Почему молодежь идет к Навальному?


Континенталист, 16 июля 2017   –   cont.ws



Тот, кто постарше, помнит, какая колоссальная работа проводилась с подрастающим поколением в 60-е - 70-е годы прошлого столетия…

Это потом - в 80-е - работа стала приостанавливаться. Вновь подросшие комсомольские работники стали жиреть (в прямом и переносном смысле) и погоня за карьерой и джинсами перекрыла у них потребность заниматься непосредственно той работой, на которую они были поставлены.

Но в целом государство понимало, что его стабильность, благосостояние и просто существование зависят от того, что оно вкладывает в детей и подростков.. 

Это тогда отец Никиты Михалкова детский поэт и прозаик Сергей Михалков сказал: ”Сегодня дети - завтра народ”, понимая всю важность работы детских писателей и постановщиков фильмов для детей.

Была богатейшая детская литература (это сейчас детям нечего читать), огромная детская фильмотека. Каждый год писались и издавались новые детские книги, снимались новые фильмы.

И все это делалось не кое-как, спустя рукава, а на высоком художественном и нравственном уровне.

Что главное - велась большая краеведческая работа, много внимания уделялось патриотическому воспитанию молодежи.

Трудно представить себе, чтобы кто-то из нашего поколения не знал фамилий героев революции или Великой Отечественной войны, героев пятилеток и послевоенного восстановления разрушенного хозяйства.

Именно поэтому те, чья родина - СССР, в корне отличаются от людей, выросших за пределами нашей огромной страны и от молодежи, выросшей в 80-х, 90-х, 2000.

Современные дети даже имен таких не знают как Алексей Маресьев, Зоя Космодемьянская (тут министр культуры города Ростова-на-Дону не так давно присовокупила Зою к молодогвардейцам-краснодонцам, что же уж о детях говорить?), Георгий Жуков, Константин Рокоссовский… 

Дети не знают историю страны, не знают имен тех людей, которые ее строили и поднимали. А раз не знают, не владеют фактами, - значит ее, этой истории, для них не существует.

Ни в книгах, ни в фильмах, ни в разговорах со взрослыми - нигде не идет речи о том, что пережили люди, которые строили эту страну и делали жизнь сегодняшних детей такой. какая она сейчас есть..

Все взялось как бы ниоткуда, а значит и уйдет в никуда, ведь то, что не твое - не жалко.

Современные молодежные парламенты, союзы и другие компоненты молодежного движения работают кто во что горазд и на том уровне, на который способны подняться в силу собственной компетенции и нравственного развития…

Но не у всех оно на высоте…

Беда заключается в том, что у современной молодежи (в абсолютном большинстве) нет высоких нравственных ценностей, нет цели на жизнь, нет чувства того, что они крепко стоят на фундаменте того, что сделали для них предыдущие поколения, и желания это сберечь и приумножить.Они просто не знают ничего об этом.

По большому счету плановой и централизованной работы с молодежью нет: не пишутся книги, не снимаются фильмы, не к кому пойти, чтобы тебя выслушали и подсказали как выйти из трудной ситуации.. нет внимания взрослого  к тому, кто через несколько лет каким-то образом вернет все нынешнему взрослому, когда тот станет седым старичком…

А если нечего будет возвращать потому, что ты - сегодняшний взрослый - собственно ничего тому, кто идет тебе на смену и не дал?

Ты был занят погоней за деньгами и карьерой. В свободное время ты тусил с друзьями и ругал политиков… Ты прожил в общем-то пустую жизнь и тебе нечем было поделиться с твоей дочерью или твоим сыном, с соседским мальчишкой или с группой подростков, которые в силу твоей профессии или твоей должности были доверены тебе…

ПУСТОТА…

Но, как известно, свято место пусто не бывает.

И если государство оставило черную дыру там, где должно быть нравственное воспитание подрастающего поколения, то в этой дыре обязательно должен был кто-то появиться…

И он появился.

Он появился потому, что место было незанято и за него даже не надо было бороться; потому что детская аудитория без исторической памяти - самое то, что надо для легкой охоты за мозгами и душами; потому что когда это поколение вырастет, та зараза, которую сейчас ей внедряют в мозги, тоже вырастет, окрепнет и приумножится, перейдя от родителей к детям.

Приманка была примитивной: немного внимания, обращение как к своему - на дружеской ноге, объявление подростка нужным, а дело - важным и полезным…

Что еще нужно подростку? Чтобы его заметили, отметили и дали важное поручение…

Крючок заглочен, рыбка на крючке…

Как говорится на безрыбье (отсутствие серьезной работы с детьми на государственном уровне) и рак (Навальный) рыба…

Вымрет наше поколение и историю легко перепишут в пользу американских орков… 

Сергей Удалов


Самое обсуждаемое



Свежие комментарии



Ранее на эту тему

Ньювласовцы, рассказывающие о светлой жизни в СССР, часто утверждают, СССР был справедливым обществом и разницы в средней и медианой […]
Случилась самая страшная в 20 веке война. А после того, как по приказу Сталина, останки снова вернули в гробницу, произошел перелом […]
XX век ознаменовался триумфом человека в воздухе и покорением самых глубоких впадин Мирового океана.
На киевском саммите Украина – ЕС Туск и Юнкер отказали Порошенко в дальнейшем европейском стремлении.