С Сети: Как нас летают!


Континенталист, 22 марта 2018   –   cont.ws



Д: “Борт XXX, похоже, что у вас открыт один из люков багажного отсека”

П: “А, спасибо, башня, но вы скорее всего приняли за люк багажного отсека люк нашей вспомогательной силовой установки”

Д: “Окей, взлет разрешаю”

Самолет начинает разгон.

Д: “Борт XXX, э-э-э… Похоже, из вашей вспомогательной силовой установки началась утечка багажа…”

Д: “Борт такой-то, вам нужно освещение полосы для посадки?”

П: “Ээ… да ладно, обойдемся без него.”

Д: “Это хорошо, а то у нас его нет…”

Д (молодой-зеленый, с инструктором): “Борт ХХХ, займите эшелон 60.”

Никакой реакции.

Д: “Борт ХХХ, займите эшелон 60.”

Тишина.

Д (нервничая): “Борт ХХХ, ответьте диспетчеру.”

Инструктор - диспетчеру: “Даю наводку: может быть, у него радио не работает?”

Д: “Борт ХХХ, если вы меня слышите, щелкните один раз тангентой. Если вы меня НЕ СЛЫШИТЕ щелкните дважды!”

Пилот (щелкает тангентой): ”клик-клик”.

Пилот (пытается прорваться через сильные помехи в эфире): Пшшш, чавк, чавк, пшшшш, чавк.

Д: “Эээ… Не слышу вас, сплошные шумы. Звучит так, как будто вы сосете поливочный шланг.”

Д: “Следуйте до полосы один-три.”

П: “Окей, до полосы три-один.”

Д: “Ответ неверный, но это хорошая идея… Я передумал, следуйте до полосы три-один…”

Англоязычный пилот после долгого ожидания выруливает, наконец, на взлетную полосу и тут обнаруживает, что на ней стоят две собаки.

П (злясь): “Вышка, мля, у меня здесь две ечие собаки прямо посреди полосы.”

Д (не слишком хорошо владеющий английским): “Сэр, подтвердите ваше сообщение: две собаки ется посреди полосы?”

Диспетчер подхода (женщина) только что передала борт диспетчеру круга (мужчине), координирующему посадку.

П: “Мы в 12 милях к северо-западу от полосы 5.”

Д: “Вас понял, между вами и аэропортом все чисто, разрешаю заход на посадку с прямой на полосу 5.”

П (по инерции после общения с диспетчером-женщиной): “Разрешение на посадку с прямой на полосу 5, спасибо МАДАМ…”

Д: “Борт такой-то, вы только что назвали меня мадам! Посадку с прямой запрещаю, прекратить снижение, поддерживать текущую высоту, ваша очередь на посадку через 20 минут.”

Д: “Борт ХХХ, у вас пересекающийся борт в 6 милях, направление на 10 часов.”

П: “Дайте другой ориентир, у меня электронные часы.”

Пилот, какого-то самолета, замучавшийся ждать своей очереди на взлет, выдает в эфир: “Я уже охел ждать!”

Д: “Последний вышедший в эфир, немедленно назовите себя!”

П: “Я сказал, что охел, а не сдурел!”

Диспетчер пытается локализовать пилота-ученика, потерявшегося в воздухе после долгого перелета.

Д: “Каково было ваше последнее известное местоположение?”

П: “Когда я стоял вторым в очереди на взлет.”

DC-10, приземлившийся с превышением рекомендуемой скорости, никак не может затормозить и долго катится по полосе.

Д: “Борт такой-то, в конце полосы произведите энергичный поворот направо. Это, конечно, если сможете. Если не сможете, выезжайте из аэропорта на дорогу, разворачивайтесь на перекрестке и возвращайтесь обратно в аэропорт.”

Немецкий пилот Люфтганзы в аэропорту Мюнхена запрашивает на немецком языке у наземного диспетчера ориентировочное время вылета.

Д (на английском): “Если хотите услышать ответ, вы должны спрашивать по-английски.”

П (на английском): “Я немец, пилотирую немецкий самолет и нахожусь в Германии. С какой стати я должен говорить по-английски?”

Ему с безупречным английским акцентом отвечает анонимный пилот другого самолета:

- Потому что вы проиграли вторую мировую!

П: “Башня, когда мы взлетали, мы видели в дальнем конце полосы какое-то мертвое животное.”

Д: “Борт, ожидающий взлета, вы слышали?”

Пилот, ожидающий взлета: “Слышал. Мы уже уведомили нашего поставщика провизии.”

Наземный диспетчер-женщина, на грани истерики:

- Борт 2771, куда, черт побери, вы направляетесь? Я вам сказала повернуть на рулежную дорожку “C”, вы повернули на “D”! Вы не отличаете C от D? Господи, вы мне все в кучу смешали! Стойте где стоите и не двигайтесь, пока я не скажу вам, что делать! Примерно через полчаса я начну давать вам инструкции по рулению, и я хочу, чтобы вы направлялись точно туда, куда я скажу, когда я скажу и как я скажу! Вам ясно, 2771??

После этой тирады в эфире по понятным причинам воцарилось молчание, который через некоторое время нарушил голос какого-то пилота:

- Скажите, не на вас ли я был когда-то женат?

Д: “Борт такой-то, переключитесь на частоту 119.3

Молчание

Д: “Борт такой-то, переключитесь на частоту 119.3

Молчание

Д: “Борт такой-то, вы меня слышите?”

Долгая пауза

П: “Борт такой-то, вызывали?”

Д: “Я уже четыре раза вас вызывал. Переключитесь на частоту 119.3

П: “Нет, вы нас только три раза вызывали!”

Пилот-шутник, приближающийся ночью к небольшому провинциальному аэропорту:

- Башня, угадайте, кто я?

Начальник смены протягивает руку к панели управления освещением полосы и вырубает ВСЕ посадочные огни.

- Сначала ты угадай, ГДЕ мы? :-D~

Д: “Франс Эйр 1234, уточните ваш тип самолета. Вы A-320 или A-340?

П (важно): Airbus-340, разумеется!

Д: В таком случае не затруднит ли вас включить два других ваших двигателя и начать набор высоты с интенсивностью 2000 футов в минуту?

Время к полудню, на земле скопилась куча самолетов, ожидающих разрешение на взлет.

П: “Вышка, это “Алиталия-1234”, у вас есть для нас хорошие новости?

Д: “Да. У меня скоро день рождения…”

Аэропорт Штуттгарта.

Д: “Люфтганза 5680, сбросьте скорость до 170 узлов”

П: “Ну прям как во Франкфурте. Там тоже одно из двух - или 210, или 170… Но ничего, мы люди гибкие”

Д: “Мы тоже. Сбросьте скорость до 173 узлов…”

Пилот Боинга-747 “Юнайтед Эйрлайнс” пытается шутить с воздушным диспетчером Сиднея, Австралия.

П: “Доброе утро, Сидней, это “Юнайтед ХХХ”, мы находимся в 50 милях и видим ваш остров…”

Д: “Понял вас, “Юнайтед”… разрешаю дважды облететь остров, после чего можете заходить на посадку”

Диспетчер - пилоту-американцу:

- Снижайтесь до 6 тысяч футов, атмосферное давление на уровне аэропорта 1011 миллибар.

- Вы не могли бы перевести в дюймы ртутного столба?

- Окей, снижайтесь до 72 тысяч дюймов ртутного столба, давление 1011 миллибар…

Гражданский самолет, зафрахтованный министерством обороны, ждет очереди на взлет.

Д: “Борт ХХХ, назовите пункт вашего назначения”

П: “Это секретная информация”

Пауза.

Д: “Борт ХХХ, продолжайте ждать вашей очереди”

П: “Эээ… а долго еще ждать?”

Д: “Это секретная информация…”

Над Германией.

Д - самолету итальянской авиакомпании: “Алиталия ХХХ, ответьте диспетчеру”

Тишина.

Д: “Алиталия ХХХ, ответьте диспетчеру”

Тишина.

Д: “Алиталия ХХХ?”

Анонимный пилот с немецким акцентом: “У них там, кажется, спонтанная забастовка”

Над Англией.

Д: “Эйр Франс 123, переключайтесь на частоту наземного диспетчера, и удачи вам в сегодняшнем футбольном матче Франции с Англией”

Анонимный английский пилот другого самолета: “НЕ ПОНЯЛ, ВЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО?!”

Д: “А то! Я ирландец”

Д: “KLM, продолжайте снижение к посадочной полосе, вы четвертый в очереди, третий перед вами”

KLM: “Где же ему еще быть?”

П: “Башня, сколько приблизительно времени ждать взлета?”

Д (раздраженно): “Да вообще не надо ждать, взлет разрешаю”

П: “Взлет?! Да тут передо мной девять бортов!”

Д: “Ну наконец-то дошло до идиота, и хватит уже отнимать мое время!”

Диспетчера вполне справедливо отстранили на 30 суток.

Д: “737, вы видите впереди вас аэробус?”

737: “Так точно, видим”

Пилот аэробуса, шутит: “Башня, поправка: вы хотели сказать “впереди вас красивый аэробус”.

Д: “737, следуйте до полосы один-восемь за красивым аэробусом”

737: “Эээ… гм… ну хорошо, следуем за этим страшнобусом до полосы один-восемь…”

Транспортный самолет, зафрахтованный для перевозки в Ирландию редкого вида дроф (небольшая птица размером с куропатку), стоит на погрузке. Помимо клеток с птицами на борт грузят также внедорожник ”Лэндровер”.

П: “Грузим дроф и “Лэндровер”, прием”

Д: “Эээ… я вас правильно понял? Вы - груженый дровами ”Лэндровер”??

Женщина-пилот, на одном дыхании, без запятых: “Башня к взлету готова!”

Д: “Надеюсь, что нет…”

Два британских истребителя летят рядом. Пилот одного истребителя - пилоту другого:

- Посмотри-ка, за мной тянется инверсионный след?

- Никак нет.

- Значит, приятель, ты горишь…

Пилот итальянской “Алиталии”, прорываясь сквозь помехи:

- Это италия 1234, запрашиваю разрешение на смену эшелона.

- Эээ… гениталии 1234, занимайте эшелон 230.

- Господи боже, сэр! Мы “Алиталия”, А, ЭЛ, И, ТЭ, А, ЭЛ, И, Я !!

Неопытный диспетчер - пилоту “Каса-212” (небольшой двухмоторный самолет с неубирающимся шасси):

- Внимание борт ХХХ, у вас шасси в выпущенном положении!

- Большое вам спасибо, сэр! Они у нас в этом положении с 1986 года…

Дубай. “Пальцеватый” пилот американского аэробуса на взлетной полосе:

- Башня, говорит борт ХХХ, у меня все четыре (двигателя) прут и зажигают, готов оторваться!

Ему отвечает пилот следующего в очереди на взлет самолета:

- Никогда мне не нравилось говорить это, приятель, но, похоже, у тебя все пять прут и зажигают. У тебя горит вспомогательная силовая установка… ”

Сергей Удалов


Самое обсуждаемое



Свежие комментарии