Понабрали криэйторов по объявлениям


Континенталист, 13.02.2016 03:15   –   cont.ws  


Прочитал пост  http://cont.ws/post/200554 , и должен сказать что не согласен с выводом автора про гениальный ход рекламщиков .

ВАЗ сделал очередную глупость — попытался строить свою рекламу на обгаживании конкурентов. Понабрали криэйторов по объявлениям — а те даже не поняли, что нарушили негласное табу. Ответка не заставила себя ждать — и результат слегка предсказуем, поскольку на той стороне играют специалисты куда более высокого класса. Итак, креативная битва между Lada Vesta и иностранными автомобильными брендами!

Вазовский «кривотив» вы видите на картинке в заголовке. Девушка с азиатскими чертами лица, по задумке горе-криэйторов, должна была намекать на корейские и китайские автомобили, конкурирующие с продукцией ВАЗа. Однако дурака, нарушившего табу, кинулись топтать не только азиаты.

Например, наотмашь врезали рекламщики из представительства Ford. На его плакате изображены две азиатки в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Слоган гласит: «Пока все спорят про НЕвесту — у нас Fiesta!». Эстафету подхватили дилеры Volkswagen, которые на своем постере указали: «Наша НЕвеста в Polo — на всё готова!»

Один из дилеров южнокорейского автогиганта Hyundai в официальной группе в Facebook разместил постер в поддержку марки Solaris, на нем также была изображена девушка с азиатскими чертами, а подпись гласила: «Наши Не-Весты не ломаются»:

Надпись на плакате Peugeot гласит: «Тили-тили тесто. И Partner и НЕвеста». Оттоптался и Ситроен:

Нагадили ВАЗу даже спецы из как бы дружественной компании Nissan — «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕ весту сам»:

Представительство Audi решило по примеру Ситроена вспомнить про женихов: на их баннере изображены выясняющие отношения две девушки-невесты, а также мужчина, повернувшийся к невестам спиной, на фоне которого изображены автомобили марки Ауди, надпись сверху гласит: «Девочки, НЕ ссорьтесь».

Впрочем, клоуны-маркетолухи с ВАЗа даже не поймут, как их опустили — использовав их же собственную ошибку. Теперь фраза «Не Весты — не ломаются» наглухо прилипла к новинке ВАЗа, сбросив ее на уровень прежних моделей завода, к надежности которых было множество нареканий. А ведь весь смысл выпуска Весты был в том, чтобы заявиться в «более высокую лигу», позиционировать эту машину как надежный и современный автомобиль, в отличие от прежних моделей. И вот — всё сгорело.

Как известно, дураку невозможно объяснить, что он дурак — он просто не понимает аргументов.

И гордиться перепиленным и плохо собранным Рено Сандеро - теперь уже не получится … О , а вы разве ещё не в курсе что Веста - это Логан-хэтчбек ? ) . Вы-то думали что наконец-то наш производитель начал делать что-то своё , интересное и “на уровне” . А на самом деле ВАЗу со скрипом по дешевке продали восьмилетней давности бразильский Сандеро — и тот заставили переделать, чтобы не оставалось ассоциаций с Рено . Автомобиль в котором сейчас 80% деталей румынские и турецкие, а из России в основном шильдики «Лада», и криво отштампованный корпус.  И покупать такое по конской цене — довольно глупо. Это выглядит как дурь и слепота. Особенно если учесть что Сандеро стоит от 399тыр.

ВАЗ сейчас - это во первых социальный проект - 110 000 (сто десять тысяч) работников в случае реальной модернизации и реструктуризации девать будет некуда. Приходится содержать огромный завод за бюджетные деньги только потому, что он градообразующий. Во вторых - привычная дойная корова (государство профинансировало АВТОВАЗ на 70 млрд рублей только за последние пару лет, хоть и легковое автомобилестроение не является для государства приоритетным, в отличии от грузового и пассажирского общественного транспорта).

Но на самом деле не всё так плохо как прозвучало , есть у нас такие замечательные заводы , как VW-Калуга и HMC-Питер(Hyundai Motor Company) . И это куда более российский автопром, с куда большей локализацией, чем пресловутый ВАЗ, управляемый непонятно кем и какими-то мутными структурами. Продукция Калужского и Питерского заводов — абсолютно европейского технического уровня, более того — по соотношению цена/качество она переплюнула Европу. Этим смело можно гордиться. И при том что число работников на обоих предприятиях меньше 8000 , их производительность сравнима с ВАЗом . 

Уж простите за правду . Но если мы действительно хотим выпускать свои автомобили высшего мирового класса - нам придётся идти вот таким китайским путём . Да - сначала , без всякой отсебятины , производство под чужими флагами (уже сейчас 90% иномарок в России - производится в России) . А уж после … Ну это уж зависит от желания учиться …

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you’re reading it on someone else’s site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.

Сегодня в СМИ