Почти невероятная история о “Черных Евреях” из Лимпопо


Континенталист, 13.10.2018 15:11   –   cont.ws  


Вероятно, мало кто из наших читателей в курсе, что президент ЮАР Сирилл Рамафоса, который в данный момент времени геноцидирует белое население страны, давая право отнимать у них фермы, имуществои прочая, Венда. В мире существует около полмиллиона Венд, среди которых существет около пятидесяти тысяч Лемб. В итоге, внутри Венды Рамафоса - Лемба, их еще называют “черными евреями”

Как следует из интервью уважаемого ирландского писателя и политического обозревателя Падрейга О’Мэлли, которое он взял у тогдашнего председателя Broederbond и бывшего ректора Университета Rand Afrikaans University Де Ланге 17 августа 1992 года Сирил Рамафоса -черный еврей.

«Теперь он приходит из этой группы. Теперь, если вы посмотрите на Венду, руководство приходит от Лембы, и он, Кирилл Рамафоса, является одним из тех одаренных Лемба, - сказал профессор Де Ланге в интревью о Рамафосе.

Про Лембу нужно сказать, что в отличие от еврейской веры, Лембы на юге Африки приняли христианскую религию и, практикуют христианские ритуалы наряду с такими вековыми устоями, как не употребление свинины и обрезание

Как отмечается в некоторых африканских источниках, в частности об этом писал упомянутй выше Падрейга О’Мэлли, цитату из интервью которого мы привели в начале статьи, Лемба влияет на многие сообщества, и она не ограничивается Ваввендой, их влияние также распространяется на такие группы, как Ватсонга, Бапеди и даже на южнозимбабвийскую Шонга.

черный еврей” Рамафоса справа

Чтобы полностью понять важность “черных евреев” в Южной Африке, нужно вернуться на пару тысяч лет назад, чтобы выяснить, откуда возникли Лемба. На протяжении многих поколений старейшины Лемба рассказывали историю своего происхождения своим детям, что они сами себя считают черными евреями, потомками потерянного племени Израиля. Лемба говорят своим детям, что около 2 500 лет назад группа евреев под руководством человека по имени Буба, имя которого по-прежнему является именем одного из кланов Лембы, покинула Иудею. Они обосновались в Йемене, вероятно, чтобы стать там торговцами. В Йемене они построили город, который они назвали Сеной.

Около тысячи лет назад произошло что-то, что заставило Лембу покинуть основанный ими город Сена. Согласно устной истории, они пересекли «Фузелу» и пробрались к восточному побережью Африки, где они построили новое поселение и также назвали его Сеной. Отсюда они мигрировали вглубь страны и, согласно истории, смогли построить каменный город Великого Зимбабве.

Из сказаний черных евреев, следует, что именно в Зимбабве они нарушили закон Мвали(имя их божества) и были за это наказаны. Некоторые говорят, что они ели грызунов, и из-за этого греха они были разбросаны между несколькими народами в Африке. Одна группа пошла на юг и поселилась среди Вавенды, к югу от реки Лимпопо.

Лемба были очень хорошими торговцами и ремесленниками. Они также были известны своими металлическими и гончарными изделиями. Черные евреи рассказыают, что из Иудеи в Африку они принесли с собой свои «тайные и секретные» искусства и технологии, такие как возможность добывать золото и медь. Также они рассказывают, что их считали на раввинами, как принято у белых евреев, а колдунами, которые обладают магией. На протяжении веков Лемба сохранял свои ритуалы и убеждения, такие как соблюдение Шаббата, не употребление свинины и других животных, запрещенных Торой и до сих пор практикуют обрезание. Они продолжали убивать животных и готовить мясо таким образом, который отличается от африканских традиций. Лемба также отговаривает своих детей выйти замуж за не “черных евреев” из вне клана Лембы.

Одна из первых ссылок на черных евреев, проживающих к югу от Лимпопо, содержится в отчете 1721 голландской компании East Indian. В 1728 году в докладе, сделанным кем-то по имени Махуман, говорилось о «Валтах» в окрестностях Зуутпансберга как о торговцах. В 1777 году исследователь австрийского агентства Уильям Болтс сообщил властям в Вене о большом и важном городе под названием Зимбабве, где добывается золото и племени, известном тогда как Баламба.

Рамафоса справа

«Баленда(Лемба), маленькое презираемое племя, живет среди Бавенды. Они полностью отличаются по внешнему виду и языку, обычаям и религии. Их история и происхождение остаются тайной … Находят их поселения главным образом на севере и северо-востоке. Они полностью отделились от Бавенды и имели совершенно разные религиозные обычаи, которые в какой-то мере указывают на связь и связанность сСемитами,”- писал в 1899 году Джонас Флайгар.

Мы пришли из очень далекого места, с другой стороны Фуселы. Мы были на большой лодке. Страшный шторм почти уничтожил всех нас. Лодка была разбита на две части. Одна половина из нас добралась до берегов этой страны, другие были унесены на второй половине лодки, и мы не знаем, где они сейчас. Мы поднялись на горы и прибыли в баньяи. Там мы поселились, и через некоторое время мы двинулись на юг к Трансваалу; но мы не Баньяй, “- рассказал один из черных евреев швейцарскому миссионеру Анри Юноду в 1908 году о своем племени(Из книги Анри Юнода “Балемба из Цутпансберга”.).

Во время визита в Южную Африку исследователь Парфитт также услышал о группе людей Лемба, описывающих себя как чернокожие евреи. Он много месяцев жил среди них, слушая их увлекательные истории. По одной из версия о начале существования черных евреев, Лемба потеряли свою очень важную “книгу… арабы ревновали и уничтожили книгу. Наша книга Мвеней. Это была книга Аллаха”.

Напомним, президент ЮАР Сирил Рамафоса, считающий себя “черным евреем”, с которого мы начали повествование, продвигает законопроект, аналогичный израильскому относительно Газы и Палестинцев, разрешающий забирать земли у “белых”, без каких-либо выплат, поскольку, как указано в обосновании, в их владении до сих пор находится большая часть земельного фонда.

Как говорится, о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья свет…)

____________________

Предлагаем, тем кто ещё не …, подписаться на наш журнал “Стёб”©, давайте досмотрим это представление театра абсурда вместе .

Сегодня в СМИ