One way ticket to the mars


Континенталист, 3.03.2019 00:51   –   cont.ws  


Заметил интересное, что все эти ярые сторонники космической экспансии в упор не видят того простого факта, что у них под носом проворачиваются беспрецедентные по своей наглости и затратам, многомиллиардные аферы по распилу инвестиционных бюджетов.

Причём это характерно не только для России, где всякие ракетные шоу становятся нормой, но и для США. Просто в США поступили чуть поумнее, предоставив это стратегически провальное предприятие в руки частной инициативы, чтобы избавиться от громоздкой и экономически неэффективной космической отрасли.

А если даже вдруг иной американский налогоплательщик спросит - почему мол проект-то ваш не взлетел, власти просто махнут рукой на Маска, мол, гениальные люди тоже совершают ошибки, прямо пропорциональные масштабу их гениальности. При этом в США по крайней мере можно подать в суд на клоуна Илона. Кстати так уже поступил целый ряд его инвесторов.

Либо здесь срабатывает совершенно иной, более реальный вариант - то, что все заинтересованные лица имеют на этом свой смежный гешефт, так или иначе обслуживая космическую отрасль кто чем может, как то: разработкой новых материалов, устройств связи, методик расчёта и пр. Однако следует отметить, что конверсионная мощность космических технологий иссякла раньше (приблизительно в 2005 г.), т.е. примерно в то время, когда начался пик добычи нефти, условно заканчивающийся в 2020 г.

Проще говоря, ориентировочно до 2020 г. у космогонщиков всего мира остаётся относительно небольшое окно финансовых возможностей по накачке их марсианских экзерсисов и прочих “космических батутов”. В противном случае, им просто не дадут требуемых объемов капиталовложений. А где спешка, там и ошибки. Это даже не сырая “Тесла”, которая недавно заблокировала водителя в горящем авто, а целая экспедиция на Марс, которая в лучшем случае для её участников станет билетом в один конец.

Сегодня в СМИ