«Дочки» «Россетей» получат единый бренд


Эксперт Online, 7.06.2019 14:29   –   expert.ru


Компания «Россети» представила новую, единую бренд-архитектуру энергохолдинга. Ребрендинг был анонсирован на Петербургском международном экономическом форуме — 2019 (ПМЭФ-2019). С июня этого года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку.

«Группа “Россети” работает в 80 субъектах федерации, реализует единые подходы к управлению и развитию электросетевой инфраструктуры страны, постоянно повышает качество предоставляемых услуг, расширяя их перечень. Переход на единую бренд-архитектуру — это естественный и логичный шаг на пути развития холдинга. Для потребителей из разных уголков нашей страны важно понимать, какая компания несет перед ними ответственность за надежное и качественное электроснабжение. Очевидно, что имя у этой компании должно быть одинаковое по всей стране», — подчеркнул глава «Россетей» Павел Ливинский.

Внедрение единой бренд-архитектуры, одобренное советом директоров компании 29 апреля 2019 года, предусматривает поэтапную замену фирменных элементов по мере окончания сроков их амортизации без увеличения существующих бюджетов и в рамках утвержденных бизнес-планов компаний.

<!–закончился блок статьи–> <!– Блок В тему –> <p><strong><a href=”https://blockads.fivefilters.org”></a></strong> <a href=”https://blockads.fivefilters.org/acceptable.html”></a></p>

Сегодня в СМИ





Свежие комментарии