Байки из Сталинского склепа -14 (Деградация авиасообщений в СССР)


Реальность против мифологем, 15.01.2017 21:54   –   genby.livejournal.com


Сталинист Буркина спер пост 2015 года у какого то http://s16-n425.livejournal.com/179639.html

Про расписание воронежского аэропорта 1975 года. И начал хрустеть булками, о том как в СССР было хорошо.

Из Воронежа в 1975 году можно было напрямую улететь в 62 города союзного значения: от Калининграда на западе до Новосибирска на востоке. Плюс можно было попасть в 31 населенный пункт местного значения.

А вот прошло с тех пор 40 лет. Смотрим куда из Воронежа можно напрямую улететь в России ХХI века:

Типа теперь можно улететь всего в 4 города: Москва, СПБ, Ташкент и Ереван.

Так ли это?. Легкий поиск и число городов растет до 15

Причем в этот поиск, не попадает сегодняшний (15 января) рейс на Липецк

Можно шебуршить дальше, и вбить к примеру  в поиск Салоники. Рейс EL 130, Воронеж — Салоники Найти можно много. В аэропорту Воронежа 27 авиакомпаний и каждая куда то летает. Берем первую из списка “Авиакон Цитотранс” базовый аэропорт “Кольцово” Екатеринбург. Летают ли рейсы в Екатеринбург? Да Рейс 7R 547, Воронеж — Екатеринбург.

То есть для Воронежа легко найдено 17 городов и это без чартеров. Это не 4 города, врушки Буркины. Причем это очень тяжелый год для РФ, с запретом чартеров самых популярных направлений Хургада, Шарм-эль-Шейх и Анталья.

Но дело не вранье Буркины, а  дело в динамике. 1975 год это одна точка, а что было дальше с Воронежем, в дальнейшие советские годы. Оставались ли неизменным количество рейсов ? А то искусной манипуляцией на деньги западных спонсоров создается впечатление, что в СССР было все хорошо, а после ужасно.

Расписаний Воронежа я не нашел, но нашел много расписаний Магнитогорска. Расписания 1975, 1976, 1979, 1980, 1982, 1989, 1991, 1992 годов. По которым можно составить приблизительную советскую динамику региональной авиации.

Советская деградация авиарейсов

Считая города вылета в расписаниях внизу поста,  видим что за 17 лет советского времени, количество рейсов из Магнитогорска сократилось с 40 городов до 24. Наверно и в этом виноват Путин. А не советское правительство.

А вот в чем Путин виноват , это в падении за последние 2 года, ко временам 2005

Сейчас летает около 8 направлений, причем пару лет назад было 21. Запрет на полеты на Украину, в Турцию и Египет не прошел даром, а рухнувшая цена на нефть, отменила Барселону, Казань, Ираклион, Салоники и прочие.

Год 1975 1976 1979 1980 1982 1989 1991 1992
Число городов 40 37 25 28 29 27 26 24

Советская деградация авиапромышленности

Также отметим что ни один из тех самолетов уже не летает. Самолеты были разработаны 50-60 лет назад и России не производились

Среднемагистральные самолеты

Як-42 был разработан, в середине 70-х, для замены, уже к  тому времени, устаревших ТУ-134 и ИЛ-18. Сейчас вместо него разрабатывается МС-21. Як-42 так и не смог заменить самолёты Ту-134. Всего было построено лишь 183 экземпляра Як-42, против 854 экземпляров Ту-134 всех серий. Проблемы с Як-42 начались еще в СССР Катастрофа самолёта Як-42 произошедшая 28 июня 1982 года, на два года прервала производство Як-42. Последний самолет был произведен в 2003. В 2011 после катастрофы полеты Як-42 были остановленны

Производство АН-24  прекратили в 1979 году. Из 1200 машин, 1028 выпустил Киевский авиационный завод «Авиант» Это не российский самолет

Производство ТУ-134 в СССР было прекращено в 1989 году. В России не выпускался, делали на Украине. Это не российский самолет

Малая авиация

Производство АН-2 в СССР прекратили в 1971 году.  Дальше до 2002 их производство отдали в Польшу. Это не российский самолет

Производство АН-28 в СССР прекратили в 1978 году.  Дальше  их производство отдали в Польшу. Это не российский самолет

Производство Л-410 в СССР не производилось.  Производили их в Чехословакии. Это был не российский самолет

Недавно мы получили разрешение производить его в России. Поскольку завод в Чехии купили российские владельцы

То есть среднемагистральных самолетов России не досталось, пришлось делать свои самолеты с нуля. Суперджет-100. Его уже выпущено больше чем советских ЯК-42.

Более вместимый МС-21. уже проходит летные испытания.

Малая авиация несколько проектов проходят испытания

1980

1979

1976

источник старых расписаний http://aviaforum.ru/threads/starye-raspisanija-uvazhaemomu-tipu-i-prochim-interessantam.5250/page-81

Сегодня в СМИ





Свежие комментарии