Правда о трёхлетнем китайце


Русский топ, 18 апр. 2016   –   topru.org



Правда о трёхлетнем китайце. Чувак честно рассказывает и показывает GreatWall Hover H3 рестайлинг 2010 года, пробег 54.000 км зимой и летом, каждые выходные на дачу. Срываем покровы и разоблачаем мифы:

Какие из легенд правдивы, а какие нет.

Что ждёт хозяина через три года эксплуатации.

Косяки и преимущества.

В начале долгий неприятный грохот, за которым ничего не слышно — я думал, что это трактор Беларусь, но это оказался дизельный Ниссан. О хоспидя, какой позор. Ховер так не умеет. Многому еще надо научиться китайцу у японского автопрома.

Опять же — где завывание шестерен и проводка на синей изоленте, как у УАЗ Пидориота? Нет, не внушают китайские рамные внедорожники мне доверия. Чувак вон даже не знает, как капот открывается — ну куда это годится? Владелец же Пидориота знает не только как капот открывается — он умеет в поле менять оборвавшиеся крестовины, лёжа спиной в гугне, он знает, как заводить машину с троса и зачем надо поливать впускной коллектор кипятком из чайника зимой. Он вообще многое знает и постоянно на взводе, поэтому не говорите ему, что за 700 тыр он купил кусок гугна — он сам это уже знает, но может повредить вам здоровье.

Так что лучше стебитесь над Ховером — его владельцы скромные интеллигентные люди, они просто посмотрят на вас как на дурачка и дальше поедут. Кстати, GreatWall Hover H3 сейчас стоит от 639 тыр (670 тыр без всяких скидок) за комплектацию Люкс — это 4×4 мотор 122 кобылы и полный фарш с климатом, нет только электролюка, кожанного салона и электропривода водительского сиденья. Но за 717 тыр и это всё будет.

Let’s block ads! (Why?)

Сегодня в СМИ

Сергей Удалов


Самое обсуждаемое



Свежие комментарии