне уже обществен­ный строй, как и у нас. 

Вот теперь, думаю, многим ясно, поче­му, несмотря на усилия руководств европейских стран, народы этих стран не питают вражды к народу русскому! И они, и мы после 1998 года настроены одинаково – общественно! И у нас, и у них – общественные цивилизации! 

Причем, если у нас обще­ственную цивилизацию можно считать зрелой уже с 1920 года, то в Европе – после 1998 года! И теперь: если в России обще­ственная цивилизация продлится до 2234 года, то в Европе – до 2312 года! 

И вот вопрос: а куда теперь будут бежать из России не принимающие ее строя, зная, что во всей Европе, а значит, и в новой Европе – Америке – общественный строй? И что уже не так просто ввозить и вывозить незаконные капиталы?!

Кстати, это тоже закономерно: как в Европе есть привержен­цы развития России, так и в России – приверженцы развития Европы. Весь вопрос в том, чтобы, живя в той или иной стране, надо придерживаться ее приоритетов и закономерности. А не пытаться их изменить или навязать несвойственное данному народу.

Почему эти знания так сложно принять? Потому, что наши и ученые, и чиновники, и пушкинисты все еще «западники» – представители и носители как западного образа жизни, так и за­падной идеологии,– даже несмотря на то, что сегодня эта иде­ология сродни оголтелому сатанизму, так как не поддается вообще никакому осмыслению. 

Также вся наша прозападная элита, обогатившаяся за счет народных ресурсов, не хочет ме­нять образ жизни, и всячески – на всех правительственных уровнях – защищает и отстаивает капитализм.

А многие из них, ратуя за капиталистический строй, уверены, что, если капитализм, то и вся экономика должна быть только частная, частные фирмы и пр. А если общественная,– то только госпредприятия, колхозы и общины. 

Но формы хозяйствования могут быть и при разных цивилизациях одинаковыми! Весь во­прос в том, кому принадлежат основные средства производства и доходы, земельные ресурсы и природные богатства, как скла­дывается налоговая система – и многое другое. 

Теперь ясно, почему задачу по разрушению общественного строя и СССР враги начали с изменения собственника земельных и прочих природных ресурсов страны, без наличия которых – какая эко­номика, и какая страна может быть вообще?!

А сейчас главное: при общественном строе допустимо вла­дение землей без поземельной собственности. 

То есть, продажа земли запрещена! 

Она вся – общественная собственность в лице государства, и передается только для ведения хозяйства. Впрочем, посмотрите, как это было у казачества, ведь государ­ство будущего, которое сейчас строим, должно существовать по принципу казачьего самоуправления, а там четко земля – соб­ственность общины.

Вот по этой причине в результате таких несвоевременных «реформ» страна оказалась разграбленной и отброшенной на много лет назад. И это закономерно! Вся трагедия таких руко­водителей – в том, что они думают, будто им можно по-своему перекраивать историю и игнорировать космическую законо­мерность

Но эту закономерность создал сам Бог! Который есть самый четкий порядок, наш Бог – это Бог четкого порядка и закономерности, которую нельзя нарушать. Космос не любит произвола и случайностей. 

Мы живем по этим законам и по­тому должны их знать! Сегодня для нас это не сложно – пото­му что великий русский человек Александр Пушкин, благодаря Божьему промыслу, открыл эти законы и сделал их доступными для простого народа. Наша задача – освоить эту простую и та­кую важную науку и строить в соответствии с ней свое великое государство!

Итак, тех, кто мечтает о капиталистической России, не­обходимо успокоить:

Мы придем к истокам частной цивилизации совсем скоро, учитывая рамки вечного движения: уже в 2077 году. История совершит поворот в сторону частной цивилизации, когда свер­шится первая фаза уже новой – частной цивилизации.     В России поменяется настроение с общественного на частное, а в Европе в это же время будет совершен поворот в сторону частной ци­вилизации, и начнется он со смены управления с частного на общественное.

Еще важный момент. Благодаря математике Пушкина мы знаем, что если революция 1998 года была мягкая, женского типа, типа реформ, перестройки, или революция «сверху»,– то очередной переход в 2077 году – это революция мужского типа, более жесткая, революция «снизу». 

Такие Революции обыч­но бывают в виде бунтов, войн, большого кровопролития, как было, например, во время предыдущей революции «снизу» – в 1920 году.                  Это говорит о том, что мы с вами уже сегодня долж­ны начать делать все, чтобы предстоящий и кажущийся сейчас таким далеким переход не принес нам горя, и чтобы его задачи были выполнены согласно объективной закономерности. Гото­виться к нему необходимо уже сегодня, время бежит быстро!

Когда только начинали знакомиться с этими знаниями, хра­нитель Иван Макарович Рыбкин говорил в 1986 году, что в 1998 году будет революция, и надо к ней готовить людей, что Пуш­кин не случайно приурочил обнародование и передачу своих знаний именно к этой дате. Мне не верилось. Да и кто тогда мог бы поверить, что все на самом деле будет так?!

Планы по уничтожению России внедряются с самого «Кре­щения» Руси! Еще тогда Европа знала о предстоящей ведущей роли России с нашего времени – фактически, с 1998 года.

За эти 1000 лет Россия пережила больше всего войн, в ко­торых она и теряла, и приобретала земли. Оккупация со­временной России начала происходить со времени включе­ния в компартию СССР 25 тысяч евреев, которые даже не были гражданами России, и которые стали уничтожать рус­ских людей массами, в том числе и через ГУЛАГИ, концла­геря, которые они тогда настроили в Сибири и на Дальнем Востоке! 

Это было сделано при попустительстве большеви­ков, Сталин боролся с этой нечистью и погиб, а после его смерти, с подачи Хрущева, троцкисты активизировались в Верховной власти СССР, появилась масса диссидентов среди интеллигенции, реально работающей против нашей страны, в том числе и на ее развал, создание искусственно­го дефицита, их дети-потомки сегодня продолжают «дело» своих предателей-отцов. 

Потом были «реформы» Горбачева и Ельцына, когда СССР распался, и мы потеряли треть сво­их земель и почти все суверенные республики, свою общ. экономику и госпредприятия, армию и авиацию. И только Путин это остановил! Если бы не он, у нас не было бы Осе­тии, Дагестана, Чечни, Татарстана и даже Крыма! – и дру­гих оставшихся республик. 

Хотя остановить агрессию он не в силах – слишком большим фронтом идет интервенция, в том числе и через вбросы ложной информации с целью де­зориентации населения, развращение элиты, спаивание и отравление народа, внедрение в правительство и на местах предателей, еще много в стране непросвещенных людей, пу­тающих грешное с праведным, и просто глупцов, неумных  людей, которые верят любой провокационной информации. На это и рассчитано – что при 95% правды всегда пройдет 3–5% лжи, но такой, которая переворачивает всю эту прав­ду!

Только после развала СССР и уничтожения достижений об­щественной цивилизации мы поняли, что произошло на самом деле, как нас обманули, повернув время вспять, под видом задач предстоящей революции протащили «идеи перестройки», а по сути разграбления и развала страны, и как много усилий надо потратить, чтобы вернуть утерянные ресурсы, права, чтобы об­рести свое «Я» народу русскому!

Как видите, модель «Россия и Европа» настолько обширна, что ее не охватишь одной или даже несколькими передачами, не зря ведь наш русский писатель Н.Я. Данилевский посвятил этой теме целую книгу! 

Главное достоинство этой книги – как раз в том, что он подробно изложил, чем мы отличаемся от Евро­пы, что внесли в копилку человечества другие ведущие народы мира, и самое главное – что должны внести в нее мы, новый ве­дущий – Русский народ!  

Скажем еще только то, что главный постулат нового мировоззрения Пушкина,– трак­товка им второго Закона космоса – как «РАВЕНСТВО ПРО­ТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ», и этот постулат – основа НОВОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ НАШЕГО НАРОДА – будет актуальным на протяжении всей ведущей роли нашего народа на мировой аре­не, в отличие от эпохи ведущей роли Европы,– когда этот закон трактовался как «борьба противоположностей». 

Так что истина действительно познается в сравнении! Что это означает? Мы противоположны, но равны. Мы разные, но можем дружить, сотрудничать – и так далее. И этот постулат будет господство­вать в мире весь ритм ведущей роли России на мировой арене – вплоть до 2548 года!

И вот главный вывод из представленного знания о мо­дели Россия и Европа: надо четко следовать объективной – космической закономерности во всем, что касается важней­ших ритмов жизни народа и народов. Чтобы не было таких явлений, как восстание декабристов, марксистских револю­ций, столыпинских реформ, горбачевско-ельцинских пере­строек, болотных площадей и майданов, которые на самом деле, кроме огромных жертв, долгов, и вреда, ничего нам не дают!

Елена Каверда, журналист, автор темы «Пушкин и  Время”

 Опубликовала сей Опус,как очень важный для понимания  Г. Тувик  21.11.16 г

×

Сегодня в СМИ

Главный редактор

Группа




Свежие комментарии


5ebb2185774a6d7b764d45795d2f92b1?s=35

Сергей Удалов 13 нояб. 2017

Это фейк