Опасная Франция, неизбежное поражение США и устрашающая реклама Налоговой


Фриц Моисеевич Морген, 18 июля 2018   –   fritzmorgen.livejournal.com



1. «Их нравы». Наполеон с Людовиком XIV ворочаются в гробах, наблюдая за атакой на туристический автобус во Франции. На прикреплённом к посту видео беспорядочные стайки французских граждан набрасываются на едущий прямо по улице автобус, на ходу вскрывают багажное отделение и вытаскивают оттуда чемоданы ошарашенных туземной экзотикой туристов.

Надо будет сохранить и это видео, и фотографии разорённых «болельщиками» французских городов до момента, когда чемпионом мира по футболу станет Россия. Мне почему-то кажется, что в «варварской» России болельщики будут вести себя куда как более достойно, чем в «цивилизованной» Европе.

2. Экономист из Йеля полагает, что американцы проиграют начатую ими торговую войну с Китаем. Логика у профессора простая — США зависят одновременно и от поставок дешёвых товаров из Китая, и от тех денег, которые Китай им дал взаймы путём покупки облигаций. Попытка американцев исправить дисбаланс пошлинами напоминает анекдот про домохозяйку, которая требовала у мужа давать ей больше денег, чтобы она была более финансово независима:

http://finfront.ru/2018/07/13/us-to-lose-the-trade-war/

Профессор указывает на то же самое, что много раз писали мы: США не могут победить в торговой войне, и любая «победа» будет пирровой, не говоря уже о том, что война в любом случае нанесёт ощутимый ущерб американской экономике.

Сравнительно материальное благополучие американских бедных и американского среднего класса не может существовать без дешёвого (прежде всего китайского) импорта, и именно этот импорт «убивает» торговая война Трампа. Действия Трампа, не сейчас, но уже в довольно недалёкой перспективе, будут очень негативно сказываться на потреблении американских избирателей, и для президента это станет практически нерешаемой проблемой.

Ждать 5-10 лет, пока Америка снова начнёт (и не факт, что сможет) производить все товары у себя, избиратели не будут, да и сохранить «китайский уровень» ценников на эти товары явно не получится.

3. Увидел в Петербурге забавную рекламу от нашей Налоговой — на большом плакате зрителям напоминали, что несколько лет назад космонавт Павел Виноградов заплатил налог за свой участок прямо с борта МКС. Читалась реклама однозначно: «мы вас, гады, и в космосе достанем».

Несмотря на это я всё же должен признать, что наша Налоговая сейчас цифровизируется со страшной силой. Свежий пример: мои знакомые бизнесмены не могут нарадоваться онлайн-кассами, которые позволяют им следить за продажами в магазинах прямо с мобильников.

Сегодня в СМИ

Сергей Удалов


Самое обсуждаемое



Свежие комментарии



Ранее на эту тему

Хорошо, партнеры. Вы нас почти убедили. Вы там, на Западе, все время кричите, что русские идут.
Олег Адамович 184 млрд рублей – столько по подсчетам американского консалтингового агентства McKinsey составит чистый заработо […]
  Война — это продолжение политики иными средствами. В 1832 году так ультимативно и кратко обозначил будущие два века человеческой ц […]
1. Новое футбольное слово — «торсида». Обозначает группу болельщиков команды, происходит от бразильского термина.