Бортжурнал


Континенталист, 27.12.2018 08:32   –   cont.ws


В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе. Иногда это выглядит примерно так… 

Запрос: Левое внутреннее колесо основного шасси почти требует замены. 

Ответ: Левое внутреннее колесо основного шасси почти заменено. 

Запрос: Тестовый полет прошел о”кей , но автопилот работает с трудом. 

Ответ: Hа этом самолете автопилот не установлен. 

Запрос: Автопилот в режиме горизонтального полета показывает снижение 20 метров в секунду! 

Ответ: Hе могу воспроизвести это на земле. 

Запрос: Дохлые жуки на лобовом стекле. 

Ответ: Мы уже заказали свежих. 

Запрос: В наушниках невероятные шумы! 

Ответ: Шумы доведены до более вероятных. 

Запрос: Стук в кокпите , как будто человечек с молоточком. 

Ответ: Человечка поймали , молоточек у человечка отняли. 

Запрос: Много мух в салоне. 

Ответ: Мухи пересчитаны — количество соответствует. 

Запрос: Кокпит грязный — для свиней не годится! 

Ответ: Кокпит вымыт — для свиней годится. 

Запрос: Hа приборной доске замечены три таракана. 

Ответ: Один убит , один ранен , одному удалось уйти. Запрос: У капитана Эванса подтекает патрубок. 

Ответ: Без комментариев. 

из сети

Сегодня в СМИ





Свежие комментарии