Производство гражданских самолетов в России


Реальность против мифологем, 23 марта 2018   –   genby.livejournal.com



СССР  производил много товаров, но эти товары были абсолютно неконкуретноспособны. И после развала коммунистами социалистического блока и самого СССР производство этих товаров устрмилось к нулю. Поскольку СССР представлял из себя “подсобное хозяйство при воинской части”, единственное значительное наследство которое осталось новой России , это производство военной техники и ресурсов. Все остальное в мире никому было не нужно. Так и получилось с самолетами, и хоть говорят что каждый четвертый самолет в мире был советским. После 91 года, оказалось что они никому не нужны и их продажи были обусловленны закрытостью социалистического рынка. Сами по себе ни были неэкономичны, аварийно-опасны. Производство российских самолетов стало резко снижаться, а единичные продажи обеспечивались только нуждами министерство обороны. Продолжая традицию  ”подсобного хозяйства при воинской части.” Чтобы стать конкурентными, все пришлось изобретать заново. Первой такой ласточкой был ближнемагистральный СуперДжет-100.

В этом году стал на крыло первый среднемагистральный МС-21

В более отдаленных перспективах увеличения выпуска, развертывание серийного пр-ва МС-21 (до 20-30 самолетов в год)

- выход на серию Ил-76/78 (до 18 самолетов в год)

- доработка и малосерийный выпуск пассажирских Ил-96-400М (по 2 самолета в год)

- запуск в серию Ил-112 (до 12 самолетов в год)

- возобновление пр-ва пассажирских Ил-114

- выход Бе-200 на серийный выпуск (6 самолетов в год)

- совместно с Китаем началась разработка широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского CR929

Если все эти планы сбудутся то производство в год достигнет 100 самолетов, почти показатели советской России. Только эти самолеты будут конкурентными и безопасными

Сергей Удалов


Самое обсуждаемое



Свежие комментарии