Прерванный полет: за 15 месяцев Украина не выпустила ни одного самолета


Великая Русь, 21.08.2016 10:44   –   mikle1.livejournal.com


Часто приходится читать о планах постмайдановской украинской власти, которая буквально завтра решит все проблемы страны. И все это на фоне постоянных провалов которые «вот-вот кончатся».

В канун 25-й годовщины местные СМИ ищут информационные поводы, чтобы подбодрить приунывших от постоянных «зрад» граждан. Они пытаются найти те ростки, которые уже скоро выведут Украину в число «ведущих мировых держав». И находят, правда не разобравшись в их сути…

https://nahnews.org/wp-content/uploads/2016/08/32-550x27511111111.jpg

Например, вот эта новость:   «На Серийном заводе «Антонов» на разных стадиях производства находятся десять самолетов семейства Ан-148, Ан-158. Всего у ГП около двадцати твердых заказов на авиатехнику.

    В частности, есть твердые заказы на три самолета типа Ан-148 для Минобороны Украины, 10 самолетов Ан-178 для авиакомпании «SilkWay Airlines» (Азербайджан) и пять самолетов для Ирака (четыре Ан-148 и один — Ан-178)», — сообщают на госпредприятии. Кроме того, по контракту с компанией из Королевства Саудовская Аравия выполняется постройка самолета-демонстратора Ан-132D, который планируется предъявить заказчику в конце 2016 года.

    Также заключены предварительные соглашения на поставку более 70 самолетов семейства Ан-148, Ан-158, Ан-178 и Ан-132 авиаперевозчикам из ОАЭ, Королевства Саудовская Аравия, Китая», — пишет Delo.UA.

Почему Украина строила так мало самолетов

Между тем, последний самолет, построенный на предприятиях Украины, покинул цех в мае 2015 года и в июне был передан заказчику (Куба, продан в лизинг через ОАО «Ильюшин Финанс Ко», Россия). Далее начались проблемы с поставками запчастей из России и с главным благодетелем украинских самолетостроителей - ОАО «Ильюшин Финанс Ко», а потому сегодняшние десять твердых заказов (не 18, как пишут журналисты по ошибке считая все 10 самолетов для Азербайджана твердым заказом, а только 10) пока являются долгостроями.

Очень легко сказать, что «мы заменим российский фюзеляж, авионику, элементы конструкции и т.д». Труднее сделать это.

Читать далее…

Сегодня в СМИ





Свежие комментарии