Прав ли товарищ Сталин что в СССР в 1933 жило 168 миллионов?


Реальность против мифологем, 18.04.2017 02:52   –   genby.livejournal.com


26 января 1934 г. на Отчетном докладе XVII съезду партии о работе ЦК ВКП(б) товарищ И.В. Сталин заявил

б) Рост населения Советского Союза со 160,5 миллиона человек в конце 1930 года до 168 миллионов в конце 1933 года.

К переписи 17 января 1939 года в СССР жило 170,5 миллионов. Прирост на 2,5 миллиона, это прирост одного года из шести

Куда же делся прирост за остальные 5 лет в 3 миллиона человек ежегодно. Товарищ Буркина не рассказывает

Он лепит “горбатого”, выдавая написанную от руки бумажку за данные ЦСУ. Ни в каких официальных данных ЦСУ эту бумажку не встретить, потому что она никак не бьется, с  цифрами советского населения выдаваемыми им же.

Мало того ни один ЦСУ СССР не может дать данные по годам населения СССР. И никто из коммунистов демографов не может обяснить потерю этих 15

миллионов человек.

Идиот Буркина пишет

Как группе этих либеральных, антисоветски настроенных демографов удалось получить цифру в 7 млн. жертв голода 1933 года вместо задокументированных 2,5 млн.? А очень просто. Они взяли три переписи 1926, 37 и 39 года и творчески переосмыслили их. В результате этого переосмысления данные переписи 1926 года были якобы занижены статистиками СССР, а результаты переписи 1939 года были будто-бы значительно завышены. Перепись 1937 года для наших креативных демографов оказалось абсолютно точна. Итогом всех этих манипуляций с цифрами и появилась милая сердцу всех антисоветчиков цифра в 7 млн. человек. Для желающих подробнее ознакомится с механизмом их манипуляций могут пройти по ссылкам

Нет товарищ Буркина все намного проще. Даже используя эту бумажку написанную от руки, легко получаются те же 7 миллионов умерших.

Возьмем за основу, что на конец 1926 года. Или подарим коммунистам месяц или 300 000 человек ( на столько вырастало население, до того как Сталин стал заниматься сельским хозяйством). На начало 1927 года в СССР по переписи жило 147 027 915 человек. Впишем данные из бумаки по годам. Пересчитаем прирост и получим что к переписи января 1939 года в СССР должно жить 174 828 489. А жило 170 557 093 человека.

Куда делись 4,27 миллиона человек. ? Все данные чистого прироста учтены по этой бумажке.

А вот чтобы убить эти лишние 4,27 миллиона, надо исправить прирост населения в 1933. с буркинской бумажки  -12,7 до -38,1.

Кстати Андреев, Дарский и Харькова ставят даже меньше, -36,9 на тысячу человек.

Но именно с цифрой прироста населения  -38,1 и остальными цифрами рукописной бумажки,  мы выходим на результаты переписи января 1939.

Ну никак иначе. Или же смертность надо равномерно прибавить на все годы по 2,5 на 1000 человек.

А вот товарищ Сталин, искрене считавший, что в СССР в конце 1933 жило 168 миллионов. И узнавший от переписи 1937, что через 4 года в СССР живет на 6 миллионов меньше. чем в 1933. Всего 162 миллиона.  Весьма растроился и начал убивать хваленных Буркиной руководителей ЦСУ СССР. Четырех подряд руководителей.

Тогда последовательно были расстреляны четыре начальника (управляющих) ЦСУ/ЦУНХУ, члена СНК:

В.В. Оболенский (Осинский; глава ведомства в 1926-1928, и в 1933-1935) - при нем планировалась перепись, которая должна была пройти в 1933, срок проведения был перенесен, к переписи 1937года отношения не имел;

В.П. Милютин (1928-1930) - к переписи 1937 года отношения не имел;

И. А. Краваль (1935- 05.1937) – ответственен за проведение переписи 1937;

И.Д. Верменичев (05.1937-12.1937) –к переписи 1937 года не имел никакого отношения, активно «чистил» ЦУНХУ от «врагов».

Сегодня в СМИ




Свежие комментарии


5ebb2185774a6d7b764d45795d2f92b1?s=35

Сергей Удалов 29.04.2019 21:04

hm
5ebb2185774a6d7b764d45795d2f92b1?s=35

Сергей Удалов 29.04.2019 15:37

*у нас