Решающее сражение за суверенитет


Континенталист, 22.02.2018 15:40   –   cont.ws  


 Сегодня поговорим о глобальном проекте “они же дети”. Какие цели этот проект преследуют и какие средства защиты от него есть?

 Что проект “они же дети” именно глобальный, то есть реализуется глобальным управлением в отношении всего человечества, можно убедиться по продукции киноиндустрии.

 Обратите внимание как сместились акценты в голливудской продукции. Брюс Уиллис устал и ушел на заслуженный отдых. Теперь спасителями мира выступают не брутальные здоровые мужики, а подростки. В некоторых фильмах (“Игра Эндера” или “Пипец”) и вовсе дети.

 Голливуд всегда использовался как инструмент программирования психики и формирования деструктивных стереотипов поведения, например пидорасинг и феменизм активно продвигается киноиндустрией. Именно с подачи Голливуда школьники, студенты и подростки становятся основной движущей силой всех радикальных изменений в обществе. Так все “оранжевые” революции совешались в основном студентами и школьниками (арабская весна, украинский майдан).

 Наша страна в последние годы столкнулась с активным проявлением проекта “они же дети”. Это и навальнята и живодерки из Хабаровска и выступление школьников в бундестаге и понажовщина в Перми и Улан-уде и различные глумления над народными святынями.

 По поводу выступления школьников в бундестаге очень показательно высказывание президента Европейского информационного центра по правам человека из Австрии Гарри Муррея:

 ”Полагаю, что на Западе данное выступление воспринимается как сигнал, что в России сформировано новое поколение, которое готово отложить исторические факты в сторону. Готово забыть и простить. С таким поколением можно иметь дело, ведь как известно, если народ не знает свою историю, то у него нет будущего.”

 Примечательно, что в данном выступлении Гарри Муррей не стал отождествлять Россию с Западом. Как бы не хотелось нашим либералам услышать обратное. Россия - не Запад и Гарри Муррей (спасибо ему за это) дает это понять всем, кто еще в этом сомневается. Когда я в первый раз услышал это выступление Г. Муррея, то сразу обратила на себя внимание его фраза “…можно иметь дело”. Я не мог вспомнить, где я ее слышал раньше. Но позже все-таки вспомнил. Вот она:

 ”Он достаточно умен и открыт, наделен определенным шармом и чувством юмора, мне он на самом деле понравился. Я уверена, что с этим человеком можно иметь дело.”

 Кому принадлежат эти слова и что это за “человек, с которым можно иметь дело”?

 Эти слова принадлежат Маргарет Тетчер, той самой “железной леди”. В письме к Рональду Рейгану она таким образом выразила свое мнение относительно Михаила Горбачева после встречи с последним  в Лондоне в 1984 году.

 Какие такие “дела” были у коллективного Запада в отношении СССР мы неоднократно убеждались в период с 1991 по 2000 годы. А какие “дела” они хотят иметь с сегодняшними подростающими поколениями? Думаю не нужно рассказывать.

 Все как в японской пословице: “хочешь победить врага - воспитай его детей.”

 Но ведь “поколение, с которым можно иметь дело” не свалилась с Луны. Это продукт современной системы образования. Отсутствие должного родительского воспитания - а по факту большинство детей сегодня воспитываются телевизором - добавьте сюда дефективные образовательные стандарты и на выходе получаются “они же дети”. Здесь используется комплекс инструментов в сфере воспитания и образования.

 Вот весьма симптоматичный комментарий с сети:

 ”Самое страшное в том, что в школах, в лицеях, гимназиях уроки проводят по таким учебникам истории, прочитав которые не гордиться будешь своей страной, а стыдиться! Я 30 лет преподавала историю и с ужасом наблюдала как исчезает из учебников самое главное, как обезличиваются события. Читаешь в параграфах - волосы дыбом! Ничего о происходящем толком не написано. Как сокращались часы по истории. Как можно за один час рассказать о Сталинградской и Курской битвах?!”

 Именно в системе образования лежит ключ к будущему процветанию, либо краху страны. Чтобы понять почему так, необходимо сделать некоторые пояснения в теории.

 Как известно в 1991 году мы потерпели поражение в холодной войне и лишились своего суверенитета. Эта ситуация до сих пор остается неизменной, несмотря на заявления политиков. Да, В. В. Путину и его команде во многом удалось переиграть наших глобальных противников, но в полной мере суверенитетом мы до сих пор не обладаем.

 Возникает логичный вопрос: какие параметры должен контролировать субъект управления (тот кто управляет) для дистанционного управления государством?

 Таких параметром всего два:

- Необходимо отслеживать текущее состояние объекта управления (вектор текущего состояния).

- Необходимо обеспечить предсказуемое поведение объекта под давлением среды, управляющих воздействий и собственных изменений (устойчивость по предсказуемости).

 Теперь подробнее. Для этого воспользуемся аналогией с управлением игрушечной машинкой на пульте дистанционного управления.

 1) В случае с машинкой для контроля текущего состояния достаточно поддерживать с ней визуальный контакт. Как только такой контакт будет прерван, сразу возникнут проблемы. Машинка может наехать на камень, врезается в препятствие или заехать в лужу. Если машинка заехала в лужу и забуксовала, в этом случае у субъекта управления может возникнуть иллюзия управления. Мотор работает, колеса крутятся, а машинка стоит на месте. Но тот кто за пультом, в следствии ошибочного восприятия текущего состояния объекта, может находиться в уверенности, что все идет нормально  до тех пор пока не сядет аккумулятор или сгорит мотор.

 В случае с государством для оценки текущего состояния необходимо отслеживать контрольно-отчетные параметры министерств и регионов, различные данные статистики; счетная палата. Вся эта информация передается по цепочкам обратных связей (смотрите схему выше) либо через СМИ, либо через агентурные сети.

 Как вы думаете, чем занимается “министр без портфеля” М. А. Абызов? Тем и занимается, что передает информацию по контрольно-отчетным параметрам своему начальству на Западе. У него должность министра открытого правительства. Как видите никто даже не пытается что-то скрывать.

 Сегодня Запад во многом пребывает в иллюзии управления. Как такое возможно? Спасибо нашим либералам. После введения антироссийских санкций президент США Барак Обама сделал заявление: “Российская экономика порвана в клочья!” Откуда такие выводы? Они ведь не из пальца высосаны. Обама ведь чем-то руководствовался, когда делал такое заявление. А руководствуются на Западе только мнением наших либералов (спасибо им еще раз). А у либералов мнение относительно России не меняется как минимум со времен Ф. М. Достоевского: денег нет, все развалено, все разворовано, ничего не работает и прочая, прочая, прочая. Вместе с тем “денег нет”, но откуда-то в России появилась самая боеспособная армия, строятся заводы, космодромы, стадионы и мосты, ремонтируются дороги и т. д. Да, еще многое предстоит сделать, но картинка не такая безрадостная, какой ее рисует либерально настроенная часть общества.

 Вот так наши либералы, сами того не подозревая, рушат управление Западу. Поэтому Запад в своем иллюзорном управлении совершает ошибку за ошибкой и не может понять как такое возможно. Почитайте западную прессу. Они же вообще не понимают, что у нас в стране происходит, от слова совсем.

 Дальше больше. 30 января 2018 года на встрече с доверенными лицами Владимир Путин, отвечая на вопрос, делает заявление:

 ”Сверхзадача в чем заключается? Мы должны понять в каком состоянии находится наше государство, экономика, политическая и социальная сфера, мы должны понять, какое место мы в этой связи занимаем в сегодняшнем мире. Мы должны четко понимать основные приоритеты мирового развития, тренды - что будет делать ту или иную страну великой - не с точки зрения даже наличия ядерного оружия, а с точки зрения качества жизни людей, с точки зрения перспектив самосохранения и развития на будущее.”

 Это уже претензия на управление по полной функции, на субъектность.

2) Устойчивость по предсказуемости. Вернемся к аналогии с машинкой на пду. Управление только тогда возможно, когда машинка откликается на ваши действия согласно вашим намерениям. В случае, если вы поворачиваете, а машинка продолжает ехать прямо, если вы пытаетесь остановиться, а она наоборот набирает ход, ни о каком управлении не может быть и речи. Поведение машинки не контролируется вами, а упралять возможно только тем, что контролируешь.

 В случае с государством предсказуемое поведение объекта обеспечивается системой образования. Сейчас поясню как это работает.

 Цель науки в широком смысле - улучшение качества жизни всех людей. Научных теорий множество. Есть ошибочные, есть верные. Истиность научных теорий должна подтверждаться практикой жизни. Практика - критерий истины. Из научных теорий формируются образовательные стандарты. Цель системы образования - подготовить специалистов как для сферы производства, так и для сферы управления. Образование - кузница кадров, а “кадры - как говорил товарищ Сталин - решают все.” Соответственно этому выстраивается следующая логическая взаимосвязь:

 Научные теории ➡ образовательные стандарты (система образования в целом) ➡ кадры в сфере бизнес и гос. управления ➡ будущее качество жизни.

 Отсюда, если образовательные стандарты сформированы из ошибочных научных теорий - качество жизни снижается, либо стагнирует. Если использованы верные научные теории - качество жизни людей из поколения в поколение должно улучшаться.

 Запад будет биться до последнего. Они сдадут олигархов, пятую колонку, “спящих” (уже сдают), отдадут СМИ и даже Центральный Банк, не прекращая торг за все эти плюшки. Но именно за систему образования будет решающее сражение. Для нас - это решающее сражение за суверенитет. На Западе прекрасно понимают, что если русские будут получать качественное образование, то они и ядерный реактор построят и Гагарина в космос отправят и еще много всяких неприятных и унизительных (для них) вещей сделают. Поэтому не надо ждать, когда Путин все сделает. Занимайтесь самообразованием и саморазвитием. Помогайте своим детям и внукам осваивать новые знания, чтобы они не выросли поколением, с которым “можно иметь дело”.

Сегодня в СМИ