Гражданская авиация России. Возрождение


Континенталист, 4.05.2017 19:41   –   cont.ws


За последнее пару лет как-то по-притихли российские либерасты и украинские СМИ в своих попытках осмеяния проекта SSJ-100, заказы на которого уже превысили 500 машин. И которыми уже вовсю пользуются не только российские авиакомпании, но и мексиканская Interjet, которой поставлено уже 22 машины из 30 заказанных.Таиландские ВВС купили третий Superjet в VIP-комплектации

И в Ирландской компании CityJet остались довольны первыми двумя SSJ 100, заказав еще 14 машин, 5 из которых она получит уже в 2017 году. В планах CityJet увеличить свой парк SSJ-100 еще на 15 машин. Ведутся переговоры со многими странами и, если судить по редким публикациям, вполне успешные. Так что шаг за шагом SSJ-100 завоевывает и внешний Мир.

Но что самое приятное, новейший российский самолет МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний и покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе для подготовки к первому полету [фото на заставке]. Машина претендует на ту же коммерческую нишу, что и самолеты Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Лайнер в различных модификациях способен перевозить от 150 до 210 пассажиров на расстояние свыше 5 тысяч километров.

По планам в конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».

Ps. Осталось отметить, что 

Полным ходом налаживается серийное производство для региональных воздушных линий модифицированного “вседорожного” Ил-114 и его транспортного варианта Ил-114Т

Еже в сборочном цехе уникальный легкий транспортник Ил-112В

_С 2018 года начнется подготовка к началу серийного производства модифицированного Ил-96-400, который с новыми двигателями может потеснить даже  Airbus-350-1000 и Boeing-777-9Х

Сегодня в СМИ




Свежие комментарии