Критиков «устранить»!


Олег Матвейчев, 4.07.2016 22:01   –   matveychev-oleg.livejournal.com


301967

В декабре 1968 года американцы якобы начали полёты на Луну. А в течение всего предыдущего 1967 года в отряде астронавтов НАСА свирепствовали несчастные случаи с летальным исходом. Погибали астронавты вдали от космоса и при самых земных обстоятельствах. Первые «несчастные» случаи произошли ещё раньше – в 1964 – 1966 г.г. во время выполнения программы «Джемини». Всего погибли примерно 15% от состава отряда.

Скептики выдвинули версию, что «случайность» настигала тех, кто не выказал достаточно патриотизма, чтобы участвовать в спектакле космических полётов, вместо самих полётов.

Таких «отказников» можно понять. Действительно, опытнейшие лётчики в расцвете сил поступили в отряд НАСА, мечтая о полётах в космос. Но вместо этого они постепенно открывали для себя, что им придётся быть главными актёрами в довольно грязном спектакле. Вряд ли кого из членов отряда такая перспектива обрадовала. Но большинство смолчало, понимая, что назад пути нет.

Однако видимо, нашлись «непонятливые», которые не осознали, что у них нет выбора, и не выразили явной готовности к участию в космической афере. Как с ними быть? Ведь шефы раскрыли им тайну готовящейся космической аферы. И эти с этого момента выявившиеся несогласные стали потенциальными источниками утечки сверхсекретной информации. Информации, способной нанести колоссальный ущерб престижу США. Значит, они должны замолчать и замолчать навечно!

А возможно ли устранение по политическим мотивам в стране, которая подаёт себя, как образец свободы, демократии и защиты прав человека? – удивится иной читатель. Очень даже возможно! В том числе и в рассматриваемый нами отрезок времени. Например, в ноябре 1963 года в городе Далласе (штат Техас) был убит сам президент США. Подробно об этом рассказано в книге ветерана КГБ, полковника О.М. Нечипоренко.

Илл.1. Практика американской демократии

а) 1963 г. - убит президент США Д.Ф. Кеннеди, через час в убийстве обвинён и арестован Л. Освальд;

б) через день Д. Руби убивает Л. Освальда в здании полицейского управления;

в) «мститель» Д.Руби скончался в тюрьме

г) 1968 г. - убит кандидат в президенты США Р.Ф. Кеннеди;

б) убийца С. Сирхан отбывает пожизненное заключение

«На Луне мы увидим знамя свободы, мира и демократии» - сказал Д. Ф. Кеннеди, объявляя 25 мая 1961 года о начале программы «Аполлон». 22 ноября 1963 года Даллас был щедро украшен знамёнами «свободы». Город принимал президента. Президент хорошо знал нравы своей страны. По прибытии в аэропорт Далласа он сказал, что президента можно просто убить из снайперской винтовки. Так и было сделано (илл.1а). Джон Ф. Кеннеди был застрелен «средь бела дня», когда ехал в парадном кортеже по улицам города. В автомобиле рядом с ним сидели его супруга и губернатор штата. Свидетелей – полно: все тротуары забиты публикой.

А как ловко были спрятаны «концы в воду». Быстро «нашли» и схватили «убийцу» - некоего Ли Освальда (илл.1б). «Подождите, скоро я назову всех, кто подставил меня» - заявил Освальд. Не успел! Через день, в том же полицейском управлении, где содержался Освальд, его пристрелил на глазах у агентов ФБР другой «одиночка» (илл.1б). Некто Джек Руби – бармен и известный для ФБР торговец нелегальным оружием, то есть попросту - «тёмная личность». Кто его пустил в управление? Кто его пустил на пресс-конференцию Освальда, устроенную накануне в том же управлении? Явно для того, чтобы Джек лично увидел того, кого он должен назавтра пристрелить.

О.М.Нечипоренко очень красочно описал о том, как был пристрелен Освальд:

«24 ноября утром мы вновь расположились у телевизора, ожидая прямой трансляции о переводе Освальда из полицейского управления в окружную тюрьму, о чём накануне было широко оповещено. Когда показалась процессия, я обратил внимание, что Освальд не прикрыт детективами, а, наоборот, как бы выдвинут вперёд, иными словами, подставлен. Только я успел сказать: «Сейчас его убьют…», как на экране возникла спина, раздался выстрел, началась свалка… «Теперь и этот не жилец!» – воскликнул я. Достоверность этих высказываний могут подтвердить несколько участников просмотра этой трансляции».

Руби, видимо, поверил чьему-то обещанию безнаказанности. «Я Джек Руби, вы все знаете меня» - кричал он при задержании. Надули Джека. Посадили его в тюрьму, где он и умер достаточно скоро (илл.1в). Не повезло и тем свидетелям с улицы, кто вызвался рассказать следствию, что они видели или слышали в момент убийства президента. Газеты тогда печатали фотографии нескольких десятков таких свидетелей с подписями - «пропали без вести»

Высокая комиссия под председательством Верховного Судьи США Уоррена почти год расследовала убийство президента и в итоге объявила его делом рук одиночки Освальда. «Концы в воду!».

В 1968 году младший брат убитого президента (илл.1г) - Роберт Ф. Кеннеди (министр юстиции США в 1961-1964 гг., сенатор с 1965 года) выдвинул свою кандидатуру на выборах президента США. Имел шансы на успех, но 6 июня 1968 года был убит в Лос-Анджелесе, в здании отеля, в присутствии многочисленных корреспондентов. Стрелял некто Сирхан Сирхан (Sirhan Bishara Sirhan, илл.1д). Как и положено, его объявили убийцей - одиночкой. Сирхана «запекли» пожизненно в тюрьму. Надо полагать – без права общения.

А что такое некий астронавт по сравнению с президентом страны или с сенатором? И что будет, если высокие политики решат, что ему лучше не жить? Да, так и будет! Ведь, программа «Аполлон» была предметом очень большой политики.

Приняв во внимание описанные американские обычаи, вернёмся к несчастным случаям в отряде астронавтов НАСА за период с 1964г. по 1967г включительно. За что «косая» привязалась к маленькому коллективу?

Не забудем и о гибели в 1967 году ещё одного человека. Он не был астронавтом, но был вполне причастен к программе «Аполлон». Томас Рональд Бэрон четыре года (до конца 1966 – го) работал на космодроме инспектором по безопасности на строительстве комплекса «Аполлон». После тесного знакомства с «Аполлоном» он написал два доклада - сначала в 55 страниц, а затем в 500. Тема общая - полная непригодность корабля «Аполлон» к полётам на Луну. Второй его доклад был даже заслушан в Конгрессе США, а на следующий вечер Бэрон «случайно» погиб («случайно» вместе с семьёй).

Что пишут на эту тему адвокаты НАСА

Для начала послушаем доморощенных адвокатов НАСА Ю. Красильникова и В.Яцкина:

«11 астронавтов действительно погибли. Но лишь 4 из них непосредственно участвовали в программе «Аполлон». Перечислим их поимённо.

27.01.1967г. В. Гриссом, Э.Уайт, Р. Чаффи сгорели во время тренировки в корабле ”Аполлон”.

05.10.1967г. К.Уильямс. Погиб в катастрофе самолёта Т-38 за год до первого пилотируемого полёта “Аполлона”, был включён в состав экипажа одного из ”Аполлонов”.

Остальные семеро астронавтов с программой “Аполлон” не были связаны.

15.11.1967г. М.Адамс. Разбился при испытании сверхвысотного самолёта НАСА Х-15

08.12.1967г. Р. Лоуренс. Был пилотом во время тренировочного полёта на самолёте F-104B. Разбился при заходе на посадку.

13.09.1967г. Р. Роджерс. В 1963 году вернулся на лётную работу. В момент гибели не имел отношения к космическим полётам. Истребитель F-105, которым он управлял, взорвался в воздухе.

31.10. 1964г. Т. Фримен. Его самолёт Т-38 столкнулся с птицей.

28.02.1966. Э.Си и Ч. Бассет были первыми кандидатами для полёта на космическом корабле “Джемини-9”. 28 февраля они вылетели на самолёте Т-38 на завод, где шла сборка предназначенного для них корабля. Си ошибся при заходе на посадку, и самолёт врезался в тот самый цех, где шла сборка корабля. Си и Бассет погибли, а 14 рабочих завода получили ранения.

6.06.1967г. Э.Гивенс. Погиб в автокатастрофе».

Адвокаты НАСА достаточно точно процитировали сведения из официальных биографий погибших астронавтов. Интересен комментарий к этим фактам со стороны Ю.Красильникова:

«Обстоятельства гибели перечисленных астронавтов не очень-то похожи на злой умысел.

* Есть масса более простых и надёжных способов убрать нежелательных свидетелей, чем авиакатастрофы.

Тем более ни к чему устранять неугодных вместе с уникальным экспериментальным самолётом или первым экземпляром нового космического корабля. Вряд ли можно было подстроить ошибки пилотов при заходе на посадку и тем более столкновение с птицей в воздухе.

И совсем уж глупо вместо “несогласных” убирать непричастных: большинство погибших не имело отношения к полётам на Луну.

*Эта вереница лишь подтверждает известную истину: профессии лётчика-испытателя и космонавта не самые безопасные».

Мнение понятно, но почему адвокаты в своём списке начинают с 1967 года, потом перескакивают на 1964 - й и 1966 – й, затем снова возвращаются к 1967 году. Пустяк? Не совсем! Таким способом они маскируют зловещее увеличение числа смертей в 1967 году.

Кроме того, почему адвокаты НАСА рассматривают гибель только астронавтов? А разве названный инспектор не причастен к программе «Аполлон»? Или он «не информированный» участник? Ещё как информированный! Был бы его доклад пустым и вздорным, получил бы Бэрон обычную отписку от некоего чиновника: «дескать, познакомились, посчитали доклад необоснованным». Так нет! Пригласили в Конгресс автора доклада для личного собеседования. Значит, было о чём поговорить.

Почему же адвокаты утверждают, что разговор стоит вести только о четырёх людях, которые по их мнению, будто бы единственные, кто «непосредственно участвовали в программе «Аполлон»»? Очевидно, что они имеют в виду сгоревший экипаж «Аполлона – 1» (В. Гриссом, Э.Уайт и Р. Чаффи), а также астронавта К. Уильямса, который был включён в состав экипажа одного из “Аполлонов”. А остальные погибшие астронавты – они что? Случайно забрели в отряд, и знать ничего не знают? Кстати, Т. Бэрон вообще не был астронавтом. Но знал «Аполлон» не хуже астронавтов. Почему его и пригласили в Конгресс, чтобы послушать его критику.

Дополненный и упорядоченный список погибших

Прежде всего, перепишем список погибших в хронологическом порядке и для удобства обсуждения присвоим всем ЧП (чрезвычайным происшествиям) порядковые номера. Включим в «смертельный» список Т. Бэрона вместе с членами его семьи. Ведь Т. Бэрон, как мы увидим ниже из некролога в американской газете погиб, именно, как «критик «Аполлона»». Члены же его семьи «провинились» в том, что знали о тех анонимных угрозах по телефону, которые получал инспектор.

Итак, погибли 14 человек - 11 астронавтов и ещё 3 «гражданских» лица (инспектор Бэрон вместе с семьёй):

ЧП №1. 31.10. 1964. Т.Фримен. Авиакатастрофа. Его самолёт Т-38 столкнулся с птицей;

ЧП №2. 28.02.1966. Авиакатастрофа. Э.Си и Ч.Бассет были первыми кандидатами для полёта на космическом корабле «Джемини-9». 28 февраля они вылетели на самолёте Т-38 на завод, где шла сборка предназначенного для них корабля. Си ошибся при заходе на посадку, и самолёт врезался в тот самый цех, где шла сборка корабля. Си и Бассет погибли, а 14 рабочих завода получили ранения.

ЧП №3. 27.01.1967. В. Гриссом, Э.Уайт, Р. Чаффи сгорели во время тренировки в корабле «Аполлон - 1»;

ЧП №4. 28.04.1967. Инспектор Т. Бэрон. Обнаружен мёртвым вместе с двумя членами его семьи в своей автомашине на железнодорожном переезде на следующий день после своего критического в отношении «Аполлона» доклада, сделанного в Конгрессе США;

ЧП №5. 6.06.1967. Э. Гивенс. Погиб в автокатастрофе;

ЧП №6. 13.09.1967. Р. Роджерс. Авиакатастрофа. Его истребитель F-105 взорвался в воздухе;

ЧП №7. 05.10.1967. К. Уильямс. Авиакатастрофа. Погиб в катастрофе самолёта Т-38. Был включён в состав экипажа одного из «Аполлонов»;

ЧП №8. 15.11.1967. М. Адамс. Авиакатастрофа. Погиб при испытании сверхвысотного самолёта НАСА Х-15;ЧП №9. 08.12.1967. Р. Лоуренс. Авиакатастрофа. Погиб на самолёте F-104B при заходе на посадку.

На илл.2 представленный автором список погибших для наглядности показан в лицах. Будем рассуждать так. Если однажды член какого – либо небольшого коллектива погиб в результате несчастного случая, то не стоит сразу подозревать в этом чей – то высший злой умысел. Но, если несчастные случаи идут один за другим, а к концу рассматриваемого периода становятся ежемесячными, то только слепой не увидит в этой череде направляющего участия чьей – то беспощадной руки. Оказывается, что для 15% астронавтов жизнь на Земле оказалась многократно опасней, чем для тех, кто согласно НАСА 10 раз преодолевал все трудности полёта к Луне и обратно. Нонсенс!

Если для начала ограничиться только погибшими астронавтами, то вопреки утверждению адвоката НАСА, большинство ЧП совершенно не связано с опасностью профессии лётчика-испытателя и астронавта. В семи ЧП (№№1, 2, 5, 6, 7, 8, 9) люди погибли, пилотируя серийные самолёты и даже ведя автомашину. И только два случая (№3 – пожар на «Аполлоне-1» и №8 – катастрофа самолета X-15) вроде бы подходят под высказывание защитника об опасности названных профессий. Поэтому ниже мы рассмотрим эти ЧП№3 и №4 подробнее.

Илл.2.Наглядная картина статистики смерти в отряде астронавтов НАСА и на космодроме за период 1964 – 1967 г.г.

Жирным шрифтом в упорядоченном списке выделен 1967 – ой год, потому что за три предыдущих года погибли три астронавта, а в 1967 году их погибло восемь. Плюс к ним инспектор Бэрон с семьёй.

Также жирным шрифтом в списке выделен также самолёт Т-38. Вот с него и начнём.

«Т – 38» - «учитель, транспорт, игрушка» или капкан для «ненадёжных»?

Т – 38 - это американский учебный самолёт для обучения пилотов - новичков (илл.3), то есть самолёт с двойным полностью дублированным управлением. Управлять учебным самолётом может и ученик, и инструктор, сидящий за ним.

Астронавты НАСА были не новичками Они были лучшими асами американской боевой истребительной авиации. С налётом не менее 1500 часов. Что для таких асов учебный Т- 38? Вот они и использовали Т – 38, как такси для разъездов (точнее, полётов) из Хьюстона на космодром и обратно (илл.3).

Илл.3. а) Т-38. Фото из книги М. Коллинза «Неся огонь». Перевод надписи: «Т - 38 - наш учитель, наш транспорт, наша игрушка».

б) Июнь 1969 года. Астронавты А-11 Олдрин и Коллинз только что прибыли на Т – 38.

Надёжней и проще самолётов, чем учебные, просто не бывает. «Самолёт остаётся в строю и по сей день». С 1961 года в строю! Лучшей похвалы для самолёта трудно придумать. Однако всего за четыре года в рамках небольшого лётного коллектива, состоящего примерно из 30 отборных асов, три вот таких сверхнадёжных Т - 38 потерпели катастрофу!

Погибли при разных обстоятельствах асы Фримен, Си, Бассет и Уильямс, и ни в одной из трёх катастроф ни одному из четырёх лётчиков не удалось выпрыгнуть с парашютом! Какая – то роковая и довольно стабильная безысходность!

Если, следуя адвокатам НАСА, считать, что все три катастрофы Т – 38 в отряде астронавтов были просто несчастными случаями, то, сколько же новичков в американских лётных школах должны были погибать в США ежегодно? Попробуем прикинуть. Насколько известно автору, практически все члены отряда астронавтов использовали Т- 38 для своих рабочих командировок. Три Т - 38 разбились вместе с пилотами (всего четыре человека). Это примерно 10% от численности отряда.

Помножим эти 10% на количество новичков, обучаемых ежегодно для пополнения лётного состава американской военной авиации. Положим это количество примерно равным 700-800 человек, как это было в СССР. Тогда в процессе обучения примерно 70 - 80 новичков в год должны были погибать на Т – 38. В праве на спасение (катапультирование) во время катастрофы откажем и новичкам, и инструкторам. Только тогда сопоставление с астронавтами, погибшими на Т – 38, будет корректным. А поскольку новички не летают без инструкторов, то ещё и 70 - 80 инструкторов последуют за ними. И это только за один год!

Да, кому нужен такой учебный самолёт? И кто пойдёт учиться и учить в лётные школы с 10% - ным летальным исходом процесса обучения? Американские ВВС скончались бы из – за отсутствия пополнения лётного состава!

Но процветают ВВС США, а на репутацию Т-38, как очень надёжного самолёта нареканий никогда не было. Об этом уже написано выше. И члены отряда астронавтов любили, уважали и использовали этот самолёт. Вот какая умилительная надпись астронавта А-11 М. Коллинза стоит на фотографии Т-38 в его книге: «Т-38 - наш учитель, наш транспорт, наша игрушка» (илл.3а).

Так что слова адвоката НАСА об опасности «профессии лётчика-испытателя» совершенно неуместны, когда речь идёт об учебном самолёте. Во – первых, Т - 38 уже к моменту его запуска в серию (1961 г.) был испытан – переиспытан и показал прекрасную надёжность. А, во - вторых, для асов он, действительно, игрушка, если иметь в виду лёгкость его управления. Не новички же! Но оговоримся, Т – 38 надёжен только для «правильных» асов. Асов, лояльных по отношению к тем необычным и сомнительным задачам, которые им ставило НАСА.

Вот, например, на илл.3б показаны Нейл Армстронг и Майкл Коллинз, которые только что прибыли в самолёте Т – 38 на аэродром. Идёт июнь 1969 года. К октябрю 1967 года уже четыре астронавта погибли на трёх Т – 38 (Фримен, Си, Бассет, Уильямс). А эти двое летают на Т – 38, как ни в чём ни бывало. Не потому ли они так спокойны, что они – «правильные» асы, и всего через месяц именно они разыграют перед всем человечеством спектакль «первой высадки на Луне».

Теперь рассмотрим те ЧП, о которых до нас дошла более – менее подробная информация.

1964 – 1966: время «полётов» «Джемини». ЧП №1 и №2

В 1964 – 1966 г.г. НАСА проводила программу «Пилотируемые орбитальные полёты двухместных кораблей «Джемини»». Чуть ли не через каждые два месяца объявлялось о запуске очередного «Джемини». Старт ракеты с космодрома был, но без экипажа. А на орбите «Джемини» не были по причине немощи тогдашних американских ракет - носителей. Вся орбитальная часть полёта осуществлялась средствами СМИ. Чем не репетиция грядущей лунной аферы? Согласно версии скептиков, «космические аферы» НАСА должны сопровождаться несчастными случаями с астронавтами на Земле. Это – как примета такая. Так оно и было!

В 1964 году произошло ЧП №1. Погиб астронавт лётчик – ас Фримен. На многих типах самолётов отлетал он свои 3300 часов налёта, а погиб в колыбели для новичков – в учебном Т - 38. Якобы во время посадки в воздухозаборник залетел белый гусь и тем вызвал пожар. Много ли с белого гуся возьмёшь? Да, и не проверишь. А время для НАСА было горячее: как раз начиналась афера «Джемини».

1965 год прошёл без потерь в отряде астронавтов.

1966 год. Астронавты Си и Бассет (ЧП №2) были официально назначены в полёт на корабле «Джемини – 9». Но «Джемини - 9» прошёл без них, поскольку незадолго до него оба аса разбились на Т – 38 при посадке по приборам во время тумана.

К моменту зачисления в отряд Си налетал 3700 часов, а Бассет – 3600. Неужели за эти тысячи лётных часов они не садились в туман и по приборам? Или в этот роковой полёт на Т - 38 нужные приборы в нужный момент сработали плохо? Или оба лётчика «отключились» в самый последний момент перед приземлением? Напрасные сомнения?

А как не сомневаться, если всего через 14 минут на том же самом аэродроме успешно приземлился другой Т – 38 из того же самого отряда астронавтов НАСА. Но, только, как теперь стало ясно, в этом Т – 38 сидели на 100% «правильные» астронавты. Это были Т. Стаффорд и Ю. Сернан – будущие «лунопроходимцы».

Так уж получилось, что соседом по даче у автора оказался бывший военный лётчик. Естественно, что автор обратился к нему с просьбой взыскательно прочитать отрезок статьи о странном «поведении» самолёта Т – 38, так необычно проявившего себя под управлением некоторых астронавтов (одновременно пилотов – асов). Военлёт согласился с анализом автора, добавив, что посадкой управляют и несут ответственность за её успешность не только пилоты: «А чем занималась наземная служба аэродрома управления полетов? Отказали все радары? Уснули все операторы, в обязанности которых входит обеспечение безопасности полетов?».

В 1964 – 1966 г.г. согласно НАСА на двухместных «Джемини» было совершено 10 орбитальных околоземных полётов. Следовательно, в этих «полётах» приняло участие 20 актёров – «астронавтов». А 3 астронавта (Фримен, Си, Бассет) за это же время как бы случайно погибли. 3 к 20 - это те же самые 15%. Что это? Случайное совпадение или, так сказать, средний показатель наличия общечеловеческой совести среди американских астронавтов? Доля тех, кто не захотел менять мечту о космическом полёте на наглую мистификацию? За что и поплатился.

Афера «Джемини» послужила психологическим фундаментом для следующей за ней лунной аферы. НАСА научилось морочить мозги всему человечеству. Но масштаб аферы «Джемини» был, конечно, гораздо скромнее размаха аферы Аполлон».

И с приближением 1968 года – года практического начала лунной аферы началось такое…

Неумолимый 1967 – ой: «эпидемия» «несчастных» случаев

После окончания «Джемини» (1966 г.) НАСА взяло двухгодичную паузу в своих «космических» полётах. На линейку готовности выходили «Аполлоны» - символ грандиозной лунной аферы. Тут подготовка должна быть более солидная. Большая задача – большие расходы. В 1967 году в «расход» ушли 8 астронавтов и инспектор Бэрон со всей семьёй. Теперь ЧП с летальным исходом пошли одно за другим. Всего погибли от разных «несчастных» случаев 11 человек!

(…)

Окончание здесь: https://cont.ws/post/301967

Сегодня в СМИ




Свежие комментарии


5ebb2185774a6d7b764d45795d2f92b1?s=35

Сергей Удалов 29.04.2019 21:04

hm
5ebb2185774a6d7b764d45795d2f92b1?s=35

Сергей Удалов 29.04.2019 15:37

*у нас