А есть ли на Марсе жизнь: На планете археологи обнаружили следы кораблекрушения

Агентство «Новороссия», 4 нояб. 2015   –   www.novorosinform.org

сегодня, 17:15

А есть ли на Марсе жизнь: На планете археологи обнаружили следы кораблекрушения

Космическое агентство NASA опубликовало фото с загадочным объектом. Ученые изучающие снимки с Марса при увеличении изображения заметили, что данный объект отличается от соседних камней и напоминает искусственно созданный аппарат. Исследователи назвали его “сбитым дроном”, намекая на то, что найдены следы неких звездных войн.

По словам главного редактора портала Ufo Sightings Daily Скотта Уаринга, снимок был сделан в 2012 году. С тех пор было выдвинуто немало гипотез о том, что именно попало в кадр. Теория о потерпевшем крушение дроне появилась, как ни странно, после выхода в прокат голливудского фильма “Обливион” с Томом Крузом в главной роли. По мнению уфологов, запечатленный на снимке объект поразительно похож на беспилотные аппараты, показанные в фильме.

К слову, это далеко не первое подобное “открытие”. Всего около недели назад в Сети появились снимки “медведя, бредущего по Марсу”. Ранее на фото с Красной планеты находили парящую ложку, гигантского краба, статую Будды и многое другое. Специалисты NASA не разделяют мнение виртуальных археологов и каждый раз заявляют, что исследователи стали жертвами оптической иллюзии.

Система Orphus

В комментариях к материалам, размещенным на нашем портале, запрещено использование мата, оскорбительной по отношению к собеседникам и авторам материалов лексики. За нарушение данного правила комментарии будут удаляться

Скрыть

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you’re reading it on someone else’s site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.