Алексей Меняйлов: “Без кусочка истины внутри себя ни один человек существовать не может”


Олег Матвейчев, 24.06.2019 15:00   –   matveychev-oleg.livejournal.com


О бабах

Бабы развиваются только под нажимом или отца, или мужа и всё-равно имеют громадную проблему. Есть у них глумливая дурилка, что женщина - это противоположность мужчины. В результате, всё, что делает мужчина ей кажется её недостойным. Если мужчина (настоящий) адекватен, то баба из-за этой корневой дурилки загоняет себя в неадекватность и в пораженчество.

Выбить эту дурилку из бабы сложно.

О воспитании

Мама воспитывает сына как противоположность отца. Отсюда у непьющего отца пьющий сын, а у пьющего отца - непьющий. В партизанских мемуарах у Андреева в “Народной войне” описывается как у старшего полицая или бургомистра, отличавшегося зверством, сын был в партизанах. Он пробрался в большой гарнизон полицаев, и прикинулся сторонником отца. А когда партизаны начали штурм села, то зарезал трёх пулемётчиков и положил с того пулемёта с полсотни полицаев и немцев. Его взяли и отправили в гестапо. В гестапо на допросе он указал на оставшихся в живых полицаев и сказал, что они в сговоре с партизанами. Немцы расстреляли и тех полицаев, и отца паренька, ну и самого паренька тоже.

О учителях и учениках

Вот девчёнке исполняется лет 14-15 и тут она как бы выходит из повиновения матери. Себя воспринимает самой умной, то есть Великим Учителем.

Так не только с девчёнками.

Солженицын даже в преклонном возрасте кичился тем, что все его взгляды сформированись до 11 лет и что за всю жизнь он этих взглядов не изменил.

Если называть вещи своими именами, то Солженицын признался, что застрял в развитии на уровне 10-летнего ребёнка или даже раньше.

Итак у нас есть популяция, которая практически полностью состоит из учителей. Что такое ученик, они не имеют ни малейшего понятия. В представлении неудачников, учитель как бы на подхвате. Но на самом деле понятно, что отец (учитель) поставит цель лучше, чем недоразвитый ученик или, хуже того, просто идиот типа Солженицына.

Например, если ребёнку будут покупать игрушки по его желанию, то ребёнок будет выбирать их из уже имеющегося опыта, то есть застрянет. Отец ребёнку выберет игрушку развивающую, а то и вовсе пристроит к реальному делу.

55-ти летний Ковпак рассматривал себя как ученика Сталина. Учащегося ученика. Будучи, ну, очень крутым учителем. И выполнял задания Сталина не как подчинённый, а как ученик.

О коллективе

Есть такой феномен на войне. Если подразделение ведёт залповый огонь, то эффективность огня намного выше, чем если подразделение ведёт огонь вразнобой.

А чего, собственно, меняется? Количество стволов то же, темп стрельбы даже меньший при залпах… Однако эффективность выше существенно.

А изменяется то, что интеллектуальный потенциал коллектива выше, чем сумма потенциалов необъединённых одной целью людей.

Таким образом, хочешь выиграть войну или решить проблему, которую решить не получается - объдинись в коллектив.

О развитии

Человек развивается. Все мы начинаем с маменькиного сіынка, потом одни выбираются раньше, другие позже, третьи вообще так и умирают дегенератами.

О дружбе

Например, один человек приходит к другому за советом.

По концепции жизни неудачников, происходит лишь информационный обмен. А если эти двое друзья происходит объединение потенциалов и прежде не поддающаяся решению проблема, решается.

Это бывает понято лишь на основании личного опыта: умеешь дружить - понимаешь, не умешь - веруешь в информационный обмен.

Об объединённом интеллекте

Читая в детстве партизанские мемуары, всегда удивлялся: зачем наши бежали из плена не в одиночку, а группой, рискуя быть выданными доносчиками-предателями?

Побег пытались совершать и одиночки и пары - но до партизанских отрядов они не добирались. Их немцы пристреливали или во время самой попытки к бегству, или отлавливали во время прочёсок.

А вот побег объединённого интеллекта - другое дело. Ему удавалось находить адекватные решения, чтобы уйти и от прочёсок и выбирать такой маршрут, что находилось и пропитание и всё необходимое. Одиночкам вообще ничего не удавалось, парам редко.

Предположим, схема побега сложна, маршрут к партизанам замысловат, без оригинальных решений победы не будет. И нужно для этого объединение минимум 6 человек.

В детстве я этого не понимал.

О враге

Гитлеру казалось, что борьба в мире происходит между евреями и немцами, а всё остальное - обман зрения. Из этой концепции следовало, что надо уничтожать евреев и последователей учения еврея Маркса.

Марксистам-антисталинистам казалось, что борьба идёт между рабочими и буржуазией, а всё остальное - это обман зрения. Отсюда следовало, что буржуев надо было истреблять и видеть в них поголовно вредителей.

Христианам кажется, что борьба идёт между космическими сущностями: Богом-Отцом и сатаной. Отсюда следует, что инакомыслящих надо сжигать на кострах (если есть возможность) или просто считать мудаками.

Родноверы аналогично видят, что между собой борятся команды светлых богов с командой тёмнымх богов. Дегенеративное и тупое мировое правительство притесняет могучих ариев и не дают им исполнять обряды предков. Отсюда следует, что надо собираться вместе в расшитых рубашках и скандировать ”Пробудись!”

Китайским философам кажется, что зло то ли есть то ли его нет, но всё зло от женщины. Из этого вообще ничего не слеует, прислуживание разрушительным похотям бабы остаётся.

Эрик Фромм считал, что противостояние идёт между биофилами и некрофилами. Отсюда следовло, что некрофилов надо сторониться.

И так далее. Концепций много.

Сталин же называл врагов общества паразитами и считал, что бороться с ними можно через активизацию имунной системы. Такая картина мира легче реализуется внутри действующей группы, а в перспективе в объединении нескольких групп, каждая из которых на практике достигает цели.

О воспоминаниях

Возможно вы слышали, что те, кто перед боем вспоминал маму или невесту, хуже того, во время боя о ней думал, в бою непременно погибал. И наоборот, тот, который в суперкризисной ситуации вспоминал об отце или друзьях - выживал в самых невероятных условиях. К примеру французский барон де Жоффр, который служил в составе Красной армии, был сбит над заливом, и попал в воду, льдинки ещё плавали. Десять часов он проплавал в ледяной воде, что невозможно, должен был замёрзнуть и обстреливали его и с воздуха и с берега - однако выжил. В мемуарах пишет, что вспоминал в воде об отце и друзьях. Вспоминал бы о бабах - погиб бы.

О виктимологии

Согласно бытовой концепции жизни получается так: объясни токсиплазмознице принципы виктимологии (наука, которая показывет, что жертвы несчастных случаев сами подставляются), так она в дерьмо попадать перестанет. Смешно, но практически все мужики в это верят.

На самом деле психология токсиплазмозниц иная.

Вот отец объясняет дочери принципы виктимологии, что-де сама виновата, что вляпалась. Дочь слушает, но внутренне считает отца мудаком. Вот объяснение закончилось, дочь идёт и вляпывется. Она тут же находит дегенерата с бабским взглядом на жизнь, который её жалеет и сообщает ей, что она не виновата, что она жертва обстоятельств.

Со стороны конечно смешно: выбирая между словами отца, которому за сорок и сопливым ребёнком, дочь выбирает мнение сопляка. Смешно, но это так.

О еврейском заговоре

Слово “монитор” состоит из двух частей - еврейского имени “Моня” и “Тора” и что это слово вернейший признак еврейского заговора.

Смешно?

А вон сколько наглухо веруют, что “история” это “из Торы”, еврейский заговор.

Интересно, что они думают по поводу слова “затор”? Типа пробки в городах тоже дело рук еврейского заговора?

А почему нет? Пока пробок не было, все знали наизусть:

если в кране нет воды,

значит выпили жиды”.

Народ как баба любит искать виноватого вовне.

О деле

Реальным делом надо заниматься, причём правым. Работу искать не из соображения денег, а из соображения кто начальник? Логик он или нет. Не лезть в фирмы по отмыванию денег. Исследовательской работой заниматься. Сталин уже в 16 лет организовал 2 подпольные группы по изучению эволюции. А в 19 стал работать на партию пропагандистом, то есть книгоношей.

Реальное дело, реальная цель и чем дальше тем более сильного учителя искать.

О себе

Не считаю себя посвящённым даже в первой ступени, поэтому не мне рассуждать об остальных. Но чтобы не заинтриговывать сверх меры, коротко скажу. Первая ступень связана с состоянием ученика. Вторая - учителя. Третья - умение выйти на главный вопрос, на суть. Для этого нужно уметь жить в одиночестве. Опыт царских одиночек показывает, что в одиночной камере женщины сходят с ума или кончают с собой на третий день, а мужчины держатся чуть побольше. Из группы, в которую входил сталинский академик Николай Морозов, сошли с ума все, кроме самого Морозова. Потому Сталин и держал его во главе института, чтобы изучать Карту Неба.

Дмитрий Назаренко (hoochecoocheman)

Сегодня в СМИ





Свежие комментарии


51bd0598c7fe932e8a4feb37f5354fda?s=35

Сергей Удалов 29.04.2019 21:04

hm