Заключение о пороховой афере США. Могильная плита НАТО.


Континенталист, 31.07.2018 02:55   –   cont.ws


Теперь мы исследовали всю ракетную аферу США, начиная от “Минитмен-3” и “Трайдент-2” и заканчивая клеевой фирмой “Thiokol” и масоном Парсонсом с их “смесевым топливом” для ракет. Настало время сформулировать главные выводы из всех материалов статей.  А выводы эти неутешительны для США и трампа. Они напоминают чеки из похоронного бюро…

Вся идея Парсонса “смесевого топлива” была заменить селитру на сильный окислитель перхлорат калия и дымный порох на асфальт! Но если асфальт ничего не дает, то от идеи “смесевого топлива” Парсонса остается только более сильный окислитель перхлорат калия. Таким образом, сама идея “смесевое топливо” исчезла, а поэтому каучук фирмы “Thiokol” становится никому не нужен!

В биографии фирмы написано, что фирма “Thiokol” начала делать двигатели ракет потому, что якобы изобрели “смесевые” топлива. Так как изобретение этого топлива является байкой, оно ничего не дает, то зачем клеевая фирма стала делать ракетные двигатели? Вся первопричина производства ракетных двигателей этой фирмой является блефом и исчезает…

Таким образом, поставьте себя на место директора клеевой фирмы “Thiokol”. Если у вас нет никаких причин делать ракетные двигатели и знаний в этом деле, то станете вы этим заниматься, если вы до этого успешно производили герметик?

Если вы смелый директор фирмы по клею типа “Thiokol” и встали утром не с той ноги, то в крайнем случае будете заниматься краской или стиральными порошками или нефтью. Эти области хотя бы являются близкими по квалификации. Но двигатели ракет находятся в совсем другой сфере, а космические тем более, а на твердом топливе совсем сложно… Какой директор клеевой фирмы полезет в это дело?

Но здесь директор клея полез не просто в твердотопливные ракетные двигатели, а в “смесевое” топливо, которого нет в природе! Станет адекватный директор клеевой фирмы лезть в область, которой не существует? Станет, если ему прикажет ФБР и Минобороны США или Министерство лжи и фальсификаций. 

Данная статья вместе с предыдущей о клеевой фирме “Thiokol” заполняют последний пробел в расследовании аферы США с ракетами. Даже только одно обстоятельство несостоятельности парсоновского топлива вскрывает всю аферу США. После этого вероятность прорыва именно в “смесевом” топливе становится одной из миллиона! Далее рушится вся теория “смесевых” топлив ракет. А так как в СССР ученые опережали в реактивных порохах США и весь мир намного, то обогнать нас в этих технологиях порохов для ракет США не могли в принципе абсолютно никак!

После изобретения смесевых твердых ракетных топлив деятельность компании сфокусировалась в новой области, открыв сначала лабораторию в Элктоне, штат Мэрилэнд, а затем и производственные цеха в Элктоне и в Хантсвилле“   

Так как мы уже выяснили, что ничего Парсонс и компания “Aerojet” не изобрели, то перед нами появляется новый вопрос. Какова причина перехода клеевой фирмы “Thiokol” в производство ракетных двигателей на твердом топливе? Простая логика нам позволяет понять, что это точно не является “смесевым” топливом. Какова причина новой сверхсложной абсолютно неизвестной деятельности частной клеевой компании США?  

Еще бывают случаи, когда кто-то случайно что-то увидел, после чего на него пришло озарение…  В случае компании “Thiokol” этот случай невозможен. Просто потому, что в клеевой компании никто не проводил эксперименты с запусками ракет, не проверял режимы работы двигателей, поэтому никто не мог знать, что каучук и резина являются прорывным топливом для твердотопливных ракет. Но ведь в биографии компании ясно написано: “Потом выяснилось, что резина является топливом для ракет”  Кем выяснилось? Дегустатором клея?

Грубо говоря, вы производили резинки, и вдруг что-то побудило вас создавать двигатели для межконтинентальных ракет на сверхсложном твердом топливе, которого еще нет, да и двигателей и ракет тоже нет нигде. Фирма частная. Резинки приносили прибыль компании долгие годы, теперь отказываться от этого и лезть в неизвестное сверхсложное невыполнимое дело? Тратить свои маленькие доходы на дорогостоящие железки от ракет? 

Если мыслить здраво, то на это может пойти только либо идиот, либо если к вам подошли ребята ФБР и приказали это сделать ради национальных интересов США. Тем более в американской традиции доход и прибыль имели огромную роль, выше каких-то увлечений. Это если предположить, что хозяева фирмы клея не сумасшедшие. Но там минимум два хозяина, поэтому такая вероятность уменьшается до нуля. Ведь второй психически здоровый хозяин точно не согласится на потерю бизнеса. 

Так как эти люди “Thiokol” производят герметики уже 16 лет к 1945 году, то проверено 100 процентов, что это адекватные хозяева и они любят деньги. Тем более это жадные американцы. Что может побудить их отказаться от стабильного дохода и заняться сверхрискованным авантюрным делом с вероятностью успеха близкой нулю? Если предположить, что военные США начнут финансировать эту частную фирму в ее разработках ракетных двигателей, то тогда есть смысл этим заниматься, хотя шансов добиться успеха фактически нет.   

По всем расчетам фирма герметика “Thiokol” никогда не будет заниматься этим нелогичным делом, но за исключением случая, если хозяева фирмы являются не просто сумасшедшими, но и еще они должны быть дикими фанатами ракет и двигателей, а еще легко относиться к потере денег. Только в сумме эти три качества являются основой, чтоб фирма производства резины стала проектировать двигатели ракет на твердом топливе впервые в мире, затрачивая на это все свои средства. Это абсолютная авантюра и антилогика.

www.youtube.com/watch?v=_-03RjbxKhM

</div> </figure>

Как мы видим из истории фирмы, хозяева “Thiokol” не являются больными людьми, так как производство химической продукции требует здравых людей, это изначально были два химика, то есть точно не сумасшедшие. Также они не являются фанатами ракет и космоса и не имели к этому отношения изначально.

Допустим, что правительство США решило финансировать фирму производства клея с 1945 года, чтоб она начала конструировать ракетные двигатели. Но такого не может быть. Правительство США никогда не будет финансировать фирму клея в области разработки ракет. Сумасшедшие люди могут быть только по одному, но система никогда не бывает сумасшедшей, если она не оккупирована другими странами, но США сами являются оккупантами.  Поэтому США никогда не станут финансировать запредельно идиотский проект фирмы клея по ракетам на основе каучука.

Получается только один вариант! ФБР привлекла эту фирму для участия в ракетной афере! Мы это доказали логическими выводами.

Английская “Википедия”: ”Когда ученые из Лаборатории реактивного движения обнаружили, что полимеры тиокола сделали идеальные связующие вещества для твердого ракетного топлива, Тиокол ​​перешел в новое поле, открыв лаборатории в Элктоне, Мэриленде , а затем и на производственных объектах в Элктоне и Арсенале Редстоуна в Хантсвилле, штат Алабама “   

Кто это такие? Какая “лаборатория реактивного движения”? Ведь топливо из асфальта создавал масон Парсонс и фирма “Aerojet”!  А… Все! Нашел!  Смотрите ниже. Это как раз и есть та контора масона Парсонса и Кармана под другим именем.

Лаборатория реактивного движения (ЛРД; англ. Jet Propulsion Laboratory или JPL) — научно-исследовательский центр НАСА, расположенный рядом с городами Пасадина и Каньяда Флинтридж (англ. La Cañada Flintridge) около Лос-Анджелеса в США.

Список директоров

Теодор фон Карман (1938—1944)

Фрэнк Малина (1944—1946)“    

В середине 1950-х годов компания купила обширные земли в штате Юта для своего диапазона испытаний на ракеты.” То есть США начали финансировать эту компанию герметика “Thiokol” в 1950-х годах. Из вышеизложенных выводов получается, что США начали выделять деньги фирме в целях ракетной аферы. Больше это нельзя объяснить ничем! 

ИЗ ИСТОРИИ “THIOKOL”:

1926: Два химика, Джозеф К. Патрик и Натан Мнукин , пытались изобрести недорогой антифриз . В ходе эксперимента с участием этилендихлорида и полисульфида натрия они создали камедь, чья выдающаяся характеристика была ужасным запахом. [2] Вещество забило раковину в лаборатории, и ни один из растворителей, используемых для ее удаления, не был успешным. Тогда расстроенные химики поняли, что сопротивление материала любому растворителю является полезным свойством. Они изобрели синтетический каучук , который они окрестили « Тиоколом »“   

1945: Чарльз Бартли , работающий в зарождающейся Лаборатории реактивного движения , обнаруживает использование тиокола в качестве стабилизатора в твердотопливных ракетах“   

1948: Открытие завода Элтон, штат Мэриленд , производство твердых ракетных двигателей“   

1949: Тиокол ​​выпускает ракету Falcon TX-18 , первую в мире ракетную систему с твердым топливом“  

1957: В преддверии предстоящего контракта Minuteman компания строит свой завод в Бригаме-Сити, штат Юта“   

Это только отрывки из истории жульнической компании. По официальным материалам эта компания делает всю аэрокосмическую технику США и даже летает на Марс! Ракеты Falcon TX-18 не существует в природе, это обман.    

Некий Чарльз Бартли, имя которого отсутствует в поисковике и в истории компании “Aerojet”,  якобы в 1945 году обнаруживает пользу применения каучука в двигателях ракет. После этого почему-то завод строит в 1948 г. не компания “Aerojet” Бартли, а фирма клея “Thiokol”. Почему! Зачем фирме герметика строить ракетные двигатели, если она выпускает герметик? Ну закажите у нее больше резины для ракет, если у нее волшебные герметики! Зачем строить этой фирме завод ракетных двигателей? Тем более это делается за счет государства США.   

Мы поняли еще одну важнейшую деталь. Оказывается, что это те же жулики масона Парсонса и предложили использовать каучук в топливе двигателей, которые ранее несколько лет назад предложили применять асфальт с перхлоратом калия. Отсюда вывод, что именно у их фирмы “Aerojet” должен быть прорыв в ракетных двигателях в 1950-х годах. На деле у них нет ни одной твердотопливной ракеты, а есть малюсенькая примитивная жидкотопливная “Aerobee”, которая в конце 1950-х очень плохо летала. Если у этой фирмы нет ни одной летающей ракеты, то у корпорации клея “Thiokol” не может быть их тем более, так как идеологами применения каучука в ракетах являются жулики Парсонса и Кармана.  

Если “Aerojet” предложили использовать каучук “Thiokol” в ракетах, то логично предположить, что они будут конструировать этот двигатель, а не фирма клея. Ведь только им известен их метод, как применить каучук в двигателе. А в реале мы видим, что у “Aerojet” нет никакого прорыва, нет ни одного двигателя для ракет на твердом топливе. Фирма “Thiokol” также ничего не может создать, поэтому у нее проскакивают несуразные данные о разных космических ракетах, которые они создали якобы в 1950-х. Но в поисковиках отсутствуют данные ракеты. Если бы это были первые в мире ракеты, то все было исписано о них.  

В истории фирмы мы замечаем, что каучук применили в двигателях не потому, что это фантастическая новая идея, а так как “Thiokol” научилась делать хорошие каучуки. То есть в этом нет ничего прорывного. Тогда мы и не можем наблюдать никаких выдающихся характеристик американских двигателей на каучуке. Ведь после победы над Германией в 1945 году СССР вывез все химические технологии Гитлера и не мог отставать от США намного в резинах.   

В разных сайтах мы видим разные данные. В одном источнике говорится, что некий Бартли придумал применять каучук в двигателях, а в другом месте написано, что он всего лишь ждал, когда фирма “Thiokol” научится делать хорошие каучуки для связующего в топливе. Как говорится, американцы путаются в показаниях.  

Из “Википедии” о компании “Aerojet”: ”Основана в 1936 году. Является единственной в США компанией, производящей одновременно жидкостные (ЖРД) и твердотопливные (ТТРД) ракетные двигатели, начиная от основных двигателей ракет-носителей космического и военного назначения до систем ориентации на орбите.

То есть компания якобы может производить любые двигатели, особенно после 1945 года, когда они открыли прорывную резину “Thiokol”.  Но мы не видим у компании “Aerojet” ни одного рабочего твердотопливного двигателя для ракет до 1960 года! Тем не менее у них есть жидкотопливная малюсенькая ракета “Aerobee” с пороховым стартовым ускорителем, которая все-таки летает в конце 1950-х годов, хотя постоянно падает в большинстве случаев. Эта маленькая жидкостная ракета и является истинным технологическим уровнем фирмы “Aerojet” в конце 1950-х годов. Двигателей на каучуке мы здесь не видим совсем!

До 2013 года Рокетдайн являлась подразделением Пратт & Витни, которая в свою очередь принадлежит Объединенной Технологической Корпорации“  Мы видим, что настоящая корпорация в США, которая точно производит сложнейшие реактивные двигатели для самолетов, не задействована почти во всех ракетах США.  

Компания Рокетдайн была сформирована NAA в послевоенный период с целью изучения трофейных Фау-2 нацистской Германии и адаптирования двигателей этих ракет к американским стандартам. Рокетдайн также использовала концепцию раздельных сжигателя и инжекторов в МКР SM-64 Navaho (проект Navaho). Этот вид разработок рассматривался в 1940-е года как несущественный и финансировался на недостаточном уровне, но

Вот реальная двигательная компания США, которая могла сделать хоть какие-то двигатели для ракет. Ее не применили в американских ракетах!

Следующей основной разработкой Рокетдайн была их первая полностью новая конструкция, ЖРД S-3D, которая развивалась параллельно дизайнам, основанным на двигателе Фау-2. S-3D использовался в МБР «Юпитер» и «Тор».

Хотя эти жидкостные ракеты не летали, но это были реальные попытки в США создать настоящую ракету.

Рокетдайн также стал основным поставщиком НАСА в разработке и производстве всех основных двигателей в рамках проекта «Сатурн»: РН Сатурн-1 использовала ЖРД H-1 на первой ступени; РН Сатурн-5 использовала ЖРД F-1 на первой ступени (S-IC), ЖРД J-2 на второй (S-II) и третьей (S-IVB) ступенях.“ 

То есть в “Сатурн-5” стояли настоящие жидкостные двигатели, чтоб этот муляж мог стартовать и даже скрыться за горизонтом от зрителей-папуасов.

О многом говорит факт, что в поисковиках почти нет информации о фирме “Aerojet” и Парсонсе. Казалось бы, об отцах мирового ракетостроения на каучуке должно быть исписано все и везде на каждом углу! Ведь у нас нет человека, кто не знает Сергея Королева и даже В. Глушко знают огромное число людей в СССР.   

Смотрим биографию Парсонса с “Википедии”:  ”Будучи связан с Калифорнийским технологическим институтом Парсонс стал одним из ключевых основателей Лаборатории реактивного движения и ракетостроительной корпорации Aerojet. Он изобрёл первый ракетный двигатель работающий на жидкотекучем композиционном ракетном топливе“  

То есть уже двигатели на жидкотекучем топливе Парсонс предложил? А как же асфальт и каучук его фирмы?    

Отсюда же   https://ru.wikipedia.org/wiki/…    : ”Парсонс бросил учёбу в Пасаденском городском колледже (англ.)русск. и Стэнфордском университете из-за денежных трудностей во время Великой депрессии, и в 1934 году вместе с Форманом и окончившим Калифорнийский технологический институт инженером-ракетостроителем Фрэнком Малиной (англ.)русск. при поддержке Теодора фон Кармана создали в составе Авиационной лаборатории Гуггенхайма (англ.)русск. (GALCIT) исследовательскую группу по ракетной технике.“  

Даже школу не закончил и стал проектировать лучшие в мире ракеты? Как? Ведь по стандартам США в американских школах в 7 классе сегодня дроби проходят. Когда он стал выдающимся химиком по ракетным порохам?

В 1941 году вместе со своей первой женой Хелен Нортруп Парсонс присоединился к ложе «Агапе», являющейся калифорнийским отделением телемитского Ордена восточных тамплиеров (O.T.O.), где уже в следующем году по предложению Кроули Уилфреда Тэлбота Смита (англ.)русск. на посту руководителя и управлял ложей из своего особняка на Орандж-Гроув авеню. В 1944 год Парсонс был уволен из Лаборатории реактивного движения и Aerojet из-за скандалов, возникших вокруг ложи.“   

Идея Парсонса с асфальтом и перхлоратом калия накрылась медным тазом. Читаем еще интересный отрывок ниже.  

Несмотря на то, что его научная деятельность вызывала незначительный интерес в последующие десятилетия историки признали вклад Парсонса в становление ракетостроения США, включая создание Лаборатории реактивного движения и Aerojet“   

То есть вклад нулевой в ракетостроение США! Нет ни одной ракеты и ни одного двигателя на базе топлива асфальта и каучука!   

Они широко использовали в своих ракетах распространённые в то время фейерверки, такие как вишнёвые бомбы (англ.)русск., а кроме того Парсонс предложил использовать клей в качестве связующего вещества для повышения качества ракетного топлива“   

Запомним! 1929 год. Парсонс уже предложил применять клей в ракетах! То есть это была идея Парсонса изначально еще задолго до войны.  Получается, что с 1929 г. до 1960 г. прошел целый 31 год, но его фирмой “Aerojet” не было создано ни одного двигателя для ракет на каучуке! По-моему, этого достаточно, чтоб похоронить всю американскую ракетную аферу.    

Подумайте, Парсонс предложил использовать каучук в двигателях ракет еще задолго до асфальта! Это значит, что идея каучука еще менее действенна, чем асфальта, а мы уже с вами давно доказали, что применение асфальта в ракетных двигателях не дает абсолютно ничего!  Ранее я не знал этой важной детали, теперь все встает на свои места.  Каучук также ничего не дает, если его применять в топливе ракетных двигателей. Теперь этот факт у нас 100 процентов доказан!  

Ведь если действовать по логике американцев, то Парсонсу для производства двигателей ракет на смеси асфальта для топлива нужно было подключать мощности асфальтовых заводов США. Хоть это выглядит идиотизмом, но так они и сделали с каучуковыми двигателями, заставив клеевую фирму  “Thiokol” строить цеха для производства ракетных двигателей на каучуке. Но почему бы им не производить тогда двигатели ракет прямо в цехах, где производят клей? От паров клея у них появились бы фантазии, которые помогли бы им произвести двигатели от ракет. Шутка…

www.youtube.com/watch?v=eVunduWjj3Y

Если мы наберем имя Фон Брауна в “Википедии”:  ”Вернер Магнус Максимилиан фрайхерр фон Браун (нем. Wernher Magnus Maximilian Freiherr von Braun; 23 марта 1912, Вирзиц, провинция Позен, Пруссия — 16 июня 1977, Александрия, Виргиния, США) — немецкий, а с 1955 года — американский конструктор ракетно-космической техники, один из основоположников современного ракетостроения, создатель первых баллистических ракет, член НСДАП с 1937 года, штурмбаннфюрер СС (1943-1945). В США он считается «отцом» американской космической программы“  

Вы поняли? Масон Парсонс, Фрэнк Малина, некий Чарльз Бартли не являются основателями американской ракетостроительной отрасли! “Отцом” считается Фон Браун. Но ведь после “Фау-2” он для США не создал ни одной рабочей ракеты, а эти люди якобы создавали прорывные первые ракеты США одну за одной.  Разницы нет между военными и космическими ракетами, ведь Королев начал именно с военных ракет и потом решил использовать Р-7 для вывода первого спутника, который тоже можно считать военным. То есть никто не считает в США Парсонса и компанию основателями ракетной отрасли страны. Даже на основании этого факта можно делать стратегический плачевный для США вывод.

Итак, теперь вся американская афера на твердом топливе вскрылась детально. Стали нам известны все подробности. Теперь напоследок добавим некоторые факты, украсим похоронные венки для США и НАТО.

…ОНА ПРИШЛА С КОСОЙ ЗА ИМПЕРИЕЙ США И НАТО

Он изобрёл первый ракетный двигатель работающий на жидкотекучем композиционном ракетном топливе[2] и способствовал внедрению жидкостных и твердотопливных ракетных двигателей.

Биографы Парсонса вообще живут в своем потустороннем мире и не связаны с реальным миром.  То есть Парсонс занимался жидкостными двигателями? Я не нашел ни одного двигателя, который они смогли придумать от ракет, если не считать пороховых ускорителей, но это не их заслуга и изобретение, в СССР были намного мощнее пороховые ускорители в 1930-х и 1940-х годах.

Что очень интересно, идея использовать каучук в смеси топлива для ракет появилась в 1929 году у кого-то из компании друзей Парсонса. Помните? Ранее я просил вас запомнить Парсонса в 1929 году? Смотрим биографии этих людей… Именно Парсонс предложил использовать каучук топливом в ракетных двигателях в 1929 году!  

Джон «Джек» Уа́йтсайд Па́рсонс (англ. John Whiteside «Jack» Parsons; урождённый — Ма́рвел Уа́йтсайд Па́рсонс[1][прим. 1]) (2 октября 1914, Лос-Анджелес, Калифорния, США — 17 июня 1952, Пасадина, округ Лос-Анджелес, Калифорния, США)“    

Поняли? В 1929 году малолетнему масону Парсонсу нет еще 15 лет, он еще в квадратики играется на улице, но уже лезет изобретать топливо для космических ракетных двигателей… Он прогуливал колледж (школу), где в это время ему дроби преподавали по американской программе.  Это все равно, как если бы у нас первоклассник разрабатывал плотины с турбинами главных ГЭС в СССР.

Парсонс бросил учёбу в Пасаденском городском колледже (англ.)русск. и Стэнфордском университете из-за денежных трудностей во время Великой депрессии, и в 1934 году вместе с Форманом и окончившим Калифорнийский технологический институт инженером-ракетостроителем Фрэнком Малиной (англ.)русск. при поддержке Теодора фон Кармана создали в составе Авиационной лаборатории Гуггенхайма“   

Бросил школу и в 19 лет создает исследовательскую группу по ракетной технике? “Зачем нам учиться? Нам ум не товарищ!”    

В 1944 год Парсонс был уволен из Лаборатории реактивного движения и Aerojet из-за скандалов, возникших вокруг ложи” То есть усё? США больше не нужен гениальный каучуко-асфальтовый ракетчик? А как же заслуги перед отечеством? Могли бы простить масонство гениальному ученому.   

Оккультные и либертарианские полемические работы Парсонса были опубликованы посмертно, а западные эзотерические (англ.)русск. и контркультурные круги назвали его одной из самых значительных фигур в распространении телемы в Северной Америке. Несмотря на то, что его научная деятельность вызывала незначительный интерес в последующие десятилетия историки признали вклад Парсонса в становление ракетостроения США

Странно… У Сергея Королева работы по ракетам опубликованы миллионными тиражами, а у Парсонса только в области оккультизма и масонства, да и те в небольших тиражах. “Незначительный” интерес потому, что даже муляжи ракет США проектировал не Парсонс, а инженеры-ракетчики Фон Брауна.

Далее читаем биографию Парсонса… Родился в конце 2014 года, в раннем возрасте начал читать всякую фантастическую литературу, до 12 лет вообще не читал почти ничего из технической науки, увлекся ракетами только с 1926 года… Далее в 1929 году малолетка предлагает использовать каучук в виде топлива ракетных двигателей.  

В возрасте двенадцати лет Парсонс начал посещать Вашингтонскую среднюю школу (англ. Washington Junior High School), где испытывал трудности в учёбе, что биограф Джордж Пендл (англ.)русск. связывал с недиагностированной дислексией, и подвергался травле из-за своего более высокого социального статуса и изнеженности.“   

То есть в 1927 году Парсонс пошел в среднюю школу, где не мог учиться нормально по причине умственной отсталости, но в 1929 году он уже предлагает использовать каучук в топливе ракетных двигателей, что дает вековой технический прорыв США! Быстрое саморазвитие.

Парсонсу удалось завязать крепкую дружбу с Эдвардом Форманом, мальчика из неблагополучной семьи рабочих, который защищал его от задир и в то же самое время разделял его увлечение научной фантастикой и любительским ракетостроением. В 1928 году Парсонс и Форман, взявшие себе в качестве девиза крылатое латинское изречение per aspera ad astra (лат. через тернии к звёздам), начали опыты с самодельными ракетами на дымном порохе в близлежащем с рекой Арройо-Секо (англ.)русск. каньоне“   

Это как? В 1927 году он поступил в американскую недоразвитую школу, где в 7 классе проходят дроби, там он был отсталым и не смог справиться с школьной программой, но через год начал конструировать ракеты и запускать с Форманом! Прогресс сумасшедший!    

Они широко использовали в своих ракетах распространённые в то время фейерверки, такие как вишнёвые бомбы (англ.)русск., а кроме того Парсонс предложил использовать клей в качестве связующего вещества для повышения качества ракетного топлива

То есть школьник Парсонс выдавливал клей “Момент” прямо внутрь пороха петарды? И она взрывалась лучше? Надо попробовать…   

Исследование углубилось после того как они начали использовать алюминиевую фольгу для лучшего выброса пороха.[14][16][17][18] Кроме того Парсонс начал заниматься изучением оккультизма и совершил ритуал в своей спальне с целью призвать дьявола; он был обеспокоен тем, что призыв оказался успешным и испугавшись прекратил эту деятельность

Получается, что фольга обеспечила большую тягу ракетам Парсонса? А занятие масонством обеспечило ускоренный прорыв! В 1929 году Парсонс уже переходит в другую среднюю школу, где занимается фехтованием и стрельбой из лука. И здесь в биографии написано, что Парсонс не успевал в учебе. Когда он успевал делать ракеты? Ведь надо было масонить и фехтовать!

Далее пишут, что только после 1931 года Парсонс начал учиться в школе при университете, где добился успехов в химии. А каким образом без знаний химии в 1929 году он сделал прорыв, предложив использовать резину и клей в ракетном топливе? Пошла Великая депрессия и Парсонс по выходным устроился в “Hercules”, чтоб исследовать взрывчатые вещества и пороха для ракет. Но в биографии этой компании нет ни слова о выдающемся мировом ракетчике Парсонсе! Какая неблагодарность… Фирма делала взрывчатку, а затем в 1960-х сразу начала делать ракетные двигатели. Гения Парсонса нигде не упомянули с его каучуком! Уроды.   

В 1933 году он переехал с матерью в скромный дом и продолжал заниматься литературой и поэзией. А ракетами когда?   

В 1934 году Парсонс и Форман посетили лекции о ракетах Уильяма Боллайо, обратились к нему со своим интересом постройки жидкостного ракетного двигателя. Там они познакомились с Карманом и Малиной. Но зачем жидкостные? Если Парсонс открыл прорывные двигатели на каучуке, то зачем им жидкостные? Покупайте клей и вперед лететь в космос!

У троицы американских ракетчиков не было работающего ракетного двигателя. Они предложили Годдару создать жидкостный ракетный двигатель в 1935 году, тот их послал к чертям…  31 октября 1936 г. они провели первое испытание жидкостного ракетного двигателя. А почему снова нет твердотопливных на прорывном каучуке? В январе 1937 г. был первый успех на испытаниях. К 1938 году им удалось сделать двигатель, который работал минуту после 3 секунд начального горения. 

В 1939 году Парсонс усиленно стал заниматься масонством. Но в биографии нам пишут, что с 1934 года команда проводила опыты на пороховых двигателях на дымном топливе, якобы доказав, что чернопороховые ракеты способны летать 4875 миль в час и превосходят жидкостные. Вы наблюдаете вранье и манипуляцию данными. В других местах “Википедия” пишет, что ученые пришли к невозможности создания ракет на черном порохе, поэтому Парсонс придумал асфальт и каучук с перхлоратом аммония. Заметьте, что здесь вообще нет сведений, что группа Парсонса применяла в двигателях каучук и асфальт до 1940 года. То есть эти материалы ничего не дали за 11 лет?

В конце 1941 г. вместо черного пороха Парсонс испытывает смесь на крахмале, клейкой ленте и нитрате аммония, но ускорители продолжали взрываться. В это время в СССР создают лучшие в мире “Катюши”. В 1942 г. данной команде военные США заказали испытывать жидкостный двигатель. У США не было ни одного рабочего двигателя. Команда Парсонса применила бензин с азотной кислотой, потом анилин, в итоге к концу войны получился хоть какой-то работающий жидкостный двигатель.

К концу войны Парсонс изобретает асфальт для ракет, в 1944 году его навсегда увольняют и больше он никогда для США ракеты не создает, как и его друзья по фирме. Странно… Ведь создал прорывной асфальт для ракет США! Далее Парсонс занят до смерти а 1953 г. только масонством.    

В итоге в полной биографии Парсонса мы не увидели ни одного рабочего двигателя от ракеты (даже жидкостного), нет свидетельств успешных испытаний ракетных двигателей на основе асфальта или каучука, которые предложила команда Парсонса “Aerojet”.  А кроме этого, внезапно откуда ни возьмись взялась клеевая фирма “Thiokol”, которая почему-то по старому проекту школьника Парсонса 1929 года стала производить ракетные двигатели на каучуке, хотя этого не смогла даже сделать команда Парсонса “Aerojet” за всю историю, а фирма “Thiokol” вообще не имела опыта с взрывами, двигателями и ракетами, они только делали герметик. Как и фирма “Hercules” не делала двигатели и ускорители, только порохи и динамиты. 

Теперь мы выяснили через скрупулезную биографию, что до конца войны 1945 года с 1929 года группа Парсонса “Aerojet” не смогла сделать ни одного ракетного двигателя не только на базе асфальта или каучука, но даже жидкостного. То есть идея каучука или резины для связующего в топливе минимум 16 лет не приносила вообще ничего, а на асфальте эта фирма также не создала ни одного двигателя до 1960 года афер. Команда Парсонса в конце войны уволилась и занялась масонством, поэтому вообще неясно, кто там мог заниматься двигателями на асфальте или каучуке. Но откуда-то взялась клеевая фирма “Thiokol”, которая полезла делать в 1948 году ракетные двигатели без опыта, основываясь на неработающей технологии Парсонса связующего каучука. Фирма ничего не смогла сделать до 1960 года, потом пошли аферы…

НЕУТЕШИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ США НАУЧНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Компании “Aerojet” и “Thiokol” не имеют рабочих двигателей от ракет с 1945 по 1960 год, за исключением крайне примитивной жидкотопливной ракеты “Aerobee”.  И на основании перечисленных материалов делаем вывод, что количество свидетельств отсутствия у США в 1950-х годах твердотопливных и жидкотопливных ракет (кроме “Aerobee”) стало чрезмерно большим, на основании этого можно признать ракетную аферу США доказанным фактом!     

P. S. А вот и фотография нашлась с нашими друзьями масонами “Aerojet”!

Члены и исследовательской группа ракетной техники GALCIT в каньоне у реки Арройо-Секо (англ.)русск., ноябрь 1936. Слева на право: Рудольф Шотт, Амо Смит, Фрэнк Малина (англ.)русск., Эд Форман, и Джек Парсонс  

Сегодня в СМИ




Свежие комментарии