На машине по крымскому мосту


Русский топ, 20 марта 2018   –   topru.org



Пришли уточнения Минтранса, как будет организовано движение по Крымскому мосту с мая м-ца.

Крупнотоннажное грузовое движение откроют всё-таки в декабре, по старому плану. А вот пассажирское — легковое и автобусное движение — будет действительно разрешено с мая, к началу курортного сезона. Сьезд с моста — сперва по временной схеме, к осени — уже по полноценным развязкам. Кроме того, РЖД привязывает сервис Единого билета к движению по мосту и время следования по нему на курорты Крыма заметно сократится, относительно переправы.

Вот схема сравнения нынешнего движения (1) и по мосту (2):

Вот уже и укроп Сергей Боженко пишет в своём укропском «Обозревателе», что мост, которого нет — всё-таки есть. Новая стадия отрицания — что это никакой не мост, и вообще он плохой, маленький какой-то, и слишком дорого его будет москалям содержать. Зацените:

В любом разговоре с земляками, когда речь заходит о делах, после вздохов и сетований, обязательно прозвучит фраза — «Ну вот скоро мост достроят…» И действительно, скоро мост достроят, автомобильное движение по нему планируется запустить после 9 мая.

Событие это наглядно покажет, что же последует за этим загадочным многоточием, улучшится ли жизнь крымчан, снизятся ли цены и т.д. Конечно, верится в это с трудом, так как и паромы ходят далеко не заполненные, но то, что мост привлечет множество автотуристов, желающих проехать по нему — это факт.

С другой стороны ввод моста в эксплуатацию, надеюсь, прикрутит длинные языки не слишком умных «патриотов», громко и уверенно кричащих о невозможности построить мост — не нужно выдавать желаемое за действительное, как и авторитетные прогнозы, что мол «Рашка через три года развалится сама по себе». В сказки верят дети или взрослые идиоты, а нам нужно реально понимать силу и мощь нашего врага.

За деньги, ребята, можно построить что угодно. Тем более за такие деньги! 5 миллиардов долларов, это не шутки. Например Пелешацкий мост в Хорватии, который позволит проезжать по побережью без пересечения с Боснией, будет стоить всего 400 миллионов евро, хотя короче всего в два раза, а подъездные пути проходят через труднодоступные скалы. Ну и выглядеть Пелешацкий мост, будет действительно как мост: с опорами, с канатами, с широким и высоким пролетом для прохода судов, все как положено.

Крымский же мост вообще трудно назвать мостом, скорее это дорога на бетонных опорах. Никто же не называет мостом Оверсиз хайвэй (Overseas Highway) — автомобильную дорогу соединяющую Майями и остров Кей Вест, протяженностью почти 200 км, хотя она проходит прямо через Атлантический океан и ряд островов Флорида Кейс.

Мостом дорогу между Крымом и Кубанью делает небольшой арочный пролет, шириной всего 227 метров и высотой от глади моря 35 метров. Собственно такую же ширину пролета можно было бы сделать обычной железобетонной балкой — до 200 метров пролета их применяют смело. А если уж проектируют настоящие мосты, то благодаря подвесам, добиваются огромной высоты и ширины пролета, так чтобы никоим образом не мешать судоходству. Например у японского моста Акаси-Кайке ширина пролета составляет 1 тысяча 991 метр. Крымский же мост, из-за своих микроскопических размеров пролета, неизбежно создаст огромные препятствия для судоходства, сильно ограничивая типы кораблей, имеющих возможность пройти под ним.

И последнее — экономика. Поддержание такого сложного инженерного сооружения как мост, требует огромных затрат. Например, Эресуннский мост между Швеций и Данией, имея длину почти в 8 км и 500 метров пролета, обошелся в 3 миллиарда долларов. Проезд по нему очень недешевый — 50 евро на легковом автомобиле, 100 евро на микроавтобусе и 200 на грузовике, плюс 12 евро с каждого пассажира поезда. И несмотря на это, срок окупаемости проекта планируется 35 лет, такие большие затраты на его содержание.

Если проезд по Крымскому мосту будет бесплатным, то на него придется выделять большие деньги из бюджета, финансируя понты и урезая расходы на медицину, образование и другие инфраструктурные проекты.

Цинк — www.obozrevatel.com/abroad/kryimskij-most-pontyi-i-zagadochnoe-mnogotochie.htm

Оба-на! У кастрюль на картах появился мост! Но кастрюля не была бы кастрюлей, кабы не нагадила. Ну всем-то Крымский мост не мост: и без канатов, и опоры не такие, и фермы не те, да и стоит дорого… Не, не мост это… Сколько заботы. Такое ощущение, что какло-автор из своих денег всё это строительство финансирует.

А ведь совсем недавно тот же «Обозреватель» вещал, что мол «Крымский мост быстро рухнет». Но увы, надежды на креветок и крабиков, подгрызающих опоры, насколько я понял, не оправдались. Теперь хохлы нашли себе новое успокоительное! Моста нет, а то, что есть — не мост. А если мост, то плохой, дорогой, недолговечный… Ну прямо как в анекдоте «Да какая там станция? Так, полустаночек.» Но зато скакать по этому мосту вам, кастрюлеголовым, не придется. Никогда. И от этого хохлов снова крепко бомбит.

Ну и сравнивать 18 км Крымского за 5 млрд. $ (на самом деле за 230 миллиардов рублей, что по курсу = 4 ярда долярей, ну хохломатематикам ошибка в ярд простительна) с неполными 8 км Эресуннского (слышь, рагуль, не 8,5 км, а меньше 8 км) за 3 млрд. $ могут только кастрюли.

Хуже того, на самом деле Эресуннский мост еще дороже. Стоимость всего строительства, в том числе автомагистралей и железнодорожных соединений на земле, была оценена в 30,1 миллиарда датских крон (в соответствии с индексом цен 2000 года), то есть по тогдашнему курсу это будет = 30 100 000 000 х 35 = поболее ТРИЛЛИОНА рублей. То есть в ДВА РАЗА короче мост обошелся минимум в ЧЕТЫРЕ раза дороже, что дает стоимость упомянутого моста в пересчете на погонный километр в ВОСЕМЬ РАЗ выше, чем у Крымского. Кастрюлька же не понимает, что доллар, который был 18 лет назад — это немножко другой доллар.

Какие трогательные стенания и душевные метания у аффтора. Как тяжело дается ему осознание того, что мост всё же будет. Он отказывается признавать, что проиграл. Ненавистная ему Рашка построит-таки мост в Крым, и никакой дядя Сэм не придет на помощь, Бэтмен не прилетит, и человек-паук — это всего лишь комикс. А он так трепетно верил в сказки…

Сегодня в СМИ

Сергей Удалов


Самое обсуждаемое



Свежие комментарии



Ранее на эту тему

Прошедшие выборы Президента России, состоявшиеся в прошедшее воскресенье, вызвали огромный шквал самых различных откликов.
Президент США Дональд Трамп не планировал связываться по телефону с Владимиром Путиным в связи с его победой на президентских выб […]
Почему перед угрозой новой холодной войны Россия так и не овладела инструментами «мягкой силы»?
vz.ru//politics/2018/3/16/912876.html 16 марта 2018, Петр Акопов Хамское поведение Лондона породило в России бурную ответную реак […]