Чем бы дитя ни тешилось, пока газ не кончился. Тайная война ”Нафтогаза”


Континенталист, 25 нояб. 2016   –   cont.ws


Украинский “Нафтогаз”, как вдруг выяснилось, ведет войну в соцсетях против “Газпрома”. Жестокую и непримиримую. А никто и не знал. В “Газпроме”, кажется, до сих пор не знают.

Киев сделал ставку на троллинг. Бессмысленный и беспощадный. Крупнейший газовый холдинг Украины – “Нафтогаз” развернул настоящую войну с “Газпромом”. На этот раз виртуальную. Как пишет Bloomberg, украинская госкомпания активно публикует в своем Twitter сообщения, осуждающие все действия “Газпрома”. Это касается как работы российского холдинга по украинским контрактам, так и планов в Европе. В духе русофобской риторики там публикуют картинки с часами, которые отсчитывают, сколько времени украинские граждане обходятся без российского газа. Пока счетчик не обновлялся, можно было и не такое писать. “Троллить” пытаются по-всякому. Даже позитивные новости о российской компании вызывают гнев, негодование и перепост. Конечно же, с соответствующими комментариями. Не забывают и упоминать аккаунты “Газпрома” в своих твитах. Чтобы тот, наконец, отозвался.

Забавно, что активно ретвитят эти сообщения сотрудники самого “Нафтогаза”. Видимо, в рамках должностной инструкции. Не удивит, если им за особую активность в микроблоге премии дают. Правда, SMM приятных результатов не приносит. А для раскрутки аккаунта денег у них не хватило. Читателей всего-то полторы тысячи человек. Несолидно для такой важной во всех смыслах компании.

А вот “Газпром” никак не включается в эту виртуальную войну. Его официальные аккаунты с десятками тысяч подписчиков еще ни разу не обратили внимания на потуги “Нафтогаза”. Да и зачем? Все разногласия в крупном бизнесе решаются на других уровнях, без “троллей” и интернета. Хорошо помогает справиться с интернет-зависимостью арбитраж в Стокгольме. Там шансы у “Газпрома” найти справедливость гораздо выше.

По словам медиаэкспертов, “Нафтогаз” может писать о чем угодно в своем Twitter, это не играет никакой роли. От слова “совсем”. Ведь нечитаемый и непопулярный аккаунт не может влиять на мнение тех же европейских потребителей, а тем более на настроения инвесторов. Да и чем бы дитя ни тешилось. Пока газ не кончился.

Источник

×

Сегодня в СМИ

Главный редактор

Группа




Свежие комментарии


5ebb2185774a6d7b764d45795d2f92b1?s=35

Сергей Удалов 13 нояб. 2017

Это фейк