Симферопольский аэропорт изнутри. ВСЕ ФОТО НА МЕСТЕ. Фоторепортаж. 5 минут впечатлений


Континенталист, 24.05.2018 10:03   –   cont.ws


ТИМОФЕЙ КОСТЕНКО, ФОТОГРАФ: ДЕНИС КОЛОВСКИЙ

Про новый аэропорт Симферополя писали много. И фотографий его также было полно. Но… только снаружи. Поэтому для нас знакомство с ним оказалось своеобразным шагом в неведомое. Буквально считанные дни назад пассажиров проводили сразу на площадь перед аэропортом, не заглядывая внутрь. А вот нам с коллегами - повезло. После того, как наш “Боинг” приземлился и нам подали “рукав” (где вы, старые добрые аэробусы старого аэропорта?) мы оказались внутри…

Таким мы видели новый симферопольский аэропорт в Интернете…

ИСТОЧНИК ФОТО: http://time-news.net/uploads/posts/2017-12/1514485251_image.jpg

      С первых же шагов поражает ощущение простора. Видно, что аэропорт только-только достроен, что большинство торговых точек ещё не открыто. Там-сям рабочие наводят последние штрихи будущего блеска, но ощущения стройки или ремонта уже нет.

Выход в город. Движение в одну сторону. Мы - практически впереди колонны, но и тем, кто сзади - не тесно…

      Над лестницей - стилизованное изображение карты Крыма. Силуэт полуострова встречается сплошь и рядом, но здесь в аэропорту он выглядит уместно и стильно.

“Экологический” дизайн - фирменный знак нового аэропорта.

Хотя транспортёры для получения багажа и выглядят стандартно, но расположены они несколько просторнее, чем в большинстве аэропортов России… да и в Европе, пожалуй.

Сейчас здась довольно пусто: наш рейс- “красноглазый”, ночной и, прибыв рано утром, попал в значительное “окно”. Позднее, встречая коллег мы увидим куда большее скопление народа.

Через пару часов приходит сразу несколько рейсов и, встречая коллег, мы видим, как вокруг транспортёров собирается толпа. Однако - места по-прежнему хватает всем.

Скопление людей есть, а столпотворения - нет…

Выйдя в основной зал, сразу ощущаешь его размеры. С одной стороны, он действительно достаточно велик, с другой - нет ничего лишнего. Ни бесмысленной гигантомании, ни упихивания множества объектов на крохотном “пятачке”. Высокий волнистый потолок выглядит несколько непривычно, но через пару минут перестаёшь это замечать. Здесь нет “фирменной” аэропортовской духоты. Зато есть всё необходимое и уйма места для будущих полезных излишеств.

И - свет. Очень много света. Крымское небо обрушивается на вас, даже если вы ещё не вышли из здания аэропорта…

Стойку такси находим сразу. Она как-то под рукой. Как, впрочем, и все остальные службы: прокат автомобилей, офис банка с футуристичным офисным роботом (непередаваемое ощущение, когда тебя консультирует робот, кстати), предприятия общепита, пресса, комнаты отдыха, удобные санузлы…

В сторону стойки заказа такси идут немногие: большинство заказали трансфер ещё до приезда…

Посередине зала замечаем оригинальную конструкцию, представляющую собой “ворота в Крым”… не можем совладать с мальчишеским любопытством.

Позднее, когда мы будем улетать из Крыма, мы заметим, что в толпе эта конструкция, установленная посреди зала, попросту теряется. Но не сейчас… И мы минуем вкуснопахнущий бар справа…

У стоек регистрации - довольно пусто, хотя рейсов на табло достаточно много. Сначала грешим на санкции, потом становится понятно: чтобы скопилась очередь, надо чтобы одновременно явилось по меньшей мере полсамолёта: инфраструктура продумана удачно.

И снова “экологический” дизайн. Но, нужно признать, смотрится он неплохо.

Административные помещения аэропорта “спрятались” в отдельном… здании, расположенном в том же зале. Ну да, трёхэтажное офисное здание стоит в уголке главного зала аэропорта, даже не очень бросаясь в глаза…

Ну вот как-то так. Стоит себе трёхэтажное здание… Не привлекая внимания.

Везде и всюду - логотип Международного аэропорта “Симферополь” - “роза ветров” в цветах государственного флага Автономной Республики Крым. Смотрится неплохо. Но обилие логотипов одновременно указывает на то, сколько ещё помещений предстоит сдать в аренду прежде чем аэропорт окончательно примет жилой вид.

Выйдя из здания поневоле оцениваешь мощь будущего парка разбитого перед аэропортом. Удобные скамейки современного дизайна, поющие фонтаны, масса посаженных деревьев… пока ещё маленьких - не выше пары ладоней. Но в Крыму с его благодатным климатом это - дело быстро поправимое.

Аэропорт только что открылся, но от такси уже не протолкнуться…

По дороге в город заезжаем в старый аэропорт. Это не обязательно: он остался в стороне. Маленькое здание на минуту навевает ностальгию. Но сразу понимаешь - всё. Время “старичка” безвозвратно ушло. И, наверное, это - правильно.

Сегодня в СМИ





Свежие комментарии


A41c402e6e4cdead5118265adf0dd402?s=35

Instead, set the strain test based on a market rate, either by looking with the Canadian ten-year bond yields or getting the Bank of Canada set a rate that is independent of the average of financial institutions posted rates. mortgage calculator In the four decades since, the trucking magnate has battled governments big and small on both sides in the border to preserve his monopoly within the only major connector between your U.v 13.12.2019 13:41

Instead, set the strain test based on a market rate, either by looking with the Canadian ten-year bond yields or […]