Обновленный Су-25 получил защиту от ПЗРК


Война и мир, 12.02.2018 11:09   –   www.warandpeace.ru


На авиабазе в Кубинке готова к отправке в войска большая партия штурмовиков Су-25СМ3. Фактически под хорошо известным названием в строй вступят машины, можно сказать, нового поколения, пишет “Российская газета”.

Как сообщает РГ, на Су-25СМ3 установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование, причем исключительно отечественной разработки и производства. Модернизированная авионика позволит применять более современные ракеты, в том числе управляемые, а также корректируемые авиабомбы.

У штурмовиков появилась возможность поражать не только все типы наземных целей, но и вести воздушный бой. Они обладают широким диапазоном скоростей. Практический потолок Су-25СМ3 достигает десяти тысяч метров. Без дозаправки он может пролететь 1850 км. Эффективны Су-25СМ3 станут и в борьбе с беспилотными летательными аппаратами. “Грачи” получили спутниковую навигацию ГЛОНАСС, пишет РГ.

Как отмечает газета, в результате всех нововведений боевая эффективность нового-старого самолета увеличилась почти в три раза.

Но может быть самое главное – штурмовики получили практически абсолютную защиту от ПЗРК. В России удалось создать комплекс “Витебск”, который гарантированно защищает от ракет с тепловыми головками самонаведения типа “Стингер” или “Игла”. Этот комплекс уже установлен на всех вертолетах Ка-52, а также на находящихся в Сирии Ми-8, которые уже доказали его эффективность в деле. Помимо “Витебска”, на борту Су-25СМ3 установлены системы радиоэлектронной борьбы.

Равных по огневой мощи и защите полностью обновленным “Грачам” в мире сегодня нет. Штурмовики стали почти неуязвимыми, констатирует “Российская газета”.

Сегодня в СМИ





Свежие комментарии


A41c402e6e4cdead5118265adf0dd402?s=35

Instead, set the strain test based on a market rate, either by looking with the Canadian ten-year bond yields or getting the Bank of Canada set a rate that is independent of the average of financial institutions posted rates. mortgage calculator In the four decades since, the trucking magnate has battled governments big and small on both sides in the border to preserve his monopoly within the only major connector between your U.v 13.12.2019 13:41

Instead, set the strain test based on a market rate, either by looking with the Canadian ten-year bond yields or […]