Дураки и дороги


Великая Русь, 24.07.2017 15:39   –   mikle1.livejournal.com


Прибалтбюро сообщает:

В 2019 году прекратится железнодорожное пассажирское сообщение на отрезке Лелле — Пярну из-за износа инфраструктуры, сообщает Delfi. Это значит, что попасть из Таллина в Пярну на поезде можно будет только после ввода в эксплуатацию Rail Baltica, находящуюся в стадии проекта.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d4/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8_%D1%8D%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B8._%D0%9B%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5-%D0%9F%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%83.svg/400px-%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8_%D1%8D%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B8._%D0%9B%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5-%D0%9F%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%83.svg.png   В правительстве Эстонии заключили, что техническое состояние отрезка железной дороги Лелле — Пярну не позволит использовать его для пассажирских перевозок с 2019 года. По данным Кабинета министров, сохранение на участке скорости движения 60 км/ч потребовало бы вложить в ремонт путей 17 млн евро. И тут включается прибалтийская смекалка. За свои 17 миллионов ремонтировать не будем - построим когда-нибудь за чужие миллиарды. Может быть.

А пока, как минимум конца до  2019 года, перевозкой пассажиров между Таллином и Пярну займутся автобусы. Деньги, предназначавшиеся для ремонта железнодорожной инфраструктуры, решено было направить на восстановление аэропорта.

Президент Эстонии Керсти Кальюлайд провозгласила ратифицированный Рийгикогу (парламентом) законопроект о реализации проекта высокоскоростной магистрали Rail Baltica в конце июня. Против провозглашения документа выступали экологи. Реализация Rail Baltica (магистраль от Таллина до польско-литовской границы) обойдется в 5,8 млрд евро, большую часть средств предоставит ЕС.

При этом уже сегодня известно, что проект убыточен и никогда не окупит вложенных в него средств. А учитывая текущее положение дел в ЕС можно ожидать, что в процессе реализации проекта будет принято решение о сокращении объемов финансирования и чисто политический проект тихо спустят на тормозах. Хоро если удастся при этом построить хотя бы ту часть пути, которая на сегодня де-факто отсутствует.

Сегодня в СМИ




Свежие комментарии