Дизельгейт и Карбоно-Кредиты


Русская сила, 7 окт. 2015   –   rusila.su


Когда-то давно, ещё при царе-батюшке, российский генерал А.Едрихин (Вандам) сказал, что «хуже войны с англосаксами может быть только дружба с ними». Если русскому человеку это доказывать не надо, то для расслабленных толерантно-гендерных «едыноэуропэйцев» случившийся на днях англосанксонский шмон по их трудовым кубышкам стал обидным «нежданчиком».

Так сложилось, что на фоне смены геополитических эпох после Генассамблеи ООН 09.2015, на фоне лавинообразного разгрома сирийского бизнеса Vanguard-Fidelity баз террористов Аль-Каиды и ИГ силами ВКС РФ, на фоне краха конфронтационной «восточной политики» майданных властей Киева, на этом фоне несколько бледно смотрится ситуация с так-называемым «Дизельгейтом» Volkswagen-Audi Gruppe (VAG) на рынке США, и его последствиями для Германии.

Гром грянул, как обычно, в пятницу (после открытия Франкфурсткого Автосалона, чтобы можно было раздуть скандал в СМИ за выходные), на этот раз 18 сентября (https://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/09/22/609654-ekologicheskii-skandal-ssha-mozhet-stoit-kresla-gendirektoru-volkswagen-group-martinu-vinterkornu — «Volkswagen начадил», Н.Райбман, Г.Анисимов, «Ведомости» от 22.09.2015):

В понедельник [т.е. 21.09.2015 — тут и далее автор] акции Volkswagen (VW) рухнули на торгах Франкфуртской биржи на 18,6% (с 162,4 до 132,2 евро), в течение дня падение достигало 22,78%. Капитализация компании снизилась с 77,3 млрд евро до 62,9 млрд евро.

Такое падение было вызвано тем, что в пятницу, 18 сентября, американские регуляторы заявили, что обязали VW отозвать 482’000 проданных машин с дизельными двигателями – из-за установки на них «незаконного» программного обеспечения, которое помогало обойти национальные экологические стандарты [выделено авт.]. Компании грозят штрафы на общую сумму до $18 млрд. В воскресенье Volkswagen подтвердила эту информацию и объявила о начале внутреннего расследования.

Агентство по защите окружающей среды США (EPA) и калифорнийский совет воздушных ресурсов (CARB) при проверке автомобилей VW обнаружили, что контроллеры дизельных двигателей TDI объемом 2,0 л в автомобилях 2009–2015 годов выпуска могли распознавать оборудование проверки выхлопных газов и включали систему фильтрации вредных выбросов на полную мощность. При обычной эксплуатации автомобиля система работала не в полную силу. Как заявила пресс-секретарь агентства EPA Синтия Жиль, в результате выброс оксидов азота мог превышать установленную норму почти в 40 раз. Такие двигатели устанавливались на машинах Volkswagen Jetta, Beetle, Golf и Audi A3 (2009–2015 гг.), а также на Volkswagen Passat (2014–2015 гг.) для американского рынка.

Но на этом беды VAG в США скорее всего не закончатся (см. там же):

…Как отмечает Bloomberg, в связи с выявленными махинациями также возможно возбуждение уголовного дела. Аналитик Commerzbank во Франкфурте Саша Гоммель высказал мнение, что, если расследование выявит структурное мошенничество у автопроизводителя, отвечать за это придется топ-менеджерам компании. Аналитики Kepler Cheuvreux считают, что Volkswagen грозит не только обрушение котировок в ближайшем будущем, но и тяжбы в США в более долгосрочной перспективе

В Германии это вызвало шок, назначены слушания в Бундестаге, поскольку немцы поняли, что это не последний случай, и надо ожидать «продолжения банкета» (см. там же):

…Скандал может получить развитие и в Европе. Правительство Германии заявило в понедельник, что автопроизводителей обяжут предоставить информацию Федеральной автотранспортной комиссии, которая оценит, могли ли показатели выбросов быть сфальсифицированы в Германии и Европе. А министерство защиты окружающей среды назвало произошедшее случаем «вопиющего обмана потребителей».

BMW и Daimler – конкуренты VW – заявили, что их дизельные автомобили соответствуют экологическим нормам США. BMW Group (бренды BMW, Mini и Rolls-Royce) объявила, что «придерживается четких и ясных правил регулирования уровня выбросов и не занимается никаким мошенничеством», передает Automotive News Europe. «Описанный случай никак не относится к Mercedes-Benz Cars», – сказал представитель Daimler…

Никто в этом и не сомневается — автоконцерны жестко конкурируют и следят друг за другом. Но не дремлют и хищники — проамериканские НКО (//riss.ru/analitycs/20933/ — «Американская политэкология», В.А.Калинкин, РИСИ, 29.09.2015):

…сообщения СМИ о том, что «техническими фокусами», позволявшими манипулировать данными о выбросах загрязняющих веществ в атмосферу автотранспортными средствами, занимались не только в «Фольксвагене», но и в БМВ, обрушили акции и этой компании. Правда, баварцы свою вину отрицают и говорят, что хотели бы узнать подробнее о дорожном тесте, проведенном «Международным советом по чистому транспорту» (ICCT). Материалы этой НКО уже легли в основу обвинений против «Фольксвагена» в США

И немедленно концерн-жертва получает «предложение, от которого нельзя отказаться», это естественно — т.к. банальный шантаж (см. там же):

…Кроме того, американская Фемида, не отличающаяся особой щепетильностью, изучает возможность уголовного преследования топ-менеджеров концерна. По сообщениям, в целях защиты «Фольксваген» намерен воспользоваться услугами чикагской конторы «Киркланд и Эллис» – именно ее адвокаты представляли интересы British Petroleum (BP) по делу о разливе нефти в Мексиканском заливе в 2010 г…

Жертва только-только начала беспокоиться о проблеме беженцев с Ближнего Востока, а тут такой удар в спину от «братьев по коалиции — непогрешимый Запад против злого Путина». Это, видимо, в воспитательных целях, чтобы были уже психологически готовы к тому, что с ними сделают после заключения TTIP (транс-атлантичекое торгово-инвестиционное партнёрство). Но немцы пока не сдаются (см. там же):

…Скандалом заинтересовались Франция, Великобритания и Еврокомиссия, которая в прошлом часто спорила с германскими автокомпаниями и властями по поводу допустимых нагрузок на атмосферу. Кроме того, Мексика, Австралия, Индия и Республика Корея намерены провести собственное расследование…

…высказываются опасения, что VW – лишь «первая ласточка», и схожие претензии могут быть предъявлены и другим автопроизводителям – БМВ и «Даймлеру». Это не первое обвинение в адрес немецких автоконцернов со стороны США. В сентябре БМВ заплатила штраф в 1,6 млн дол. за «расовую дискриминацию» уволенных работников. Учитывая ту роль, которую автопром играет в экспортно ориентированной экономике ФРГ, некоторые комментаторы говорят о колоссальном ущербе для бренда «Германия» в целом и репутации немецких товаров в частности[//www.tagesspiegel.de/politik/betrug-bei-vw-volkswagen-beschaedigt-die-marke-deutschland/12350596.html.]. В таком случае речь может идти о масштабном наступлении на позиции германского бизнеса.

Этой точки зрения, похоже, придерживаются и в деловом издании Manager Magazin, опубликовавшем 24 сентября с.г. статью под названием «Речь идет не только о «Фольксвагене»: поражение в глобальной экономической войне»[//www.manager-magazin.de/politik/deutschland/vw-krise-als-ein-rueckschlag-im-globalen-wirtschaftskrieg-a-1054481.html.]. Ее автор Д.Штельтер отмечает, что количество отраслей, в которых Германия занимает ведущие позиции, сокращается. Технологическое лидерство в фармацевтике, оптике, гелиоэнергетике, бытовой электронике уже утрачено. Теперь угроза нависла над становым хребтом германской экономики – автомобилестроением. Трудно поверить в то, что конкуренты ФРГ не воспользуются шансом ограничить ее экспортные возможности под предлогом зашиты окружающей среды…

…Тот факт, что злополучный пресс-релиз EPA был опубликован 18 сентября, на следующий день после открытия Международного автосалона во Франкфурте канцлером А.Меркель, вряд ли можно считать простым совпадением.

Выставка должна была продемонстрировать достижения немецкого автопрома, а присутствовавший на ней глава «Фольксвагена» М.Винтеркорн рассказывал о своих планах по дальнейшему освоению рынков в США, Китае и России[//www.n-tv.de/mediathek/videos/auto/Ich-hoffe-dass-Russland-wieder-Teil-Europas-wird-article15933996.html.]. Несмотря на значительное сокращение продаж, глава концерна собирался остаться на российском рынке, считал его стратегически важным и планировал увеличить степень локализации автомобилей. Кроме того, в 2014 г. «Фольксваген» был одной из тех компаний, которые решительно выступили против ограничения российско-германских деловых контактов под предлогом санкций…

А в начале октября в наступление на автопром Германии (спонсор как ХДС-ХСС, так и СДПГ) уже пошел и Брюссель (//auto.newsru.com/article/01oct2015/automakers_fuel — «Mercedes возглавил очередной антирейтинг концернов, жульничающих с данными о вредных выбросах», NEWSru.com-Автоновости от 01.10.2015):

…В среднем мировые автопроизводители занижают заявленный расход топлива своих автомобилей на 40% по сравнению с реальным, причем разница растет с каждым годом (в 2001 году расхождение составляло всего 8%). Такие цифры содержатся в последнем отчете брюссельской неправительственной группы [читай — НКО] «Транспорт и окружающая среда», воспользовавшейся результатами проверки более чем 600 000 автомобилей, выбранных случайным [читай — проверить выводы невозможно] образом на европейских дорогах.

Антирейтинг «жуликов» возглавляет Mercedes-Benz, чьи модели A-, C- и E-классов в действительности расходуют в полтора раза больше топлива, чем указано в их спецификациях. Также среди антигероев исследования, например, BMW 5-й серии и Peugeot 308: их расхождение с реальными показателями составляет от 40 до 50%. На 40% больше заявленного «аппетит» у Renault Megane и Volkswagen Golf. Относительно небольшие приписки (от 10 до 20%) обнаружены в основном у компактов: Renault Twingo, Toyota Auris, Peugeot 208 и т. д…

И тут же, внимательно читающему между строк читателю, даётся намёк на то, из-за чего начат весь сыр-бор :

…Сегодня мошенничество автопроизводителей в среднем обходится европейскому автомобилисту в дополнительные 450 евро в год (цена «лишнего» топлива), а Европа в целом вынуждена импортировать дополнительные 400 млн баррелей углеводородов в год на сумму порядка 60 млрд евро, пишет Bloomberg.

Читай, «приказ» — углеводороды европейцы должны покупать ТОЛЬКО у США!

Видимо, в VW подозревали нечто подобное, поэтому так торопились с реформой по децентрализации концерна (//news.auto.ru/news/category/day_news/81674_imperiya_vw_group_mozhet_raspastsya_na_chetire_chasti/ — «Империя VW Group может распасться на четыре части» от 16.06.2015). Хотели и риски минимизировать, и засланных казачков подчистить. Но, не успели..

В общем, нам с Вами остаётся только пожалеть г-на М.Винтерхорна, что он вовремя не обратился за помощью в «Лабораторию Касперского» для защиты IT-инфраструктуры вверенного ему концерна, истиной гордости немецкого автопрома — VAG, — от вредоносных американских программных кодов “by CIA & NSA”, которые сначала разнесли уранообогатительный комбинат в Иране, потом долго «валили» спутники и ракеты в РФ, а в августе-сентябре 2015г помогли диверсантам взорвать химкомбинаты в Китае.

****

Однако, как водится, странным образом, во всей описанной истории осталась интересная «фигура умолчания» — Финансовая мафия «Киотского протокола». Мы не будем вдаваться в саму весьма спорную предпосылку идеологов «Киотского процеса» о якобы потеплении (см. «Климатгейт» — https://ru.wikipedia.org/wiki/Климатгейт) в результате выбросов, тем более, что всё больший объём мировых гляциологических исследований и исследований о множестве «ледниковых периодов» Земли, говорит о скором окончании пика теплого климата, и переходе к периодической и длительной (многотысячелетней) фазе охлаждения атмосферы планеты. Косвенно, это находит отражение в стратегическом анализе перспектив развития макрорегионов, например доказанного периода сильного похолодания р-на Охотского моря (//www.vesti.ru/doc.html?id=1397504).

Финансовая псевдо-экологическа мафия, это сообщество финансистов делающих деньги из воздуха, из биржевой торговли квотами на выбросы, из махинаций с ними, и вводящих экономики развивающихся стран в кабальную зависимость от доллара и евро. Об объёмах финансовых махинаций этой мафии можно судить по приблизительным оценкам, данным ещё до 2012г по отношению к 2015г. Это ежегодный оборот примерно 400-450 млн.тонн парниковых выбросов по цене $8-$17 за тонну, т.е. это базис для т.н. «деривативов» в объёме $2,4млрд — $7,7млрд/год, а с учётом деривативной мультипликации — до $1,0трлн/год (см. по ссылкам для ознакомления — //kbs-izdat.com/ipo-karbonovye-kredity-i-moskal-bondy/, //liman.pro/your-portfolio/ecome2/, //ru.ouroffset.com/углеродный-рынок).

Это тема отдельного обстоятельного рассказа о тихом заходе ФРС-МВФ «с тыла», и на страницах блога Правосудия.net в ближайшее время будет продолжение. Тем более, что наши «старые друзья», Vanguard-Fidelity и Franklin Templton со-товарищи, в этой афёре играют не последнюю роль, уже потоптавшись изрядно на эко-тематике даже в Украине.

А сейчас имеет смысл успокоить неосведомленных, что наше высшее руководство, Градостроители-Архитекторы Новой России, понимают проблему и отсекли указанную мафию от возможности безнаказанно орудовать в ЕАЭС.

Нью-Йорк, 27 сентября 2015г., саммит Глобального развития в рамках Генассамблеи ООН, С.Лавров, Министр иностранных дел РФ (//ria.ru/earth/20150927/1285988505.html):

…Наша страна является мировым лидером по кумулятивному [т.е. в результате перестроения промышленности, а не покупки карбоновых квот в других странах] снижению выбросов парниковых газов. Мы перевыполнили свои обязательства по Киотскому протоколу [имеется в виду первый его этап до 2012г]. Наши выбросы на 31% ниже показателей 1990 года. Выбросы от энергетического сектора в России за последние 20 лет снизились на 37%…

…Убеждены в необходимости придания решениям предстоящей Парижской конференции [международная конференция по изменению климата в декабре 2015г] всеобъемлющего юридически обязывающего и универсального характера…

Но самое «убойное» для финансовой псевдо-экологической мафии Слово произнес на Генассамблее ООН 28 сентября Президент России Путин В.В. (//www.aif.ru/dontknows/file/vystuplenie_prezidenta_rf_putina_na_genassamblee_oon_polnyy_tekst):

…Дамы и господа! Среди проблем, которые затрагивают будущее всего человечества, такой вызов, как глобальное изменение климата. Мы заинтересованы в результативности климатической конференции ООН, которая состоится в декабре в Париже. В рамках своего национального вклада к 2030 году планируем ограничить выбросы парниковых газов до 70–75% от уровня 1990 года. Однако предлагаю посмотреть на эту проблему шире. Да, устанавливая квоты на вредные выбросы, используя другие по своему характеру тактические меры, мы, может быть, на какой-то срок и снимем остроту проблемы, но, безусловно, кардинально её не решим. Нам нужны качественно иные подходы. Речь должна идти о создании принципиально новых природоподобных технологий, которые не наносят урон окружающему миру, а существуют с ним в гармонии и позволят восстановить нарушенный человеком баланс между биосферой и техносферой. Это действительно вызов планетарного масштаба. И убеждён, чтобы ответить на него, у человечества есть интеллектуальный потенциал. Нам необходимо объединить усилия, и прежде всего, тех государств, которые располагают мощной исследовательской базой, заделами фундаментальной науки.

Предлагаем создать под эгидой ООН специальный форум, на котором комплексно посмотреть на проблемы, связанные с исчерпанием природных ресурсов, разрушением среды обитания, изменением климата. Россия готова выступить одним из организаторов такого форума…

После этого, как уже было сказано в материале про Новые СНиПы для Новой России (//pravosudija.net/article/superzybchik-snipy-dlya-stroitelstva-novoy-rossii-chast-pervaya), центром «мирного импульса мировому НТП» становится Россия и Евразийское пространство.

Здравствуйте, Татьяна!

Прочитав статью про Дизельгейт, хочу поделится с Вами некоторой информацией.

В связи с моей активностью и определённым авторитетом на профильном форуме популярного в русскоязычной среде автомобильного периодического издания, один из редакторов журнала обратился ко мне с вопросами. Я ему ответил. Ниже я привожу выдержки из этой переписки.

Я «обезличил» текст, поэтому Вы можете свободно пользоваться этой информацией для Вашего блога.

С Уважением,

Д.

***

«…Если то, что я напишу ниже, Вам не сильно поможет — жаль, но я всё же попытаюсь. Если я имею возможность подкрепить свои слова ссылками на общедоступные источники — я это делаю. Если подобных ссылок за моими высказываниями не следует, то это Ваше решение — доверять этим словам, или нет.

Вы задали три вопроса. Пойдём по порядку…

1. Распознавание тестциклов.

Вопрос надёжности распознавания тестциклов (их количество для конкретной машины зависит от планируемых рынков сбыта) ставят перед собой абсолютно все производители, причём не зависимо от типа привода — даже для электромобилей. По крайней мере, это является одним из вопросов, на который нужно ответить в процессе испытаний и подкрепить записью данных из ЭБУ, что например такой-то бит, сменился с величины «х» на величину «у», в такой-то момент после определённых манипуляций с транспортным средством.

Для чего использует производитель процедуру распознавания тестовых циклов, даже смежникам оффициально никто не сообщает. Все и так всё понимают и вопросов не задают. Высказывания среди специалистов типа «вы понимаете, что это не законно?», или что-то в этом роде вы не услышите на переговорах никогда. На этом уровне дураков нет и все знают, что делают.

Каждая фирма для себя решает, является ли конкретно заказанные клиентом действия нарушением закона. Если нет (а распознавание цикла как таковое ни кем не регламентируется), то и тему развивать никто не будет. Это дело заказчика.

О несоответствии тестциклов реальной жизни говорят все и так долго, сколько вообще подобные циклы существуют. //www.focus.de/auto/ratgeber/kosten/geschoente-werte-wie-die-autohersteller-bei-norm-verbrauchstest-tricksen_id_4965323.html

Политики и юриспруденция очень чётко высказывались на этот счёт многократно. Так известны попытки влияния автопромышленного лобби на политиков, например  в связи предстоящим переходом на WLTP: //www.spiegel.de/auto/aktuell/studie-des-icct-zum-realen-spritverbrauch-zu-autos-a-902224.html

Известны решения немецких судов, когда возмущённым потребителям пытавшимся из-за расхода топлива на 25% превышающего заявленный вернуть машину продавцу, было отказано с формулировкой, что мол всем известно, что заявленный расход измеряется в лабораторных условиях и может служить только для сравнения разных машин между собой. Для получения представления о реальном расходе, заявители были «отправлены» изучать интернет и в частности такую страницу как www.spritmonitor.de, где реальные пользователи ведут online статистику расхода топлива, и можно по усреднённым значениям оценить реальный, «жизненный» расход конкретной модели машины.

Причём эта проблема существует не только у автомобилей. Так например я лично видел инструкцию к стиральной машине Miele, в которой было написано, что определённые программы не следует использовать для реальной стирки, т.к. они являются «технологическими» и служат для оценки работоспособности конкретной машины техниками. Расшифровать, или и так понятно? Расшифрую: воду не догревает, стирает плохо, полоскает плохо, выжимает плохо, расход энергии и воды — прекрасный!

На электромобиле BMW i3 есть например 3 режима: Comfort, EcoPro, EcoPro+. Comfort является в принципе самым обычным «нормальным» режимом. EcoPro позволяет снизить расход на 20% за счёт изменения отклика на педаль «газа» и снижения эффективности отопления и кондиционера, а так же отключения некоторых потребителей. EcoPro+ — ограничивает макс. скорость до 90 км/ч, и фактически отключает «лишние» потребители, например такие как подогрев сидений и зеркал, элементы фар дневного света и фактически отключает отопление и кондиционер, обеспечивая только незапотеваемость окон.

Именно в этом модусе достигается заявленная дальность хода на одной зарядке. Такие примеры можно приводить бесконечно. И тут мы можем плавно перейти к Вашему второму вопросу:

2. Выбросы NOx в реальных и лабораторных условиях.

Т.к. выбросы в атмосферу разных составляющих выхлопа регламентируются, то почему производители должны себя в этом вопросе вести иначе, чем в вопросе с расходом топлива и выбросами CO2? Есть сертификационный цикл, который нужно выполнить. Его и выполняют. Даже без каких-либо манипуляций с програмой ЭБУ, результаты дорожных замеров никогда не будут соответствовать полученным в ходе тестцикла на барабанах.

Стендовые испытания двигателей по циклу не проводятся вообще. Всё, что получается в результате стендовых испытаний на состав выхлопа, это таблица / диаграмма величины каждого показателя составляющей выхлопа, в зависимости от оборотов и крутящего момента. Идеальные величины для каждой точки находятся «откатыванием» бесчисленных вариаций других величин. Поэтому, чем сложнее двигатель в плане возможностей изменения конфигурации (впрыск, зажигание, распредвалы, ход клапанов, отключаемые цилиндры, наддув, управляемые водяные и маслянные насосы, воздушные заслонки и т.д.), тем объёмнее программа испытаний.

Касательно конкретно NOx, это например очень долгие и нудные вариации EGR. Результатом являются опять таки огромное количество таблиц и диаграмм показывающих соотношение NOx к EGR в каждой точке диаграммы обороты/нагрузка.

Т.е. другими словами, по результатам стендовых испытаний никто выводов ни о дорожных, ни о тестцикловых выбросах сделать не сможет.

То, что «буча» с VW является абсолютно политической и не имеет к экологии никакого отношения, говорит в частности то, что многие политики в Европе уже почти в открытую говорят о экономической и политической войне США с Германией. Не только в свете нарастающих протестов населения против подписания договоров о свободной торговле Европы с США и Канадой — TTIP и CETA, которые приведут к возможности заокеанских концернов засуживать государства Евросоюза за упущенную выгоду из-за государственного регулирования рынка (например запрет ГМО в Европе) и колебания политиков в этом вопросе, но и в связи с «внезапным» изменением немецкой политики по Сирии и Украине.

Если почитать тот самый отчёт ICCT октября прошлого года, который и лёг в основу сегодняшнего скандала //www.theicct.org/sites/default/files/publications/ICCT_PEMS-study_diesel-cars_20141010.pdf, то видно, что VW был самым «выдающимся», но тесты на дороге не прошли многие. Это и Volvo — 15х превышение, и Renault — 9х, и Huyndai — 7х, Audi — 3x, Opel — 3x и т.д. Об этом же говорит и ADAChttps://presse.adac.de/meldungen/technik/adac-ecotest-informiert-ueber-die-stickoxidemissionen-von-dieselmodellen.html, и вот ещё вот здесь: https://www.lubw.baden-wuerttemberg.de/servlet/is/23231/LUBW-Kurzfassung-PEMS-Ergebnisse-Euro-6-Pkw-Version-23-03-2015.pdf?command=downloadContent&filename=LUBW-Kurzfassung-PEMS-Ergebnisse-Euro-6-Pkw-Version-23-03-2015.pdf

Это уже о машинах Euro6 говорилось почти год назад тоже самое.

Но «наехали» почему-то именно на VW и именно сейчас!

Да, манипуляции VW известны регуляторам уже давно и на это никто не обращал никакого внимания.

Bosch предупреждал VW ещё в 2007 году, что определённые программы ЭБУ разработанные Бошем для ВАГа (дизель EA189 2,0) недопустимо использовать в серийных автомобилях, т.к. они предназначены только для процесса разработки и доводки двигателей. То же самое говорил Continental о своих программах ЭБУ для дизеля 1,6.

Так же известно, что ещё в 2011 году один из сотрудников ВАГа поднимал вопрос законности сертификации машин по выхлопу:

//www.zeit.de/wirtschaft/unternehmen/2015-09/volkswagen-skandal-zeitplan-umruestung

//www.spiegel.de/wirtschaft/unternehmen/vw-wusste-in-abgas-affaere-schon-frueh-bescheid-a-1054926.html

//www.drive.ru/news/volkswagen/560954c295a656613400003d.html

А теперь вот «вдруг» все всполошились…

Если таки введут RDE (Real Driving Emissions), то проблема манипуляции тестциклов отпадёт сама собой, хотя здесь как в борьбе замка и отмычки, или брони и снаряда: лучшее — враг хорошего. Пока на чём-то можно делать деньги, всегда будут пытаться их сделать.

3. Тестцикл и выход из него.

Здесь я вижу такой подход. Откатываете стандартный цикл для любой конкретной машины (NEDC, WLTP, FTP75). Потом повторяете его с явными сдвигами от «дорожки» цикла. На сколько надо уйти от реальной «дорожки» мне не известно, т.к. при обычных испытаниях, при выходе с «дорожки» цикл считается не пройденым и данные никто не смотрит. Кондиционируют машину и «едут» снова.

Сделав 2-3 замера Вы сами увидите что к чему. Особо важно начало цикла, именно там должно происходить распознавание.

Цикл Вашего издания интересен прежде всего тем, что проводится на дороге и не является оффициальным. Поэтому сделав замеры нескольких машин по сертификационному циклу и по циклу Вашему, вы точно увидите тенденцию. Те, кто не сильно махлюют, будут не так сильно отличаться в этих двух циклах. Об этом же говорит и отчёт ICCT.

Постарайтесь взять на тест и американские машины, я думаю Вы и там удивитесь результатам…»

//pravosudija.net/article/dizelgeyt-pismo-chitatelya

Related Posts

comments powered by HyperComments

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you’re reading it on someone else’s site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.

Сегодня в СМИ

Главный редактор

Группа




Свежие комментарии