Lada Vesta после ремонта


Русский топ, 5.02.2016 19:37   –   topru.org


Lada Vesta после ремонта. Стилавин и Вахидов мучают это поделие АвтоВАЗа.

Ну, комментировать задний бампер, в котором традиционно для ВАЗа ничего нет, кроме пластиковой скорлупки — я не буду. Хотя даже в китайских машинах внутри бампера находится вспененный энергопоглощающий вкладыш, опирающийся на своеобразную «рельсу». Вот для примера задний бампер Киа Рио:

Задний бампер Киа Рио

Деталь номер 3 — это пресловутый «абсорбер», то есть поглотитель энергии удара, а деталь номер 4 — та самая «рельса», которая воспринимает удар через абсорбер и распределяет энергию удара по кузову. Это обычное решение, так сделано у всех — кроме ВАЗа. В машине за 600 тысяч сзади — декоративная скорлупка, и поэтому даже слабый удар смял им задницу.

Момент первый, который здорово напряг — это то, что Стиллавин, наездив на этом ведре уже несколько тысяч км, не может его уверенно завести. Вставляет ключ, включает зажигание, крутит ключ — ноль эффекта, стартёра нет. Еще крутит — ноль эффекта. И вот так онанирует — пока наконец — о чудо — стартер завращал дрыгло. На видео этот неловкий момент очевиден.

Знаете, что это такое? Это ВАЗовский иммобилайзер в Весте так работает. Через анальную дырку. Он может читать чип с ключа по 15-20 секунд и более, затем включается бензонасос, накачивающий бензин в рампу двигателя — это еще занимает секунд пять, и лишь потом двигатель можно крутить. Выбешивает жутко, потому что у меня иммобилайзер пикает об опознании таблетки сразу, как только ключ подносишь к замку зажигания. А в VW машина заставляет водителя еще и выжать сцепление, прежде чем крутить стартёром — но на ВАЗе о таком, конечно, не знают. У них иммо живет своей жизнью столь же задумчивой, как все конструкторы ВАЗа, умудряющиеся десятилетиями разрабатывать ведро, на 90% состоящее из старых деталей. Потому что ИМ НЕКУДА СПЕШИТЬ.

Момент второй, о котором жутко ругается Стиллавин — это печка. Вместо классической, всем понятной и привычной схемы с тремя крутилками (температура, направления потоков, скорость вентилятора) там поставлена электронная погребота с модным дурацким индикатором, двумя свободно вращающимися ручками и кучей кнопочек — которая функционально должна делать ровно то же самое, что делают три крутилки, только ей еще и невозможно управлять вслепую, надо отрываться от дороги и смотреть на это дерьмо.

Хуже этого — эта погребота еще и не работает вменяемо. Убавляешь температуру — она сначала не убавляется, а потом бац — и сразу пошел холодный воздух. Поймать промежуточное положение у Стилавина не получилось никак.

Заметьте — это не климат-контроль. Климат-контроль у Весты другой, там выставляется температура — а это просто тупой аналог простой печки с кондеем, как в американских машинах 50-х годов, где всё это управление было механическим. Но логики в работе этого дерьма — не видно.

И ведь Веста — это же старый турецкий Меган. У нее — вы сейчас уссытесь — даже стёкла турецкие, а не завода Бор. Но в Мегане было вот такое управление печкой и кондеем:

Меган

Как видите — оно вытащено на самый верх центральной консоли, и им реально удобно пользоваться. А вот так сделано у Весты:

lada-vesta-1

Это вот то фуфло внизу. Я укрупню, чтобы вы поняли, какое это порно:

Лада Веста кондиционер

Оно стоит внизу. Индикатор видно плохо, нажатие кнопок на ощупь неочевидно — даже если вы выучите их назначение наизусть. Причем Стилавин абсолютно прав в том, что половина кнопок там лишняя — достаточно было поставить ТРИ кнопки с независимой друг от друга фиксацией, дуть воздухом в ноги, в рожу и на стекло — комбинации дали бы всё, что вам надо. Ну ладно, еще одна кнопка для обогрева заднего стекла. Но зачем ШЕСТЬ???

Ну и финальное слово у меня будет за патриотизм. Дятлы с куриными мозгами абсолютно не думают о том, что Солярисы и Рио локализованы уже что-то около 70% (это куда больше, чем локализация Весты), там также работают русские люди, как на ВАЗе, и платятся налоги в Россию. Более того — вообще этот завод Хундая суть РОССИЙСКОЕ юрлицо с миллиардным уставным капиталом, а не какая-то мутная панама с копеечным уставняком и учредителями с Виргинских островов и Кипра. И, в отличие от АвтоВАЗа, там всё белое и чистое, и никто не вливает туда миллиарды бюджетных денег в распил. А вот Веста — это турецкий Рено Меган, в котором русских деталей лишь 500 из более чем 2000, причем эти русские детали испоганили неплохой в принципе автомобиль.

Возникает резонный вопрос: ну и зачем нужно это всё? Пока крутили собственную Калину — хоть какая-то отмаза у завода была, но теперь-то, после Весты-Мегана и Хрея-Сандеро — чем ВАЗ отличается от Хундая-Питер и VW-Калуги? Есть ощущение, что в лучшую сторону — ничем, а вот в худшую — многим.

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you’re reading it on someone else’s site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.

Сегодня в СМИ





Свежие комментарии