Заслуженный человек


Русский топ, 23 марта 2018   –   topru.org



Штурман-испытатель Олег Коршунов 38 лет проработал в конструкторском бюро «Антонов». Летал почти на всех самолетах предприятия – начиная от Ан-2 и заканчивая Ан-225 «Мрiя». В 1981 году получил звание «заслуженный штурман-испытатель СССР». В 2004 году вышел на пенсию. Таким образом, перед нами человек, 15 последних лет своей работы плевавший в потолок в разваливавшемся КБ, а потом почти 15 лет валяющий дурака на пенсии.

От безделья выступал «экспертом» всюду, куда не звали. К примеру, в расследовании крушения польского «Ту-154» под Смоленском. Вот что он сам писал по этому поводу: «Смоленские аборигены потихоньку растащили обломки самолета на металлолом – кто же даст пропасть такому количеству бесхозного алюминия? Не по-хозяйски это«.

Коршунов продемонстрировал феноменальную безграмотность — «задыхающаяся в тисках тоталитарного диктата» Россия собрала и выложила все не сгоревшие куски самолета:

Впрочем, ещё более интересны другие слова Коршунова: «… я со своим расследованием добился приема у военного атташе в посольстве Польши. Тот с интересом выслушал мою версию и сказал, что меня обязательно пригласят в Варшаву для дачи показаний в Генеральной прокуратуре. До сих пор жду вызова. Видно, со своей версией причин катастрофы я там никому не интересен«.

Вот это мне знакомо. Сколько людей со своими гениальными изобретениями и открытиями я видел — не передать. Всякие почетные члены и доктора всеяких наук, передовые разработки которых злые чиновники и враги всячески мешают внедрить на благо Родины… Глядя на фотографию Коршунова, я хорошо понимаю военного атташе:

И ещё один шедевр «эксперта» Коршунова: «…крыло представляет собой замкнутую герметичную конструкцию».

Это он о крыле польской «Тушки», если вы не поняли.

Любой авиационный инженер знает, что крыло в общем случае НЕ герметично и НЕ является замкнутой конструкцией — ибо внутри него располагается куча всяких агрегатов (применительно к Ту-154 в нем располагается, например, даже шасси — и створки отсека шасси не герметичны, конечно же). Некоторые части крыла подвижны (предкрылки, закрылки), из поверхности крыла выдвигаются другие элементы механизации (щитки, например), выходят тяги и валы приводов, и так далее. Более того — делать отсеки крыла герметичными бессмысленно, ибо в этом случае на высоте их будет разрывать избыточным внутренним давлением, а при посадке — наоборот, сжимать внешним (если отсек успел на высоте стравить часть атмосферы).

Вот такие вот на Украине были заслуженные летчики-испытатели. Неудивительно, что самолеты дерьмо.

А теперь, когда мы с таким тщанием ознакомились с экспертными заключениями престарелого штурмана, предлагаю дословно и без изъятий его статью о «возвращении Крыма и ОРДЛО» (печатается по inosmi.ru/politic/20180321/241766312.html — в оригинале на украинском «Главреде», извините, свиномова):

В новейшей истории Украины факт аннексии Крыма и части Донбасса вероломным соседом, черт бы его побрал, является головной болью номер один с далеко идущими, непредсказуемыми последствиями.

В том, что кремлевский сапог ступил на украинскую землю всерьез и надолго, уже мало кто сомневается. «Глубокая озабоченность» и «решительные заявления» политиков разных калибров вкупе с экономическими санкциями и мифическими «Джавелинами», точно так же, как мертворожденный Будапештский меморандум и малоэффективные Минские договоренности не производят на путинскую камарилью должного впечатления — Васька слушает и кушает.

Как это ни обидно, а вероятность возврата стыренных «старшим братом» территорий становится все призрачней с каждым днем, а украинской власти нечего предложить в качестве морковки для «заблудших овец», оставшихся за линией размежевания. Скорее наоборот — количество негативных посылов, являющихся раздражителями для населения Крыма и ОРДЛО, просто поражает. И это уже невозможно скрывать, даже несмотря на отчаянные усилия патриотично настроенных политиков и средств массовой информации вселить в людей оптимизм. Обнищание украинцев на фоне повальной коррупции и баснословного обогащения кучки провластных негодяев, неподъемные тарифы на коммунальные услуги, непомерные цены на продукты питания и товары первой необходимости не могут являться «заманухой» для возврата «отщепенцев» в лоно нэньки Украины.

Не последнее место в этом процессе занимает неразумная внутренняя политика, поощряющая агрессивную украинизацию от края до края во всех сферах жизнедеятельности государства. В регионах центра, юга и востока Украины, где от 50 до 90% населения родным считают русский язык, такая экспансия является недопустимой и вызывает отторжение, точно так же, как и повсеместная героизация Степана Бандеры и Романа Шухевича. Как результат, шокирующие события последних дней, а именно — крымчане продемонстрировали невиданную активность на выборах президента РФ и отдали более 92% голосов за мистера Пу…

И тут уже не скажешь, что выборы в Крыму проходили под дулами автоматов, как это было во время псевдореферендума за присоединение Крыма к России.

Интересную информацию озвучил на днях Народный депутат Вадим Рабинович. если она соответствует действительности, то украинцам надо постепенно забывать о том, что ОРДЛО и Крым, который путинский режим превратил в непотопляемый авианосец и неприступную крепость, были когда-то частью Украины. Жители, оставшиеся на неподконтрольной территории Донбасса, тоже оплачивают предоставляемые им местными властями коммунальные услуги. Разница лишь в том, что стоимость этих услуг в разы меньше, чем в самой Украине. Например, цена одной тысячи кубометров газа для населения ОРДЛО составляет 900 гривен, а на территории Украины, подконтрольной центральной власти, — 4942 гривны. Мало того, украинское правительство обещает, что с 1 апреля эта цена возрастет до 8030, а с 1 октября — до 8530 гривен. И это без учета НДС. Как Вы думаете, кому при таком раскладе отдадут свои симпатии жители оккупированных и аннексированных территорий?

Вот и получается, что вместо «морковки» наша власть может предложить народу только дулю в кармане, а возврат Крыма и ОРДЛО в состав Украины становится несбыточной мечтой. Да и о каком возврате может идти речь, если из Украины на постоянной основе в поисках лучшей доли выехало, как утверждают социологи, не менее восьми миллионов (!!!) граждан трудоспособного возраста. Чудовищная статистика, свидетельствующая о коллапсе самого большого государства Европы.

Ну, самое большое государство Европы все же Россия. Хотя заслуженные летчики-испытатели Украины этого не знают, как и многого другого. А что вы хотите — летчик по большому счету мало чем отличается от водилы-дальнобоя, знания которого заканчиваются на том, что в бак нужно заливать соляру, а потом нажимать педальки и крутить баранку, чтобы ехать. А что там происходит в двигателе, к чему там какие-то циклы Карно и момент зажигания, и как устроена коробка передач — этого водила может и не знать, на его способности крутить баранку это никак не влияет.

Так что когда очередной пелод начнет вам вещать про конструирование самолета, а шахматист — про управление государством, вы знаете, куда их надо послать.

Сегодня в СМИ

Сергей Удалов


Самое обсуждаемое



Свежие комментарии



Ранее на эту тему

Киевский “Главред” опубликовал статью Олега Коршунова “За счет чего Украина намерена возвращать свои территории?
Российская звезда интернета И. Варламов, на авторский блог которого подписано более миллиона человек, не так давно написал: «Ве […]
Я пару раз говорил, что не такого бреда и абсурда, который не смог бы стать реальностью на Украине, потому что Украина - это стра […]
По мнению европарламентария Яны Тоом, демонизация России на Западе и в Эстонии привела к прямо противоположному результату на выб […]