Сколько стоят LADA Vesta и LADA XRAY


Русский топ, 10 сент. 2015   –   topru.org


Следившие за темой в курсе, что когда на ВАЗе только начинали запускать в производство LADA Vesta (выдаваемый за «самостоятельную разработку» перелицованный древний Рено Меган из Турции), ценник машины озвучивался в районе 400 тысяч. И вот свершилось — седан LADA Vesta встанет на конвейер 25 сентября нынешнего года, а продажи новинки начнутся через полтора месяца после этого, соответственно Бу Андерссон озвучил реальную (но всё еще ориентировочную) стоимость нового пепелаца.

Названа цифра — «порядка 500-550 тыс. рублей», причем с оговоркой «если котировки рубля изменятся, то и стоимость автомобилей будет меняться» (что нам популярно намекает на количество турецких компонентов в этом якобы ТАЗике). В общем, ВАЗ в своем репертуаре — 400 тысяч превратились в 550 тысяч, а в реальности машина пойдет в продажу тысяч за 600, не меньше.

Несложно догадаться, что за такую цену Лада Веста никому не нужна. Забавно, что ВАЗ уже делал такой эксперимент — СП GM-АвтоВАЗ при Милонасе пыталось запустить в производство такого же типа перелицованный Опель под названием «Шевроле-Вива». Тогда даже импортный бренд «Шевроле» не помог машине завоевать кошельки покупателей. И вот снова на те же грабельки, прыг-скок, совсем как хохлы.

Кроссовер XRAY возьмет старт серийного производства 15 декабря 2015 года, а продажи обещают начать «в начале будущего года» — так что Бу Андерссон смело назвает цифру 500.000-600.000 рублей. Мы все понимаем, что нижняя цифра названа просто так, потому что даже за 600 тыр покупатель это тачило вряд ли увидит. При этом Renault Sandero Stepway прямо сейчас стоит от 559 тыр, поэтому покупать за те же самые деньги машину с надпезью Лада никто не будет. Не те понты. А дешевле XRAY стоить не будет — чудес не бывает, не может переделанный Степвей стоить дешевле, чем Степвей исходный, ведь в переделки было вложено бабло, и это бабло заводу надо отбить.

Впрочем, за 559 тыр Степвей имеет кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок и магнитолу. Если ВАЗ всё это выкинет, он сможет предложить рынку «пустой Степвей» с вёслами на дверях, без кондея и музыки — примерно за те же 559 тыр. Кому он такой будет нужен за эту цену — догадайтесь сами.

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you’re reading it on someone else’s site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.

Сегодня в СМИ

Главный редактор

Группа




Свежие комментарии