Коды


Континенталист, 17 марта 2018   –   cont.ws



Есть ты — ничего не прибавилось, нет тебя — ничего не убыло.

Ты знаешь, что гвоздь - железо? Что стекло - кварцевый песок? Что бумага - дерево ? Скажи, ты это знаешь или в это веришь? Глупые вопросы, конечно - знаешь. То, что для тебя - очевидно и то, суть чего ты понимаешь - ты ЗНАЕШЬ. В то, что ты не знаешь, ты - веришь. Питаешь своего рода иллюзию - надежду на самом деле. Как например в “светлое будущее”, которое всё никак не наступает. Посмотри на вот эти четыре картинки, что на них

 

Нолики - единички, переменные - функции, матричная структура, поток данных сквозь человека… Первые две из них - вполне реальны, и это можно знать, две вторые сюрреализм и в них можно разве что верить. Или тоже можно знать? Иногда грань между знанием и верой - как игра радуги в небе, вроде нарисовано, и не пощупать. А если.. вот так:

                             =

Матричные структуры по сути - блоки информации, скомпонованные определенным образом. Книга - тоже блок информации и тоже собрана на листках , пронумерована и помещена в обложку. Вполне себе структура..

                               = 

Поток данных сквозь человека невозможно видеть, но это не значит, что невозможно - понять. СМИ только тем и заняты, что бомбардируют человека потоками информации, которую воспринимает кто? Твоё тело - такая же информация. Материя - это энергия, в определённом состоянии, зависящая от информации, которая структурирует её. Не будем сейчас о том, кто и как структурировал тебя и меня, поговорим просто о кодах. Мы с тобой не можем “управлять вселенной не привлекая внимания санитаров” (пока), но мы можем контролировать входящие потоки информации. В конце концов если телевизор “надоел”, его выключают. Не всё конечно, но многое человек может контролировать. И исходящие от него данные (свои реакции) тоже. Важно то, как он это делает, сознательно или рефлексивно. И иногда, человек не только контролирует потоки информации, но и внедряет свои. Я всегда информацию сопровождаю рисунками, это необходимо для формирования образа. И следующим примером, лёгким для понимания, будет фильм “Адреналин”. Герой этой киноленты был заражен вирусом и для того, что бы остаться среди живых, искал способы заставить организм вырабатывать адреналин. До тех пор, пока не нашёл противоядие. Ты смотрел этот фильм? Значит помнишь, какими именно способами он этого достигал.

(Тем, кто не видел: на фото сцена из фильма - сильный удар электротоком).

Теперь я напишу суть фильма с позиции кодирования. Прочитай дальнейшую информацию сперва полностью, а затем только выделенные слова. Человек /в программный код/ получил вирус /внедрилась внешняя программа - код разрушающая его/ , не имея в наличии противоядия /при отсутствии другой программы нейтрализующей разрушительный код/, Человек /программный код/ использовал подручные средства /использовал сторонние программы/ для выработки своим организмом адреналина /для создания блокирующего кода/. Найдя противоядие /найдя антивирусную программу/, Человек остался в живых /программный код восстановил своё функционирование/.

------------------------

Запомни этот способ восприятия и трактовки. Таким же образом ты можешь рассматривать ЛЮБЫЕ события жизни. Это поможет как минимум контролировать свои эмоции. Как максимум ты (снова пример) из неумехи впервые подошедшего к роялю и одним пальцем наигрывающего собачий вальс превратишься в профи исполняющего сложнейшие произведения “с закрытыми глазами”. В каком смысле это сказано? Да в том, что незачем бояться того, что с тобой происходит. ПОРА ЭТИМ УПРАВЛЯТЬ!

В примере с кинофильмом, герой всё сделал правильно, он только НЕ ЗНАЛ одной вещи.... Нейтрализовать вредоносный код можно было любыми другими способами. Попить водички например. Это не шутка. И не шутка это потому, что существует такой феномен как “эффект плацебо”. Тем, кто не помнит: человек болеет - ему дают таблетку пустышку - говорят, что это чудо лекарство - человек выздоравливает. Феномен официально признан.

И тут я снова вернусь к таким понятиям как вера и знание. Феномен плацебо держится на вере, но что станет, если больной УЗНАЕТ, о том, что ему дают пустышку? Эффект пропадёт. Знание - первично. Ты никогда не поверишь, что язык прилипает к холодным полозьям санок пока об этом самолично не УЗНАЕШЬ. Знание - это ОПЫТ. А его (как говорят) не пропьёшь..Так вот, какие именно знания тебе нужны для того, что бы изменить хоть что-то в своей жизни, а не “плясать под чужую дудку” / исполнять чужие коды, выгодные кому угодно, но только не тебе/ Прежде всего, обрати внимание, как герой фильма достигал своей цели. Это были нестандартные способы. Все до единого. ИМПРОВИЗАЦИЯ - это твой код. Нестандартный подход к делу - вот твой “конёк”. Импровизируя, ты не изменяешь исполнение программы, (напомню, ты не можешь захватить вселенную) ты исполняешь её другим способом и так как этот способ не стандарт, не шаблон, то ты в такие моменты обрабатываемую информацию можешь “переписать под себя”. Поясню. Есть такая байка, что индейцы не видели первых кораблей, пока их шаман не увидел и не показал им, описав форму. Не знаю, правда это или нет, это просто пример того, что нестандартный человек (шаман то есть) смог воспринять информацию в таком же виде, в каком её (форма корабля) видели люди в тех странах, откуда они приплыли. Т.е. он смог воспринять другие потоки информации, обработать их и результат раздать другим программным кодам (людям, индейцам). Если бы шаман сказал, что корабли квадратные и с пропеллерами - все такими их и увидели бы. В целом, речь идёт о устойчивых шаблонах восприятия всех людей и если ты начнёшь ( как пример) импровизируя мысленно видеть, что в тарелке

не это

а вот это

То просто бери и все эти единички - нолики формируй так как хочешь, и ложка каши станет твоим лекарством от головной боли или плохого настроения..

Не перестарайся, не стоит “загадывать слона”, всегда помни фразу пажа из фильма Золушка: “Я не Волшебник, я ещё только учусь”… Удачи Тебе. Дерзай!

Я Благодарен Тебе, за подаренное твоё внимание и время.

С Уважением…

Сергей Удалов


Самое обсуждаемое



Свежие комментарии