Поклонская просто не знала про такую штуку


Ленинизм головного мозга, 27.12.2016 13:01   –   manzal.livejournal.com


Недавно думский депутат, в прошлом – крымский прокурор, милая блондинка Наталья Поклонская снова взволновала общественность своим высказыванием в адрес одной авиакомпании из сегмента лоу-костеров (компаний бюджетных перелетов). На самом же деле, все беды – от незнания. Если бы она заранее проанализировала, чем полететь, авиакомпанию никто бы не обидел, а Наталья Поклонская не осталась бы разочарованной.

Прежде, чем плюхнуться в самолет, надо посмотреть, куда билет, какое место и кто тебя везет. Тогда не будет сюрпризов. Чтобы не ошибиться с авиакомпанией, лучше сначала про нее узнать. А чтобы не мучиться, можно сразу сравнить. Например, через этот сайт.

Сначала выбираем несколько сравниваемых перевозчиков (иностранцев тут пока немного, но в погоне за рейтингом они скоро сами прибегут, чтобы их включали в список):

Вот, например, два крупных российских перевозчика – Аэрофлот и S7. Аэрофлот уступает только по одному показателю, зато по секретному «стандарты» обходит значительно. Правда, не очень понятно, что эти «стандарты» вообще обозначают. Вот по экипажу лично мне все понятно – это значит, что бортпроводницы красивые.

Есть и общий рейтинг. Больше всего звезд среди российских компаний у Аэрофлота, а вот до «пятерки» пока ни одна из наших компаний не доросла.

Есть и такой рейтинг – по номинациям. Понятно, что у Аэрофлота с его новыми бортами по салону лучший рейтинг. А вот Елену Летучую, например, определенно заинтересовали бы категории «Питание на борту» и «Чистота». Без ее приборов с индикатором стерильности тут точно не обойтись.

Кстати, из личного опыта – опять все тот же Аэрофлот – чуть ли не единственная компания, которая не отказывается от горячих обедов во имя великой экономии.

А вот по такой «страшной» формуле происходила оценка самих компаний:

Эксперты совершили около 100 полетов российскими и зарубежными компаниями, чтобы сравнить перевозчиков и оценить качество сервиса. Самый главный эффект, который может быть получен от создания такого сервиса – повышения качества обслуживания. Особенно, если встроить этот сайт в один из сервисов по подбору билетов. А если добавить к прочим характеристикам еще и цену билета, то мы можем увидеть настоящую конкуренцию и борьбу за лояльность клиента.

Сегодня в СМИ




Свежие комментарии


5ebb2185774a6d7b764d45795d2f92b1?s=35

Сергей Удалов 29.04.2019 21:04

hm
5ebb2185774a6d7b764d45795d2f92b1?s=35

Сергей Удалов 29.04.2019 15:37

*у нас