Есть ли будущее у сверхзвуковой авиации?


Континенталист, 14 июля 2018   –   cont.ws



Для начала нам нужно вернуться в эпоху славных сверхзвуковых лайнеров Ту-144 и Конкорда. Эти два самолета были настоящими произведениями искусства, летающими монументами достижений инженерной мысли и по-настоящему эпическим… провалом, с точки зрения экономики и эксплуатации.

Лайнеры были очень требовательны к аэродромам и сложны в использовании. Их огромные двигатели с форсажными камерами имели бешеные топливные аппетиты, к тому же сверхзвуковые самолеты очень громкие. На взлете лайнеры использовали форсаж, что превращало районы аэропортов в «акустический ад». Выход же на сверхзвук дарил людям на земле полный спектр эмоций от звуковых ударов. В общем, оба самолета «погорели», а о сверхзвуке забыли на десятилетия.

Однако в середине 2000-х годов в США, России и Европе вновь пошли разговоры о сверхзвуковой гражданской авиации. Сегодня, во многих странах ведутся активные исследования в данном направлении и уже в ближайшее время свет могут увидеть первые образцы «авиалайнеров будущего».

</figure>

Источник

Сегодня в СМИ

Сергей Удалов


Самое обсуждаемое



Свежие комментарии



Ранее на эту тему

К нынешнему европейскому вояжу Дональда Трампа Запад заранее запасался валерьянкой, а остальной мир — попкорном.
Глава российского внешнеполитического ведомства Сергей Лавров дал эксклюзивное интервью Ларри Кингу в программе PoliticKing.
Саммит лидеров России и США пройдет в понедельник, 16 июля, в президентском дворце в центре Хельсинки.
BARAK-MX [embedded content] Концерн Israel Aerospace Industries (IAI) расширяет с […]