Внезапный электровоз 2ЭВ120


Русский топ, 11 окт. 2015   –   topru.org


Оказывается, у нас на один локомотивостроительный завод уже больше. Как-то это всё буднично и рутинно произошло. Незаметно даже. Зюганов так и бубнит из ящика — «не построено ни одного нового завода» etc etc.

Электровоз 2ЭВ120 (2-секционный электровоз, с конструкционной скоростью 120 км/ч) — магистральный грузовой электровоз двойного питания 5 поколения, разработанный совместно Первой Локомотивной компанией (ПЛК) и компанией Bombardier Transportation для эксплуатации на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм. Производство электровозов осуществляется на Энгельсском локомотивном заводе.

Электровоз 2ЭВ120 предназначен для вождения тяжеловесных грузовых поездов массой 7000-9000 тонн по полигонам до 3-4 тысяч километров на протяжённых участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных как на постоянном токе напряжением 3 кВ, так и на переменном токе напряжением 25 кВ частоты 50 Гц. Он может эксплуатироваться при температуре наружного воздуха от –55°С до +45°С. Электровоз состоит из двух секций и может эксплуатироваться по системе многих единиц в составе трёх или четырёх секций.

Плановые испытания и сертификация 2ЭВ120 намечены на 2016 год; с 2017 года завод планирует начать серийный выпуск локомотивов этой серии с проектной мощностью в 150 локомотивов в год.

Если в гражданском машиностроении вечно сюрпризы, то ВПК вообще полно тайн. Даже если и показывают кучу новой военной техники, то страшно и представить, чего ещё тайно берегут.

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you’re reading it on someone else’s site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.

Сегодня в СМИ

Главный редактор

Группа




Свежие комментарии