Лапотная Россия. Часть 3


Континенталист, 7.04.2019 19:34   –   cont.ws


01.04.201907.04.2019

Россия - динамично развивающаяся страна. Каждый день открываются новые производства, детские сады, школы, больницы и т.д. Чем же жила наша страна на этой неделе? Я не буду приводить в пример новые детские сады, школы и небольшие производства, это уже давно стало рутинной, а рассмотрю наиболее важные, на мой взгляд, события произошедшие на этой неделе.

Понедельник 01.04.2019

Завод СПГ в Высоцке начал работу

В Высоцке (Ленинградская область) начал свою работу завод СПГ, построенный компаниями «НОВАТЭК» и «Газпром». 31 марта танкер-газовоз «Coral Energice» с первой партией СПГ вышел из Высоцка в Финляндию.

Новый комплекс сжижения природного газа имеет производительностью 600 тысяч тонн СПГ в год, для хранения и погрузки СПГ построены резервуар объёмом 42 тысячи м³ и причал длиной 235 метров. В настоящее время в Высоцке на погрузке стоит второй танкер-газовоз.

Первую крупную партию опор для реактора ITER доставили из России во Францию

Первая крупная партия механических опор для монтажа питающего магнитные системы реактора ITER оборудования доставлена из Санкт-Петербурга на площадку, где будет установлена эта энергетическая установка, расположенную рядом с исследовательским центром Кадараш (Прованс - Альпы - Лазурный берег, Франция). Об этом в понедельник сообщила пресс-служба российского Проектного центра ITER (входит в госкорпорацию ”Росатом”).

Три трейлера с 78 механическими опорами для монтажа шинопроводов системы коммутации электрического тока ITER достигли площадки сооружения реактора во Франции <…> Важность произведенной отправки заключается в том, что она позволяет приступить к началу монтажа ранее поставленных российской стороной шинопроводов на площадке сооружения реактора ITER”, - говорится в сообщении.

Трейлеры с опорами покинули Санкт-Петербург 14 марта. Опоры будут обеспечивать механическую стабильность всей системы электропитания реактора при воздействии электродинамических и сейсмических нагрузок. Они были разработаны и изготавливаются в АО “Нииэфа” по поручению госкорпорации “Росатом” в рамках проекта ITER.

Коммутационная аппаратура, шинопроводы и энергопоглощающие резисторы для электропитания и защиты сверхпроводящей магнитной системы реактора ITER - самая дорогостоящая и одна из самых сложных в ITER, она входит на 100% в сферу ответственности России”, - добавили в российском агентстве ITER.

Вторник 02.04.2019

В Республике Алтай введены в эксплуатацию две солнечные электростанции общей мощностью 15МВт

Группа компаний «Хевел» ввела в эксплуатацию две солнечные электростанции в Республике Алтай: третью очередь Майминской СЭС мощностью 5 МВт, а также Ининскую СЭС мощностью 10 МВт. С 1 апреля новые энергообъекты начали отпуск электроэнергии в единую сеть.

Таким образом, на сегодняшний день в Республике Алтай действует 7 солнечных электростанций: Кош-Агачская СЭС, Кош-Агачская СЭС-2, Усть-Канская СЭС, Онгудайская СЭС, Майминская СЭС (1 и 2 очереди), Майминская СЭС -3 и Ининская СЭС. Установленная мощность солнечной генерации под управлением группы компаний «Хевел» в регионе достигла 55 МВт. Объем инвестиций в реализацию данных проектов составил более 6 млрд руб.

В Киргизии начали принимать карты «Мир»

Карты российской платежной системы «Мир» начали принимать в Киргизии, сообщает пресс-служба оператора платежной системы «Мир» (НСПК).

В рамках проекта банки-участники платежной системы «Элкарт» — «БТА Банк», Росинбанк, «Банк Бай-Тушум» — уже подключили свои банкоматы и завершают подключение POS-терминалов для приема карт «Мир». Другие участники национальной платежной системы Киргизии также будут поэтапно открывать сети своих устройств для приема российских карт.

Между нашими странами активно развивается экономическое сотрудничество, и проект по интеграции национальных платежных систем «Мир» и «Элкарт» стал ещё одним важным этапом во взаимодействии России и Кыргызстана в финансовой сфере.

Ежегодно граждане РФ совершают более 200 тысяч поездок в Кыргызстан. Начало приема карт «Мир» на территории республики упростит держателям проведение всех привычных операций в туристических и деловых поездках.

Среда 03.04.2019

В индустриальном парке «Есипово» Московской области открыт завод Mercedes-Benz

Строительство предприятия началось в июне 2017 года. Проектная мощность завода — 25 000 автомобилей в год. Число рабочих мест при полной загрузке предприятия превысит 1000 человек. Общии инвестиции в завод составили 19 млрд рублей, во все уровни бюджетной системы планируется в течение ближайших 10 лет выплатить около 4 млрд рублей.

На церемонии открытия присутствовал президент Владимир Путин. Причем он, на мой взгляд хорошо потроллил немцев приехав на открытие на отечественном автомобиле АУРУС.

</div> </figure>

Четверг 04.04.2019

Грузовой корабль «Прогресс МС-11» пристыковался к МКС, долетев до нее по сверхкороткой схеме

Грузовой корабль «Прогресс МС-11» успешно пристыковался к российскому сегменту Международной космической станции. «Грузовик» прибыл на борт, совершив всего 2 витка вокруг Земли: время от старта до стыковки составило 3 часа 21 минуту.

«Прогресс МС-11» стал самым быстрым космическим кораблем, обогнав своего предшественника — впервые стыковка по двухвитковой схеме была осуществлена в июле 2018 года кораблем «Прогресс МС-09», тогда он прилетел через 3 часа и 40 минут.

«Прогресс» доставил топливо, воду и другие грузы, необходимые для дальнейшей эксплуатации станции в пилотируемом режиме.

Ракета-носитель «Союз-СТ-Б» успешно вывела британские спутники O3b на орбиту

4 апреля 2019 года, ракета-носитель (РН) «Союз-СТ-Б» с разгонным блоком (РБ) «Фрегат-МТ», успешно стартовав в 20:03 мск с Гвианского космического центра, вывели на расчетные орбиты четыре европейских телекоммуникационных космических аппарата (КА) О3b производства компании Thales Alenia Space по заказу люксембургского оператора SES.

Запуск осуществлён в рамках контракта «Главкосмоса» с компанией Arianespace в тесной кооперации с российскими предприятиями РКЦ «Прогресс», НПО Лавочкина и ФГУП «ЦЭНКИ».

Отделение двух пар космических аппаратов от разгонного блока прошло штатно. Спутники O3b выведены на расчетные орбиты и взяты на управление заказчиком.

Данный пуск стал 75-м для разгонного блока «Фрегат» и 22-м из Гвианского космического центра.

Пятница 05.04.2019

Студенты МГУ выиграли самый престижный в мире турнир по программированию

Команда из московского университета второй год подряд победила на международной олимпиаде по программированию ICPC. Студенты МГУ опередили конкурентов из MIT, Токийского и Варшавского университетов за несколько минут до конца соревнований

Завершены госиспытания вертолетного тренажера из композитных материалов ООО «НЦК»

Успешно завершены государственные испытания учебно-тренировочного комплекса для подготовки летного и инженерно-технического состава морской авиации Военно-Морского флота к полетам на модернизированных вертолетах Ка-27М.

Аппарат изготовлен ведущим российским предприятием в области разработки, производства и послепродажного обслуживания авиационных тренажеров АО «Центр научно-технических услуг „Динамика“» (АО ЦНТУ «Динамика») в сотрудничестве со специалистами ООО «Нанотехнологический центр композитов» («НЦК»), входящего в инвестиционную сеть Фонда инфраструктурных и образовательных программ Группы РОСНАНО.

Ростех сертифицировал вертолетный двигатель ВК-2500 в Китае

Сертификат типа вертолетного двигателя ВК-2500 разработки и производства санкт-петербургского АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) валидирован в Китае. Теперь он может эксплуатироваться в составе силовых установок российских гражданских вертолетов в КНР.

Управление гражданской авиации Китая сертифицировало отечественный вертолетный двигатель впервые за последние 19 лет. Следующим этапом работы для ОДК станет сертификация двигателя ВК-2500ПС-03 в Китае в составе вертолета, а также валидация сертификата типа двигателя ВК-2500ПС-03 в Индии, Южной Корее, Бразилии, Мексике.

Получение сертификата на модификации ВК-2500-01, ВК-2500-02 и ВК-2500-03 в КНР расширит географию продаж и эксплуатации российских вертолетов «Ми» и «Ка».

В Москве завершена проходка первого тоннеля до станции метро «Мичуринский проспект»

В Москве на юго-западном участке Большой кольцевой линии завершилась проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 1463 метра от станции «Проспект Вернадского» до станции «Мичуринский проспект». Новый тоннель построен китайской компанией CRCC с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) ZTE6250 «Полина».

Это уже третий тоннель Большой кольцевой линии, построенный в этом году, и первый тоннель метро, построенный в столице китайским подрядчиком. В настоящий момент специалисты CRCC ведут строительство ещё 4-х тоннелей Большой кольцевой линии метро.

Суббота 06.04.2019

Полный цикл производства лекарств от ВИЧ запущен в московском технопарке «СТРОГИНО»

Получив право на осуществление полного цикла производства — от научно-исследовательских разработок до выпуска готового препарата, — «АЗТ ФАРМА К.Б.» создала на территории технопарка «СТРОГИНО» полноценную площадку для внедрения новых технологий и выпуска готовых лекарственных средств в соответствии с международным стандартом GMP (Good Manufacturing Practice; Надлежащая производственная практика).

Воскресенье 07.07.2019

FESCO и ZIH запустили контейнерный поезд из Германии в Китай через Дальний Восток

Транспортная группа FESCO («Группа», «FESCO») совместно с китайской Zhengzhou International Hub (ZIH) запускают регулярный контейнерный поезд из Гамбурга (Германия) в Чжэнчжоу (провинция Хэнань, Китай) через пограничный переход Гродеково (Приморский край) / Суйфыньхэ (КНР).

Транзитный поезд из Европы в Китай через Дальний Восток России является самым протяженным из регулярных международных маршрутов на сети РЖД — его общая длина составляет 10 294 км, в том числе 609 км проходит по территории Белоруссии и 9 685 км — по РФ. Общее транзитное время составляет 18 суток, в том числе по территории Европы — 4 суток, по сети 1520 — 10 суток, по КНР — 4 суток. Основу грузопотока нового сервиса формируют товары, экспортируемые ZIH из Германии.

Первый состав из 43 сорокафутовых контейнеров 3 января 2019 года был отправлен из Германии, 7 января 2019 года перегружен на подвижной состав колеи 1520 в Бресте (Белоруссия) и отправлен в Чжэнчжоу по маршруту через Гродеково.

Вот так и живем!

Предыдущие подобные статьи: 

Лапотная Россия https://cont.ws/@predator85vk/

Лапотная Россия. Часть 2 https://cont.ws/@predator85vk/

Сегодня в СМИ





Свежие комментарии