Заслуженный человек


Русский топ, 23 марта 2018   –   topru.org



Штурман-испытатель Олег Коршунов 38 лет проработал в конструкторском бюро «Антонов». Летал почти на всех самолетах предприятия – начиная от Ан-2 и заканчивая Ан-225 «Мрiя». В 1981 году получил звание «заслуженный штурман-испытатель СССР». В 2004 году вышел на пенсию. Таким образом, перед нами человек, 15 последних лет своей работы плевавший в потолок в разваливавшемся КБ, а потом почти 15 лет валяющий дурака на пенсии.

От безделья выступал «экспертом» всюду, куда не звали. К примеру, в расследовании крушения польского «Ту-154» под Смоленском. Вот что он сам писал по этому поводу: «Смоленские аборигены потихоньку растащили обломки самолета на металлолом – кто же даст пропасть такому количеству бесхозного алюминия? Не по-хозяйски это«.

Коршунов продемонстрировал феноменальную безграмотность — «задыхающаяся в тисках тоталитарного диктата» Россия собрала и выложила все не сгоревшие куски самолета:

Впрочем, ещё более интересны другие слова Коршунова: «… я со своим расследованием добился приема у военного атташе в посольстве Польши. Тот с интересом выслушал мою версию и сказал, что меня обязательно пригласят в Варшаву для дачи показаний в Генеральной прокуратуре. До сих пор жду вызова. Видно, со своей версией причин катастрофы я там никому не интересен«.

Вот это мне знакомо. Сколько людей со своими гениальными изобретениями и открытиями я видел — не передать. Всякие почетные члены и доктора всеяких наук, передовые разработки которых злые чиновники и враги всячески мешают внедрить на благо Родины… Глядя на фотографию Коршунова, я хорошо понимаю военного атташе:

И ещё один шедевр «эксперта» Коршунова: «…крыло представляет собой замкнутую герметичную конструкцию».

Это он о крыле польской «Тушки», если вы не поняли.

Любой авиационный инженер знает, что крыло в общем случае НЕ герметично и НЕ является замкнутой конструкцией — ибо внутри него располагается куча всяких агрегатов (применительно к Ту-154 в нем располагается, например, даже шасси — и створки отсека шасси не герметичны, конечно же). Некоторые части крыла подвижны (предкрылки, закрылки), из поверхности крыла выдвигаются другие элементы механизации (щитки, например), выходят тяги и валы приводов, и так далее. Более того — делать отсеки крыла герметичными бессмысленно, ибо в этом случае на высоте их будет разрывать избыточным внутренним давлением, а при посадке — наоборот, сжимать внешним (если отсек успел на высоте стравить часть атмосферы).

Вот такие вот на Украине были заслуженные летчики-испытатели. Неудивительно, что самолеты дерьмо.

А теперь, когда мы с таким тщанием ознакомились с экспертными заключениями престарелого штурмана, предлагаю дословно и без изъятий его статью о «возвращении Крыма и ОРДЛО» (печатается по inosmi.ru/politic/20180321/241766312.html — в оригинале на украинском «Главреде», извините, свиномова):

В новейшей истории Украины факт аннексии Крыма и части Донбасса вероломным соседом, черт бы его побрал, является головной болью номер один с далеко идущими, непредсказуемыми последствиями.

В том, что кремлевский сапог ступил на украинскую землю всерьез и надолго, уже мало кто сомневается. «Глубокая озабоченность» и «решительные заявления» политиков разных калибров вкупе с экономическими санкциями и мифическими «Джавелинами», точно так же, как мертворожденный Будапештский меморандум и малоэффективные Минские договоренности не производят на путинскую камарилью должного впечатления — Васька слушает и кушает.

Как это ни обидно, а вероятность возврата стыренных «старшим братом» территорий становится все призрачней с каждым днем, а украинской власти нечего предложить в качестве морковки для «заблудших овец», оставшихся за линией размежевания. Скорее наоборот — количество негативных посылов, являющихся раздражителями для населения Крыма и ОРДЛО, просто поражает. И это уже невозможно скрывать, даже несмотря на отчаянные усилия патриотично настроенных политиков и средств массовой информации вселить в людей оптимизм. Обнищание украинцев на фоне повальной коррупции и баснословного обогащения кучки провластных негодяев, неподъемные тарифы на коммунальные услуги, непомерные цены на продукты питания и товары первой необходимости не могут являться «заманухой» для возврата «отщепенцев» в лоно нэньки Украины.

Не последнее место в этом процессе занимает неразумная внутренняя политика, поощряющая агрессивную украинизацию от края до края во всех сферах жизнедеятельности государства. В регионах центра, юга и востока Украины, где от 50 до 90% населения родным считают русский язык, такая экспансия является недопустимой и вызывает отторжение, точно так же, как и повсеместная героизация Степана Бандеры и Романа Шухевича. Как результат, шокирующие события последних дней, а именно — крымчане продемонстрировали невиданную активность на выборах президента РФ и отдали более 92% голосов за мистера Пу…

И тут уже не скажешь, что выборы в Крыму проходили под дулами автоматов, как это было во время псевдореферендума за присоединение Крыма к России.

Интересную информацию озвучил на днях Народный депутат Вадим Рабинович. если она соответствует действительности, то украинцам надо постепенно забывать о том, что ОРДЛО и Крым, который путинский режим превратил в непотопляемый авианосец и неприступную крепость, были когда-то частью Украины. Жители, оставшиеся на неподконтрольной территории Донбасса, тоже оплачивают предоставляемые им местными властями коммунальные услуги. Разница лишь в том, что стоимость этих услуг в разы меньше, чем в самой Украине. Например, цена одной тысячи кубометров газа для населения ОРДЛО составляет 900 гривен, а на территории Украины, подконтрольной центральной власти, — 4942 гривны. Мало того, украинское правительство обещает, что с 1 апреля эта цена возрастет до 8030, а с 1 октября — до 8530 гривен. И это без учета НДС. Как Вы думаете, кому при таком раскладе отдадут свои симпатии жители оккупированных и аннексированных территорий?

Вот и получается, что вместо «морковки» наша власть может предложить народу только дулю в кармане, а возврат Крыма и ОРДЛО в состав Украины становится несбыточной мечтой. Да и о каком возврате может идти речь, если из Украины на постоянной основе в поисках лучшей доли выехало, как утверждают социологи, не менее восьми миллионов (!!!) граждан трудоспособного возраста. Чудовищная статистика, свидетельствующая о коллапсе самого большого государства Европы.

Ну, самое большое государство Европы все же Россия. Хотя заслуженные летчики-испытатели Украины этого не знают, как и многого другого. А что вы хотите — летчик по большому счету мало чем отличается от водилы-дальнобоя, знания которого заканчиваются на том, что в бак нужно заливать соляру, а потом нажимать педальки и крутить баранку, чтобы ехать. А что там происходит в двигателе, к чему там какие-то циклы Карно и момент зажигания, и как устроена коробка передач — этого водила может и не знать, на его способности крутить баранку это никак не влияет.

Так что когда очередной пелод начнет вам вещать про конструирование самолета, а шахматист — про управление государством, вы знаете, куда их надо послать.

Сергей Удалов


Самое обсуждаемое



Свежие комментарии