Шоу «Холостяк»: Пропаганда свободных отношений на ТНТ


Олег Матвейчев, 20 марта 2018   –   matveychev-oleg.livejournal.com



Давайте ответим на вопрос, смогли бы вы влюбиться в человека за пару часов и согласиться бороться за него до последнего? Думаю, что многие ответят на этот вопрос отрицательно. Бывают, конечно, исключения, но в большинстве случаев любовь между мужчиной и женщиной рождается, когда они постигают внутренний мир друг друга, а не только оценивают внешность и уровень достатка. Поэтому для возникновения прочных и настоящих чувств требуются недели, месяцы, а иногда и годы.

Чему учит зрителей это шоу?

Главный герой в ходе шоу имеет возможность «оценить» всех претенденток на его персону. В каждой серии он встречается с одной или с несколькими девушками сразу. Многие свидания проходят в интимной обстановке, и общение героев часто доходит до поцелуев и того, что сейчас принято называть «предварительными ласками».

А теперь посмотрим на шоу «Холостяк». На ТНТ показывают уже третий сезон этого проекта, кальки с американского «The Bachelor».

Как известно из предыдущих двух сезонов, чем ближе к финалу, тем больше симпатий возникает у холостяка, и тем большему количеству девушек он готов искренне смотреть в глаза, обнимать и дарить надежду. В финальных сериях главный герой даже остаётся на ночь с теми, кто выдержал большую часть испытаний – надо же оценить избранницу «на все сто». После всех этих проб холостяк обычно делает свой окончательный выбор.

Нормально ли это, показывать «любовь» мужчины одновременно к нескольким женщинам? Нормально ли, вообще, девушкам ставить себя в такое положение, где их сравнивают, оценивают, как будто они всего лишь товар на рынке отношений? Отношения напоминают гарем, где Султан Холостяк удостаивает девушек чести провести с ним один вечер или ночь.

Ну а так как это гарем, то чем бесстыднее девушка себя ведет, тем больше лавров получает. Например, в 3-ей серии этого сезона события разворачивались следующим образом. Свидание холостяка с пятью конкурсантками проходило в стиле хиппи под лозунгом «All we need is love» («всё, что нам нужно, это любовь»). Героиням предлагалось принять участие в фотосессии, воссоздав образы, которые некогда изображали Джон Леннон и Йоко Оно.

«Не могло не тронуть, чувства возникают из чего-то взаимного», – сказал главный герой, после того, как во время фотосессии с одной из участниц шоу он удостоился возможности дотронуться до интимной части тела этой девушки, что, кстати, было запрограммировано сценарием. Когда пришло время участвовать в фотосессии другой героине, она не захотела оголяться и фотографироваться в купальнике. Естественно, отказ девушки огорчил героя и вызвал непонимание и долю сарказма со стороны соперниц.

В результате, после 3-ей серии шоу покинули те претендентки, которые хоть как-то олицетворяли скромность и целомудрие, а розу от нашего холостяка получила та девушка, которая готова была вести себя ради победы наиболее откровенно и вызывающе. Похожий сюжет присутствует практически в каждой серии этого шоу.

При просмотре шоу зритель получает установку «если хочешь стать успешным и нравится противоположному полу, будь бесстыдным, наглым и распутным».

Тех героинь, которые пытаются следовать хоть каким-то рамкам приличия, одаривают такими эпитетами как: «зажатая», «недовольная», «закомплексованная», «ограниченная» и т.д. Тем самым высмеиваются самые важные женские качества, и вместо них насаждается агрессия, грубость, злоба. Во многих выпусках участницы обливают друг друга грязью, ведут себя стервозно и подло, и на фоне этого они якобы ищут «настоящую любовь».

Почему якобы? Потому что большинство из них пришли на шоу, чтобы просто попиариться и рассказать о себе. Для них это шоу – просто лицемерная игра в чувства. Все эти лживость, грубость, пошлость, низость – запрограммированы форматом самого шоу, которое абсурдно и порочно даже в своей основе: девушки борются за мужчину, а не наоборот.

Но именно это и надо организаторам подобных телепередач, которые, прикрываясь благими целями по созданию влюблённой пары, продвигают совсем другие цели. Похожая технология реализована и в шоу «Давай поженимся».

Подобные шоу – это не ошибка глупых продюсеров, это очень высокооплачиваемая сознательная работа по оболваниванию и развращению общества.

Подведем итог, шоу Холостяк нацелено на:

  • Пропаганду свободных отношений
  • Пропаганду бесстыдного поведения
  • Пропаганду глупости
  • Дискредитацию понятия любви
  • Смешение социальных ролей мужчины и женщины
Шоу «Холостяк», прикрывающееся лозунгами «поиска любви», формирует у телезрителя, в особенности у представительниц прекрасного пола, неправильное представление об отношениях и о том, как следует вести себя, чтобы создать крепкую и здоровую семью.

Ксения Никонорова

Источник

Сегодня в СМИ

Сергей Удалов


Самое обсуждаемое



Свежие комментарии



Ранее на эту тему

Почему перед угрозой новой холодной войны Россия так и не овладела инструментами «мягкой силы»?
Роман Окашин У нас новое интервью, ломающее стереотипы. Еще одна невероятная история о том, что добиться фантастического успех […]
Подключение дочери Скрипаля является, пожалуй, самым существенным признаком подготовки незаконной международной коалицией в Сирии […]
  На фото: действующий президент РФ Владимир Путин (Фото: Алексей Дружинин/пресс-служба президента РФ/ТАСС) Андрей Полунин Мат […]