Посмотрим А-321 вблизи


Русский топ, 2 нояб. 2015   –   topru.org


Работать задолбался, постики писать некогда. Держите технопрон. На фото — привод стабилизатора A321. Сам стабилизатор — снизу слева.

А-321 привод стабилизатора

После того, как российские власти и СМИ начали анализировать версию о технических неисправностях потерпевшего крушение Airbus A321 российской авиакомпании «Когалымавиа» и ее устаревшем парке самолетов, мы выяснили, какие борты эксплуатируют украинские авиакомпании.

Результат предсказуем — средний возраст самолетов на Украине 20 лет, но ряд компаний эксплуатирует даже такой хлам, как McDonnell Douglas-83 — это хрень с двумя моторами в хвосте, как на Ту-134. У авиакомпании «Мотор Сич», в парке которой много советских бортов, средний срок жизни флота достигает 35 лет (средний, Карл! — там полно еще более старого хлама).

Из отечественных авиакомпаний я предпочитаю «Аэрофлот» — там самолеты в массе свежие. Да и сервис. Вот завтрак в бизнес-классе рейса Ереван-Москва:

Аэрофлот завтрак

Завтрак в бизнес-классе рейса Москва-Воронеж:

Аэрофлот завтрак

Жрём-с. Куповай российске, будь патриотом, не летай в Турцию и Египет, летай в Сочи и Крымнаш. А еще лучше — поездом или на автомобиле.

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you’re reading it on someone else’s site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.

Сегодня в СМИ

Главный редактор

Группа




Свежие комментарии