Катастрофа «Кагалымавиа» — новые данные


Русский топ, 1 нояб. 2015   –   topru.org


Шурыгин пишет:

Очевидно, что:

— Не украинский ПЗРК, как тут уже кто-то начал гнать пену. Сбить лайнер на высоте 9 000 м. и скорости под 900 км/ч ПЗРК невозможно.

— Очевидно, что ситуация развивалась почти мгновенно. Никаких сигналов SOS, никаких рапортов на землю, кроме запроса о аварийной посадке (если это точная информация), хотя даже при полной остановке двигателей на борту хватит млщности аккумуляторов для простейших операций и уж точно для радиосвязи.

— Очевидно, что разрушения в воздухе, судя по обломками, не было. То есть до земли лайнер падал сохранив прочность планера.

— Очевидно, что признаки аварийной ситуации возникли до сваливания лайнера в пике — пассажиры были пристегнуты. При резком падении они бы летали по салону как кегли.

— Не соглашусь с Алексеем — при разгерметизации пилоты обучены действовать на инстинкте и одновременная их «отключка» исключена. «Взрывная» же разгерметизация пилотской кабины на скорости под 900 км просто разрушит самолёт за секунды, как «Боинг» над Украиной.

— Похоже, что самолёт неуправляемым мёртвым камнем падал к земле. А это значит, что по неизвестной нам причине произошёл одновременный отказ двигателей и энергосистемы…

Эти выводы сделаны вот по этому графику:

37015_original

Фиолетовая — скорость в узлах (да — американцы так меряют с 1976 года), зеленая — высота полета в футах. Узел равняется одной морской (навигационной) миле в час (1.852 км/час).

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you’re reading it on someone else’s site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.

Сегодня в СМИ

Главный редактор

Группа




Свежие комментарии