Пришла беда…”


Континенталист, 17.11.2017 02:50   –   cont.ws


Есть беды, которые мы творим собственными руками. А есть те, которых не ждёшь и даже не думаешь о том, что они могут тебя настигнуть.

Одной из таких бед является болезнь.

Для любого родителя тяжёлая болезнь его ребёнка является той бедой, откуда её совсем не ждёшь. Речь идёт не столько о простудных заболеваниях, сколько о тех, которые получены в следствие травмы или выявлены после рождения ребёнка, и которые могут привести к инвалидности или даже к его смерти.

После постановки страшного диагноза не все родители опускают руки, большинство из них поступают строго наоборот - прилагают все усилия, чтобы преодолеть эту нежданную печаль. Кто-то справляется с этой напастью при помощи врачей, а кто-то прибегает к услугам экстрасенсов и других “народных целителей”, коих вновь развелось неимоверное множество. Что поделаешь: давно и не мной замечено, что чем хуже и трудней народу живётся, тем больше этой нечисти разводится… Но сейчас не о них речь.

Со сменой направления развития общества от социализма к капитализму, были похерены некоторые основные завоевания “почившего в бозе” строя. Одно из них - всеобщая безплатная медицина. И на сегодня, порой, стоимость качественного лечения сто́ит таких денег, что, как говорится, “хоть в гроб ложись”.

За последние несколько лет, следя за новостями по телевизору, заприметил такую нарастающую направленность: всё чаще и чаще звучат призывы о помощи тому или иному тяжелобольному ребёнку. И если не так давно эти призывы были, в среднем, раз в неделю, то на сегодня - каждый день и не на одном канале.

Милосердие - одно из составляющих крепости и духовного здоровья любого народа. И это не оспаривается. Но можно оспорить куда и к кому призыв направлен.

То, что смотрят телевизор и следят за новостями большинство жителей страны - это факт. И это большинство ещё не закостенело от просмотров разных “жвачных” сериалов и ток-шоу. Отклик на оказание посильной помощи просматривается в их сердцах, чему свидетельствуют отчёты телеведущих тех или иных каналов по результатам лечения. Это очень похвально!

Родители, чьи дети оказались в очень тяжёлом положении, зачастую не столь богаты и сами едва-едва сводят концы с концами. Некоторые из них живут - точнее, пытаются выжить! - на мизерную пенсию по уходу, выделяемой правительством. И то, что они обращаются за милосердием к нам, к таким же как и они, обычным людям, меня не удивляет.

Но у меня вызывает некоторое недоумение и некое возмущение то, что нам приходится выполнять ту функцию, которое должно, по идее, нести само государство, и которое закреплено в Основном Законе страны.

Хорошо, государство, в лице правительства, не может “охватить своей заботой” всех нуждающихся в его помощи. Ибо, по мнению самого правительства, “спасение утопающего - дело рук самого утопающего”, а по чьей вине - неважно. Сея недалёкость некоторых госмужей вполне объяснима, но не о ней хочу сказать.

А хочу обратится к главным редакторам и другим ответственным людям разных телеканалов, которые подвизались на поприще оказания и оглашения милосердия.

Господа! Я не сомневаюсь, что вы и ваши сотрудники вносят и свою лепту в лечении и выздоровлении тех детей, о которых вы говорите и показываете. Но хотелось бы поинтересоваться у вас: а что, те фирмы и компании, которые размещают у вас свою рекламу, как-то участвуют в судьбе тех детей? Если нет, то у меня есть предложение, как их в этом заинтересовать.

Почему бы рекламоподавателям не предложить выделять необходимую сумму в пользу той семьи, которая необходима для проведения качественного лечения? Ведь для них, компаний, это не такая уж и непосильная сумма. Судя по вашим же репортажам, она варьируется в пределах нескольких миллионов рублей. (На сайте госзакупок это соответствует стоимости одного авто для чиновника). Думаю, что показ одного ролика, в течение какого-то недолгого времени, вполне сопоставим по цене за лечение. Вы же, как прокатчик рекламы, можете даже предложить право рекламодателю указывать в самой рекламе кому именно они помогли. Ненавязчиво, без особых подробностей, только, к примеру, фото ребёнка, имя, фамилия и сколько лет. Думаю, что от такого предложения выиграют все: и родители, и компания-рекламодатель, и ваш канал финансово не пострадает.  Да и сам вопрос с лечением будет решаться намного быстрей, ибо у некоторых из детей счёт идет не на дни, а на минуты!

Подумайте, пожалуйста, над этим предложением.

****

Необходимое послесловие:надеюсь, что такая мысль посетила не только мою голову, но по некоторым причинам ещё не была озвучена.

Сегодня в СМИ





Свежие комментарии