Число авиакатастроф в России 1923-2019


Реальность против мифологем, 7.05.2019 15:55   –   genby.livejournal.com


Все появившиеся “специалисты” пишут о разбившемся  самолете, на у чем я как “специалист” хуже. То же напишу.

Для русофобов, главное превратить любое ЧП (которое в СССР просто замалчивалось)  в системную неприятность, с которой новая Россия не может справится. Так и нынешняя авиакатастрофа первая после 10 лет успешной эксплуатации уже более 150 самолетов. Превращается ими в крах российского самолетостроения.

Не спроектируют!

Не построят!

Не полетит!

Никто не купит!

Не пролетит 750 км!

Наглотается камней с полосы!

Не получит европейского сертификата!

Ну наконец то, на 10 год эксплуатации авария - А мы же говорили.

“Первая причина – это когда создается такой сомнительный самолет, как SSJ100 с целым шлейфом конструктивных и эксплуатационных проблем. Возможно такое было в СССР?” - пишет Буркина

Конечно в СССР, это было возможно, да что там это было бы оюязательно. Несмотря на то что люди в СССР летали значительно меньше, аварий было значительно больше, а в них гибло значительно больше людей.

Уже 6 лет число смертей среднегодовое число жертв авакатастроф не превышает полусотни человек. В отличии от среднесоветского в 150 человек.

Прошло уже половина нынешнего года. И это первая авария в этом году, при среднем  показателе советской России в 15-20 аварий в год. Был бы сейчас СССР, так ко дню Победы уже бы произошел десяток авиааварий. Так где была система? Сейчас или в СССР

Все происходит как всегда. Число погибших и число аварий упало втрое, а вот шум по поводу аварий вырос в десятки раз.

Число погибших в пожарах упало с советского времени вдвое, а шум по поводу каждого крупного пожара вырос в сотни раз.

Вторая системная причина – это низкая квалификация летных кадров. Нынешние пилоты имеют налет в тысячи часов, летая на автоматике и тренируясь на компьютерных тренажерах, а потом не имеют достаточной квалификации для того, чтобы нормально посадить самолет в ручном режиме в реальной ситуации.

Да так и есть, именно поэтому во всем мире пытаются заменить пилотов автопилотами. Только мысль о том что пассажирам будет страшно, заставляет садить в кабину живых людей. Как водят самолеты живые люди, было прекрасно видно в нынешней аварии. И приобретать квалификацию тренируясь на живых людях им никто не даст.

Третья системная причина, приведшая к гибели пассажиров SSJ100 – это неготовность наземных служб немедленно приступить к ликвидации пожара и спасению людей. Все вчера видели эти кадры, как горящий самолет остановился, а никого из пожарных и спасателей еще нет.

Самолет коснулся в первый раз ВПП на километр позже потом начал козлить по полосе. Где он остановится было совершенно непонятно. Остановился в двух километрах от ожидаемого места. Как долго будут преодолевать пожарные машины эту пару километров на скорости 40-50 км в час, на 20-тонных пожарках с полными бочками воды, Буркина не задумывается, осилить арифметику 5- го класса ему не по силам. Тем не менее первая пожарная машина развернула ствол через 50 секунд. Заметив в условиях полной отсутствия радиосвязи с самолетом.

Что же произошло с самолетом? Ударила молния. Любой самолет в который ударила молния, должен вернуться или приземлится. В суперджет до этого ударяла молния 13 раз, ничего страшного при этом при этом не происходило. Все шло штатно. Так было и в этот раз. Пилот подал сигнал бедствия только после отвратительной посадки, в последние секунды. На момент посадки вертикальная и горизонтальная скорость была ощутимо превышена, поэтому самолет “прыгает”, на высоту нескольких метров от полосы. Ломает шасси и черкает хвостовым оперением и баками по бетону. Самолёт - не танк, нет самолётов с прочностью, чтобы выдержать такой физический контакт, любой из них или развалился бы или загорелся. Кто виноват в этом? конечно пилоты. Не выработали топливо, приняли решение о посадке несмотря на неправильную глисаду и повышенную скорость. Запаниковали.

По теме Разбор посадки “Сухой Супер Джет”

Сегодня в СМИ





Свежие комментарии