Су-35С и Су-27СМ3 подключат к АСУ ”Постскриптум”


Война и мир, 10.11.2016 19:02   –   www.warandpeace.ru


Минобороны России подключит истребители Су-35С и Су-27СМ3 к автоматизированной системе управления “Постскриптум”, с помощью которой машины смогут “видеть” крылатые ракеты, БЛА и самолеты противника на удалении в несколько сотен километров, пишут ”Известия”.

Как отмечает газета, в случае необходимости “Постскриптум” сможет управлять самолетом с земли без участия пилота. Работы по интеграции, которые должны завершиться до конца следующего года, обойдутся российскому военному ведомству в 35 млн. рублей.

Как пишут “Известия”, согласно сопроводительным документам к контракту №0173100004516002068, размещенному на сайте госзакупок, Минобороны заказало “доработку системы 95К6 с целью реализации сопряжения с изделиями путем доработки интерфейса, доработки рабочих алгоритмов в части введения характеристик применяемых средств, доработки базы данных в части внедрения летно-тактических характеристик указанных типов летательных аппаратов”.

Как поясняется в годовых отчетах екатеринбургского опытного конструкторского бюро “Пеленг” и концерна ВКО “Алмаз-Антей”, 95К6 – это автоматизированная система управления истребительным авиационным полком “Постскриптум”, государственные испытания которой были завершены в 2011 году. Новейшая АСУ – это сложная система с многоуровневой архитектурой, в состав которой входят еще несколько подсистем.

Постскриптум” – это уникальная система, которая не только передает на самолет-истребитель всю информацию о воздушном и наземном противнике, который есть в районе его боевого применения, но и информирует в режиме реального времени штаб о том, где находится самолет, с кем он ведет бой, об оставшемся боекомплекте на борту и запасе топлива. При этом на самолет поступает информация не только с самолетов ДРЛО, но и с наземных радиолокационных станций, а также от наземных войск. Также с помощью АСУ штаб может передать на самолет его маршрут полета с конкретными точками, а система управления уже самостоятельно, без участия пилота, выведет машину на цель. Менять маршрут можно непосредственно в воздухе в режиме реального времени. При этом управлять истребителями с помощью АСУ можно не только из штаба полка, но и даже из Национального центра управления обороной, отмечет газета.

Сегодня в СМИ





Свежие комментарии