Сказка про белого бычка, потомка ”Чебурашки”


Великая Русь, 15.08.2019 01:00   –   mikle1.livejournal.com


На Украине придумали новый анекдот и даже неплохо за него заплатили - на этот раз перуанцам. Дабы не портить шедевр, слово знаменитому Букину, получившему мировую известность благодаря сериалу Счастливы вместе”. К которому он, впрочем, не имеет никакого отношения.

Как сообщил генеральный директор госконцерна Павел Букин, “Укроборонпром”  победил в тендере, объявленном Министерством внутренних дел Перу, на покупку военно-транспортного самолета – украинский транспортный самолет Ан-178 сменит в Перу Ан-32Б.

https://rep.ru/files/models/widget_picture/36613/36613_photo_w980.jpg

Букин показывает размер контракта

По данным Букина,  Ан-178 выиграл у C-27 Spartan (США - Италия) и C-295 (Airbus).

Перу может стать первым экспортным полигоном для нового самолета, созданного на ГП “Антонов”. В нашу пользу в этом случае сыграли как профессионализм и настойчивость контрактников “Укроборонпрома”, так и легендарная надежность торговой марки “Антонов”, - цитирует Букина пресс-служба “Укроборонпрома” в среду.

Он отметил, что в тендере участвовало госпредприятие “Спецтехноэкспорт”, входящее в состав госконцерна. В конкурсе, в котором оценивались эксплуатационные характеристики, сроки поставки, расширенные гарантии, обучение персонала, социальные и производственные преференции, Ан-178 опередил всех конкурентов.

Многоцелевой транспортный самолет Ан-178 разработан на ГП “Антонов”, входящем в состав ГК “Укроборонпром”, на базе пассажирского Ан-158. Который, в свою очередь, является немного удлиненной версией Ан-148. Желающие проследить родословную до настоящих предков, могут ознакомиться с модификацией советского Ан-74 - Ан-74ТК-300.

Но гораздо интереснее не родословная, а простой факт - на сегодняшний день в мире существует всего два экземпляра того, что именуется Ан-178 и один из них не летает - его делали для статических испытаний. В апреле 2017 года «Зеркало недели» отмечало, что программа разработки самолёта Ан-178 фактически остановилась. В частности, «остановлены все лётные и сертификационные испытания» самолёта, а подготовка к его серийному производству даже не начиналась. Единственный летный экземпляр участвует в выставках Фарнборо и Ле Бурже.

Еще в 16-м в Киеве клялись, что “По состоянию на август 2016 года совокупный портфель твёрдых заказов компании «Антонов» на Ан-178 состоял из 11 самолётов”. Не произведен ни один!

Дальше - больше. В апреле 2017 года: «На сегодняшний день с определенной долей оптимизма можно говорить лишь о контракте по поставке авиакомпании Silk Way (Азербайджан) 10 самолетов Ан-178. <…> Справедливости ради надо отметить наличие соглашения о совместном серийном производстве 12 экземпляров Ан-178 для компании Beijing A-Star Science & Technology Co., Ltd (Китай), пока не реализованного в виде контракта. На этом можно поставить точку… Это все. Подчеркиваю, ни один самолет „Антонов“ больше не заказан ни Саудовской Аравией, ни Минобороны Украины, ни кем-либо еще. По крайней мере, по состоянию на апрель 2017 года».

Весной 2019 глава МВД Хунты Аваков сообщил, что с 2022 года МВД начнет получать 13 Ан-178. Зачем они полицаям, спрашивать нельзя - в то время шли выборы главы Хунты.

При этом в МВД Перу требуется заменить ДЕСЯТЬ машин.

Кстати, теоретическая стоимость Ан-178 не менее 40 млн долларов, а серийные C-27 Spartan стоят 53. Только реально, а не теоретически. Производятся серийно более 10 лет и стоят на вооружении в полудюжине стран.

https://images11.cosmopolitan.ru/upload/custom/2b2/2b2e0abd20cd8da821c00d1a9d01c648.jpg - Павел Букин вовсе не единоутробный брат и даже не однофамилец Гены Букина - последний особо просил подчеркнуть, что с такими “пашами” не имеет ничего общего.

Сегодня в СМИ





Свежие комментарии


51bd0598c7fe932e8a4feb37f5354fda?s=35

Сергей Удалов 29.04.2019 21:04

hm