Дело о школьниках-извращенцах (Часть 4)


Континенталист, 12.11.2019 15:55   –   cont.ws  


Парни подглядывают, а девушки провоцируют.

О чём тут: пикантный отрывок из дорамы I”s с моим переводом, предложение о включении в школьную программу “курса молодого бойца сексуального фронта”, точнее, программы полового обучения и полового воспитания девушек и юношей, доцент Олег Соколов и аспирантка Анастасия Ещенко - трагедия на Мойке.

 Петр Иванович Дубровский, добросовестный инженер – исследователь, честный и непредвзятый частный научный детектив.

Итак, продолжая разговор о половом воспитании подрастающего поколения, к вопросу о том, что (какие мысли, фантазии, действия) следует считать извращением, а что - нет, я снова хочу воспользоваться отрывком из дорамы I”s.

В 4-й серии дорамы показана совершенно естественная ситуация. Путешествие школьников (правда, из весьма элитной японской школы) всем классом в другой город. Когда я смотрел эту дораму, мне вспоминались события 40-летней давности (конец 70-ых), когда мне было 15-16 лет, как и персонажам этой дорамы. И неважно, что дорама - японская… И вроде бы как совершенно другая культура… Характеры персонажей, их поведение и разговоры как будто бы срисованы с натуры и с похожих ситуаций, в которых я оказывался в юношеском возрасте.

Основные действующие лица - это влюблённые друг в друга, но никак не отваживающиеся признаться в этом друг другу главные герои Ичитака Сето и Иори Йошизуки, а также их одноклассники: самый близкий друг Сето - Тератани (в очках), Косинаэ (похожий на девушку, с длинными волосами), бойкая Нами и похожая на тихоню из тихого омута Морисаки.

После дневной прогулки по Киото и перед тем как отправиться спать - вечерняя баня. Сето заходит в мужскую раздевалку и видит немного странную, на первый взгляд, картину (перевод ниже мой, не дословный, а игровой):

Слегка опешивший от такой картинки Сето: “Чем это вы заняты, парни?”

Тератани: “Ш-ш-ш! С той стороны дыры – рай!”

Сето слышит девичьи голоса из-за перегородки.

Сето: “Вы ублюдки – вы не должны так поступать.”

Тератани: “Ты же на самом деле тоже хочешь посмотреть, верно?”

Сето: (начал было): “Я …”

Но в это время из-за перегородки доносится разговор девушек:

- Разве твои груди не стали больше?

- Отстань

- Что, что? А? Что?

- Не хватай меня там! Нет! Прекрати!

- Дай мне взглянуть!

- Прекрати.

На мой взгляд, тут актёру, играющему Сето, удалось весьма достоверно сыграть мимику главного героя:

И Сето оказывается в рядах подсматривающих (извращенцев?). А посмотреть, судя по кадрам, было на что:

Сето: “О - го”

Тератани: “Ты должен был сказать – “Это здорово”, верно?”

Мы видим слишком много”

Ой” – ударившись головой о перегородку, Сето вылезает из-под неё и видит только что вошедшего в раздевалку Косинаэ.

Косинаэ: “Вы все ужасны”

Сето: ”Косинаэ…”

Тератани: “Ты слишком шумишь, придурок.”

И тут внезапно раздаются громкие девичьи крики и с стане пареньков начинается паника:

- Я столкнулся взглядом… - Стойте! - Это плохо! - Бежим!

Из раздевалки девушек: “Учитель! Позовите учителя!”

Сето “Это ужасно”. Но что его больше всего волнует? “Почему в конце-концов он застал нас за этим?” (Он - это о Косинаэ :-) )

И тут Сето слышит голоса Нами и Иори:

Иори: “Парни действительно ужасны. Я не позволю им остаться безнаказанными после подглядывания.”

Нами: “Но разве это не были ребята из нашего класса? Похоже, что там были Тератани и Сето.”

Иори: “Я не думаю, что Сето способен на такое.”

Нами: “Что? Что это? Может быть вы двое действительно … ?”

Иори: “Что? Нет, ты ошибаешься!”

- А почему ты покраснела?

- Я не покраснела.

- Покраснела-покраснела

- Я не покраснела.

Ичитака (думает про себя): “Извини, Иори. Думать, что ты веришь в меня.”

Но тут Сето встречает Тератани и Морисаки:

- Эй! Ичтака!

- Идём, идём!

- А? Что это?

- Просто идём с нами

- Ой, ой, куда? Что это?

Морисаки, входя в спальню: “Я привела парней” (в тихом омуте…)

Тератани: “А я привёл вкусняшек.”

Здорово! Давайте поедим”

Сето, входя в команту, видит сидящих на футонах Иори и Нами. (Футон - это японский толстый хлопчатобумажный матрац для сна): “(Про себя) О нет. Я паршиво себя чувствую. (Вслух) Я вернусь попозже.”

Но тут в дело вступает змея-искусительница Нами: “Эй, Сето. Иори выглядит такой одинокой”

Боже, вспоминая свою юношество, я совершенно ясно вспоминаю некоторых девушек и парней из своего класса и своего другого окружения - и совершенно четко вспоминаю, как они были похожи по характеру, по поведению и даже по мимике и по интонациям голоса - кто-то - на Нами, кто-то - на Морисаки, на Иори, на Сето, на Тератани. Когда я смотрел этот эпизод, у меня возникло ощущение, что я внезапно сел в машину времени и вернулся на 40 лет назад.

Иори, заикаясь: “Ч-Что ты такое говоришь?”

Тератани, хватая Сето и толкая его: “Ну же, заходи, заходи. Сюда!”

Сето падает на футон рядом с Иори:

Сето: ”Здрасти.”

Иори в ответ: “Д-добрый вечер”. И это тут же становится предметом насмешек двух других девушек: “Она сказала “д-добрый вечер”. Я помню, и нам очень нравилось поддразнивать тех, кто был явно неравнодушен к отдельным представителям другого пола.

- Что с тобой?!

- Да ты просто сама невинность.

- Да прекратите уже.

Нами: “Видите? Разве она не покраснела?”

Сето (думает): Это похоже на веселье, так и должно быть. … Это действительно похоже на школьную поездку.

Нами: “Когда парни и девушки одеты, как мы сейчас, и лежат на футонах. Разве это не опасно?”

Тератани: “Тогда мы должны сделать что-то, что не должны делать?!

Нами: “Эй, Тератани, ты извращенец.”

- Нет, ни в коем случае.

Нами: “Эй, Сето! Почему ты такой правильный? Ты же на самом деле думаешь, что под халатиком*? Особенно вот здесь?”

*Точнее - что под юката. Юката - “одежда для ванны”, традиционная японская одежда, летнее повседневное хлопчатобумажное, льняное или пеньковое кимоно без подкладки.

Иори: “Нами!” И правда, пора одёрнуть подругу, а то у Сето аж “в зобу дыханье спёрло” - мало ли что еще придёт в голову этой взбалмошной подруге? Но если взбалмошная подруга в присутствии юношей слегка завелась, и постоянно, раз за разом, провоцирует их, то её так просто уже не остановить:

- А Иори тоже не надела никакого лифчика.

- Идиотка!

- Эй!

Все мысли Сето моментально переключаются на самый главный факт: “Иори не надела лифчик?” А на футоне “борьба” подружек продолжается:

- Не делай этого

- Мы же подруги

Морисками, выходя из комнаты: “Я в ванную на секундочку”.

Борьба на футоне заканчивается, спокойствие вроде бы как восстановлено, но тут Иори задает опасный вопрос:” А кто, как ты думаете, подглядывал недавно? Я не позволю им уйти от наказания.”

Что делать? Тератани: “Ну, я подозреваю Беардо (это их учитель, классный руководитель)”

Девушки: “Что? Беардо?”

Тератани: “Он же до сих пор не женат, в его-то годы, верно? Верно, Ичитака? Ты думаешь так же, правда?”

Отступать дальше некуда, позади - только Токио, поэтому Сето выдаёт:” Я был с ним весь день, так что я знаю. (А Сето действительно весь день носил за учителем его покупки - сувениры.) Он смотрел на старшеклассниц извращенским взглядом.”

Иори: “Что? Не может быть?”

Нами: “Нет, нет, я думаю, такое возможно.”

В это время в комнату входит Морисаки: “Ребята, я привела нового друга Он болтался рядом с комнатой и похоже, хотел к нам присоединиться.”

Немного смущённый, стоит Косинаэ - тот самый Косинаэ, который видел, как Сето и Тератани заглядывали “в рай”. Что же теперь будет? Что делать? Сейчас Иори узнает всё…

- - - - -

Извращенцы ли парни, которые подглядывали в женскую раздевалку? извращенки ли девушки, которые пригласили парней в свою спальню. Хотя, возможно, общая спальня была запланирована изначально… Вспоминается, как однажды, после третьего или четвёртого курса военного училища я с другом во время отпуска отдыхал по путёвке в Приэльбрусье. И случилось так, что мы приехали самыми последними. Все домики уже были распределены между другими отдыхающими по половому признаку. А вот нам достался домик, в котором уже поселились то ли две, то ли три девушки. Довольно пикантная ситуация … Но одного факта полового различия между обитателями одной спальни недостаточно для “того самого”, во всяком случае, для меня. Хотя, как я понял, большая часть группы отдыхающих была там уже не первый раз и приехала туда исключительно ради “этого самого”.

Извращенка ли Нами, которая вгоняла в краску свою подругу и провоцировала юношей, вводя их раз за разом в состояние ступора, демонстрируя бёдра и направляя юношеские мысли “в правильном направлении” известием об отсутствии под халатом лифчика? Причем Нами - это не что-то сверхъестественное. В моём юношеском окружении были аж две очень похожие на Нами по характеру, по повадкам, по стилю поведения “заводные” девушки, которые, слава богу, не были знакомы друг с дружкой.

Всё это - и эта сценка, и остальное, правдиво показанное в дораме I”s - это не проявление извращений. Это вполне нормальное проявление полового влечения к противоположному полу как с одной, так и с другой стороны - вот что я думаю. Я вспоминаю свою молодость, и думаю, что, к сожалению, наше советское образование совершенно не озадачивалось проблемой правильного полового воспитания юношей и девушек. Возможно, не так. Скорее всего, озадачивалось, но совершенно не знала (как, впрочем, и сейчас, сорок лет спустя), как правильно подойти к половому воспитанию.

Давным-давно Аристипп Киренейский высказал правильную мысль о том, что детей надо учить тому, что им пригодится в жизни. Многим ли моим сверстникам и следующему поколению пригодились знания, полученные ими на уроках математики, физики и химии? Если даже некоторые кандидаты технических наук (!!!) не понимают сути второго закона Ньютона, не врубаются в смысл энергетического парадокса и до их бестолковых головёнок не доходит, что время действия силы так же важно, как и величина силы - в чем и заключается весь истинная суть второго закона Мастера? Я иногда думаю, что, судя по многочисленным бестолковым комментариям, лучше вообще не преподавать физику в школе, чем преподавать её так, как преподавали мне и продолжают это делать сейчас.

Думаю, что правильное половое обучение и воспитание в школе гораздо важнее физики, химии и математики вместе взятых. Помнится, я мало что уяснил про особенности женского тела и особенностях функционирования женского организма на уроках биологии и анатомии - а ведь это необходимо знать всем нормальным юношам, которые собираются в будущем любить и быть любимыми, образовать новую ячейку общества - семью, завести детей. Единственной фразой, которая мне вспоминается из школьной программы, фразой, имеющей хоть какое-то отношение к половому обучению, была, если не изменяет память, фраза “голубь вводит сперматозоиды в клоаку самки.” На этом всё, советское половое обучение закончилось. Разве что у меня дома была “Медицинская энциклопедия”, в которую я иногда заглядывал, но и она не сделала меня хотя бы троечником в половых вопросах. Поэтому мое половое и семейное обучение продолжалось несколько десятилетий - и чаще всего - на собственных ошибках.

Возможно, если бы юношам и девушкам раздельно, чтобы не было во время уроков глупых ухмылок и хихиканек, читали бы курс под названием “Особенности строения и функционирования мужского и женского организма в продолжение всей человеческой жизни. А также изменения в психологическом состоянии особей homo sapiens, связанных с взрослением и переходом из одного состояния - в другое.” В частности, что происходит с психикой девочек, когда они превращаются в девушек, когда из девушек они становятся женщинами и затем - матерями. То же самое - когда мальчики становятся юношами, из юношей - любовниками или мужьями а потом - и отцами. Какую ответственность на них накладывает каждая стадия…

Если бы в школах был такой курс, то, возможно, я бы не пришёл в такое недоумение по поводу поведения Наташи Ростовой на протяжении всего романа “Война и мир” - дать согласие на брак с Андреем Болконским, и тут же попытаться сбежать с Анатолем (куда? зачем?), приболеть от неудавшегося побега и конце-концов выйти замуж за полноватого Пьера Безухова и нарожать ему кучу детей.

Когда я писал эту статью, оной из основных новостей рунета стало известие, что оказалось, что, цитирую: “9 ноября из реки Мойки в Санкт-Петербурге был спасен доцент СПбГУ Олег Соколов. В его рюкзаке (по другим данным, пакете) следователи обнаружили две отсеченные женские руки. Позже во время обысков в квартире Соколова были найдены останки аспирантки вуза Анастасии Ещенко.”

Потом выясняется, что доценту Олегу Соколову - 63 года, а молодой козе Насте - всего 24. Это даже не “тебе уже восемнадцать, мне ещё тридцать семь”, как пел Майк Науменко со своим Зоопарком. И что, имея дочь от первого брака, жену и двух дочерей от второго, седину в бороде, доцента Олега всё равно потянуло на молоденькую. Старый ты дурень, если ты увлекаешься Францией, может быть, лучше бы тебе стоило бы повнимательнее прочесть все басни Лафонтена? И попытатся понять их суть? Что в 24 всё еще хочется “и прыгать и крутиться и вертеться, так, чтоб пол ходил ходуном” (Майк Науменко), а в 63 это однозначно тяжеловато. Поэтому подобные отношения рано или поздно закончатся. А что насчёт молоденькой козы Насти? Чего именно она хотела от этих отношений? Глядишь, если в головёнках доцента и аспирантки были хотя бы элементарные знания об “изменениях в организме и психологическом состоянии особей homo sapiens, связанных с взрослением и переходом из одного состояния - в другое”, глядишь история бы не закончилась столь печально- тем, что доцент Олег Соколов побежал в магазин за ножовкой - расчленять тело любовницы и за водкой, чтобы не так противно было отпиливать руки, ноги и голову.

Еще мне нравится, как после “явки с повинной” доцента Олега Соколова его знакомые начали давать интервью, “какой интеллигентный человек Олег Соколов” и “он не мог поступить так”. И что “жена Олега не верит в происшедшее и ищет для мужа самого лучшего адвоката”. Боже, как много на планете Земля людей с куриными мозгами. А жена пусть Марка Фейгина наймёт… хотя - вот жалость - его лишили статуса адвоката.

Вечером 8 ноября один из читателей с ник-неймом Osiris написал комментарий под одной из первых частей моего “Дела о школьниках-извращенцах”: “Это что было вообще? Ничего не понял. Похоже очень на поток “мыслЕй” старого извращенца.” Видимо, извращенцем этот самый остолоп Осирис посчитал меня. :-) Глуповатый бедняга Осирис так и не понял, что я хочу высказать, разбирая это дело: нормальные, здоровые половые взаимоотношения ни в коем случае не следует считать извращениями. Под категорию “извращения” не попадают также юношеские и девичьи сексуальные желания и фантазии, о которых рассказывается в манге и в дораме I”s, хотя сами юноши и девушки порой считают эти желания и фантазии настоящим извращением.

Вообще-то, я хотел в этой части “Дела…” рассказать, что я понимаю под извращениями на примере актёра Жана Маре, других деятелей “культуры”, в том числе советской и российской, на примере идеологов “общегендерных туалетов” в Соединённом Королевстке. Также я хотел слегка затронуть Федеральный Закон “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”. Но убийство на Мойке слегка изменило мои планы.

Так как, по-моему, сексуальные отношения старпёра-доцента с аспиранткой втрое моложе - это и есть самые настоящие извращения. Также извращением можно считать предположение, что “ни жена, ни дочери ничего об этом не знают и никогда об этом не узнают”. Хотите сказать, что я не прав?

Ладно, пора заканчивать. О других настоящих извращенцах, о которых я планировал написать - в следующий раз.

<p><strong><a href=”https://blockads.fivefilters.org”></a></strong> <a href=”https://blockads.fivefilters.org/acceptable.html”></a></p>

Сегодня в СМИ