В Москве завершил работу Международный форум SkyService 2017


Эксперт Online, 5.05.2017 08:59   –   expert.ru


Международный форум SkyService 2017 – ключевое событие в сфере гражданской авиации, посвященное развитию сервиса и услуг на бортах воздушных судов, – завершил свою работу в Москве. В Международном форуме SkyService 2017 приняли участие более 2000 человек, в том числе представители более 20 авиакомпаний, 70 компаний – поставщиков товаров для бортовой торговли

Форум SkyService, организатором которого выступило ЗАО «Аэромар», прошел уже во второй раз, тема Форума – «Сервисные услуги в гражданской авиации». В церемонии открытия Форума приняли участие почетные гости – генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта РФ Александр Нерадько, генеральный директор ЗАО «Аэромар» Владимир Джао.

Как отметил в приветственном слове Виталий Савельев, те награды, которые получил «Аэрофлот» за последнее время – это во многом заслуга кейтеринга. «Компания «Аэромар» – наша дочерняя компания, но прежде всего это наш партнер. Благодаря компании «Аэромар» «Аэрофлот» входит в десятку авиакомпаний мира с лучшей кухней на борту», – подчеркнул Савельев.

На открывающем Форум пленарном заседании «Цифровые технологии в развитии сервисных услуг в гражданской авиации» выступили Александр Нерадько, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация); Владимир Джао, генеральный директор ЗАО «Аэромар»; Джорджио Каллегари, заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по стратегии и альянсам; Ольга Пелехатая, председатель Гильдии предприятий торговли и услуг Московской торгово-промышленной палаты; Кирилл Пальчун, председатель правления АО КБ «Юнистрим».

В ходе заседания его участники обсудили тенденции развития гражданской авиации России, возможные факторы и драйверы роста. Выступающие рассказали о развитии сервисных услуг на рынке авиаперевозок, поделились прогнозами касательно индустрии бортового питания и услуг, обсудили различные аспекты проведения безналичных операций на бортах воздушных судов, а также то, как новые технологии помогают защищать авиакомпании от кибермошенничества.

Прогнозами в индустрии бортового питания поделился генеральный директор ЗАО «Аэромар» Владимир Джао. По его мнению, необходимо не только повышать сервис на борту «Аэрофлота», но и качество бортового питания в целом по России. Генеральный директор ЗАО «Аэромар» рассказал о перспективах развития бортовых сервисов в России. Уже до конца 2017 года у пассажиров эконом-класса компании «Аэрофлот» в рамках проекта меню Ala Carte появится возможность при покупке билета заказать дополнительное питание из меню бизнес-класса. По словам ВладимираДжао, в данный момент «Аэромар» ведет переговоры с авиакомпанией «Победа» об организации питания на борту низкобюджетного перевозчика, входящего в группу компаний «Аэрофлот».

Владимир Джао также сообщил о тестировании онлайн-оплаты товаров на дальнемагистральных рейсах «Аэрофлота». На сегодняшний день транзакции на борту ведутся в офлайн-режиме, что повышает возможность мошенничества и отпугивает банки, недополучающие средства.

Значительное пространство SkyService 2017 было посвящено выставке, на которой были представлены торговые компании, производители питания, электроники, косметические бренды из каталога SKYSHOP – всего свыше 70 поставщиков товаров и услуг.

В течение первого дня работы Форума для бортпроводников были организованы обучающие тренинги по продажам на бортах воздушных судов по уникальной специализированной технологии ISPY.

На Форуме прошли многочисленные мастер-классы от представителей брендов из каталога SKYSHOP.

В ходе первого дня работы Форума также состоялась церемония награждения победителей первой международной премии SKY DELIGHT AWARDS 2017 среди поваров, занимающихся бортовым питанием. За звание лучшего боролись 10 шеф-поваров ведущих мировых кейтерингов. Профессиональное жюри во главе с президентом Национальной ассоциации кулинаров России Виктором Беляевым присудило Гран-при премии шеф-повару Tokio Food Catering Масахиро Удо.

Второй день Международного форума SkyService 2017 открылся конференцией, на которой выступили профессионалы авиационной отрасли, аналитики, поставщики пищевой продукции, страховщики, представители туристической индустрии, руководители тренинговых компаний. Доклады выступающих были посвящены ключевой теме Форума – развитию сервисных услуг в гражданской авиации и растущей роли цифровых технологий. Доклады на конференции сделали первый заместитель гендиректора по производству Международного аэропорта Шереметьево Андрей Никулин, который рассказал об инвестиционных проектах крупнейшего по пассажиропотоку аэропорта России, и заместитель директора Департамента маркетинга ПАО «Аэрофлот» Антон Мягков, который остановился на том, как использование больших объемов информации (big data) дает возможность «Аэрофлоту» персонализировать подход к клиенту, сделать ему предложение, которое наилучшим образом соответствует его интересам.

27 апреля 2017 года в рамках Международного форума SkyService 2017 состоялось кулинарное шоу, где главный шеф-повар организатора Форума ЗАО «Аэромар» Тьерри Мона совместно с ведущими шеф-поварами России провел мастер-классы по приготовлению блюд и их сервировке.

В рамках торжественной церемонии, завершившей Международный форум SkyService 2017, состоялось вручение наград лучшим бортпроводникам. Победители определялись на основании показателей продаж на бортах воздушных судов. Обладателем главного приза, учрежденного ЗАО «Аэромар» – автомобиля Renault Sandero Stepway, стал Вячеслав Мещанинов, бортпроводник ПАО «Аэрофлот».

Организатором Форума выступило ЗАО «Аэромар» – крупнейшая в России компания, работающая в сфере кейтеринга для авиапассажиров и оказания им всего комплекса сервисных услуг.

Международный форум SkyService 2017 состоялся 26–27 апреля 2017 г. по адресу:

г. Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4.

Пресс-служба Международного форума SkyService 2017:

press@skycnt.com, тел. +7 926 257 92 00

Информационная справка об организаторе:

 ЗАО «Аэромар» – крупнейшая российская компания, которая осуществляет производство питания для авиапассажиров, оказывает услуги по уборке и экипировке салонов воздушных судов, предоставляет торговое обслуживание на борту самолета.

 Компания была основана в 1989 году учредителями предприятий ЦУ МВС «Аэрофлот» и американской компанией «Мариотт Инфлайт Сервисиз», в результате слияния первых слогов названий этих компаний и возникло «Аэромар». Сегодня ЗАО «Аэромар» занимает лидирующие позиции в индустрии кейтерингового бизнеса РФ.

ЗАО «Аэромар» поставляет бортовое питание для более чем 40 клиентов – российских и международных перевозчиков, обслуживает рейсы с главами государств.

В апреле 2014 года в компании стартовал новый проект – организация торгового сервиса на бортах воздушных судов авиакомпании ПАО «Аэрофлот» – SKYSHOP. Начиная с этого времени был значительно обновлен и увеличен ассортимент товаров для торговли на борту, представлены самые разные категории товаров для выбора пассажиров.

Ключевым клиентом и партнером ЗАО «Аэромар» является крупнейший национальный авиаперевозчик России – ПАО «Аэрофлот». Давние партнерские отношения связывают ЗАО «Аэромар» также более чем с 30 российскими и иностранными компаниями: Delta, Air France, Korean Air, Air China, China Southern, China Eastern, авиакомпанией «Россия», UTair и др.

Сегодня в СМИ





Свежие комментарии