Кровавые советские автомобили -убийцы


Реальность против мифологем, 1.05.2017 23:43   –   genby.livejournal.com


Гипотеза Рубена Смида.

В 1947 году этот уже легендарный профессор Лондонского университетского колледжа выдвинул гипотезу, что транспортные риски снижаются по гиперболе, зависящей от уровня автомобилизации. И обосновал эту гипотезу на 20 странах с различным уровнем автомобилизации.

С тех пор, ведутся споры соблюдается ли это гипотеза, ныне называемая законом Смида

или

Где D = число умерших в результате ДТП . p = число населения страны, а n = число автомобилей в стране.

Люди приучаются существовать рядом с быстродвижущимися металическими предметами, привыкают к ним и образуется культура сосуществания  с этими предметами. А чем выше культура и чаще обращение, тем меньше смертей от этих предметов. И меньше транспортный риск, то есть число погибших на 10000 автомобилей.

В 1921 году в США было 10 000 000 автотранспортных средств. при 109 миллионах населения

СССР к 1978 году создал 10 000 000 автотранспортных средств при 260 миллионах населения.

СССР так и не смог достичь уровня автомобилизации США 1921 года.  90 машин на 1000 населения. Лучший советский результат был вдвое меньше, на уровне американского начала века.

Если какая то страна, вроде СССР, не развивает автомобилизацию, то смертей от нее не становятся меньше, наооборот каждый автомобиль убивает раз 40-50 больше народа. И становится настоящим кровавым убийцей.

Примерно за всю историю СССР было около 30 миллионов машин, за эти 70 лет,  они убили около миллиона человек. Каждый тридцатый автомобиль кого то убивал.

Ежегодно 1000 советских автомобилей убивало по 4 человека

Сейчас транспортный риск в США – 1,2 погибших на 10 тыс. автомобилей, в Великобритании – 0,55 погибших на 10 тыс. автомобилей.

В Советской России транспортные риски были запредельные. Выше 40 погибших на 10 000 автомобилей. Автомобильной культуры, не было ни какой.

Медленная  автомобилизация страны приводила к излишним смертям от автомобилей. Не смотря на то что их автомобилей было мало, гибли от них из за повышенного транспортного риска в полтора раза больше человек.

То есть каждая вторая автомобильная смерть в РСФСР (или 15000 человек в год) были следствием пониженной автомобилизации населения.

Как только автомобилизация начала расти , начал падать транспортный риск, а число смертей от ДТП пошло на убыль.

Причем падение с советских уровней продолжается.  Пока число умерших снизилось до примерно 20 300 человек в 2016 году. Или 4,7 погибших на 10000  автомобилей.  Есть куда еще падать смертям в ДТП. Дело в том что  согласно гипотезе Рубена Смида при нынешней автомобилизации .Число умерших в нашей стране при 43 млн автомобилей, должно равнятся 15000 умерших.  Или 3 погибших на 10000  автомобилей.

Источники

http://polit.ru/article/2013/02/05/transport/

http://john-adams.co.uk/wp-content/uploads/2006/smeed%27s%20law.pdf

Сегодня в СМИ




Свежие комментарии


5ebb2185774a6d7b764d45795d2f92b1?s=35

Сергей Удалов 29.04.2019 21:04

hm
5ebb2185774a6d7b764d45795d2f92b1?s=35

Сергей Удалов 29.04.2019 15:37

*у нас