Перспективный тяжелый транспортный самолет ”Слон”


Реальность против мифологем, 26.07.2017 15:38   –   genby.livejournal.com  


Вчера в ленте как то дружно проскочила информация

В уезде Пучэн (Вэйнань, провинция Шэньси) на территории площадью 124 квадратных километра завершается строительство Современного открытого производственного района Луянху, где будут жить и работать две тысячи сотрудников украинского КБ «Антонов» с членами семей.

Люди радуются что некоторые хохлы будут прищуриваться начнут.

Не остался в стороне Буркина с рефреном типа “Следующие мы.”

Даже если не касаться анализа этой новости на фейковость, все же как минимум надо и китайскую прессу приводить. Сравнивать страну которая докатилась до ручки, делая один летательный аппарат в год и Россию делающую их по полтысячи в год, как то неприлично.

Что касается говна типа Ан-70, Ан-74, Ан-132, Ан-158, Ан-178. Их сейчас заменяет последняя модернизация Ил-76МД-90А

А вот производить Ан-225 “Мрия”, Ан-124-100 “Руслан” уже никому по большому счету не нужно.

Это все устарело еще в СССР. В фильме-катастрофе “2012”, главные герои полетели на Мрии из Лос-Анджелеса в Тибет, через Тихий океан. Да, заправится на Гаваях можно, на 3800 км “Мрия” долетает. А вот дальше то загруженной машине куда? До Тибета 11000 км , до Токио, где может быть ближайшая дозаправка, 7000 км. А “Мрия” с полной загрузкой летает всего на 4500 км.

Пришлось сценаристам, (рояль в кустах) повернуть под самолетом планету, типа абсолютно незаметно для жителей земли))). Ну а че? с Гавайских островов на загруженной Мрии лететь некуда, только обратно, даже если бы заправили 365 тонн горючки!!!!!, до Тибета еще 2 заправки. Ан-225 это узкоспециализированный самолет для таскания Бурана к экватору.

Дальность “Руслана” 5400 км. Для советских или китайских масштабов самолеты годятся, а вот на экспорт нет. Надо делать новый тяжелый транспортный самолет, хотя бы на 7000 километров.

И о таких самолетов сейчас в России и думают. А не возрождают, как китайцы, неэкономичных монстров 30 летней давности. Тем более и у нас есть все эта документация, Русланы в Ульяновске и так выпускаются. Почему совки завидуют китайцам, непонятно. КНДР их ждет, так как раз начало 1990 год времен СССР

Россия идет дальше.

Крупнейший российский грузовой авиаперевозчик — группа компаний “Волга-Днепр” — подготовил технические требования к модернизации существующего парка грузовых самолетов Ан-124-100 и проанализировал проект перспективного транспортного самолета сверхбольшой грузоподъемности. В парке авиакомпании “Волга-Днепр” находится 12 самолетов Ан-124-100 (гражданская версия Ан-124 ”Руслан”)

По технико-экономической эффективности новый российский грузовой самолет должен быть выше уровня Ан-124 на 35–40%.

Новый самолет должен иметь грузоподъемность 150–170 т и летать не менее чем на 8–10 тыс. км

Для преемника “Руслана” требуется разработка нового, более экономически эффективного двигателя

В ходе Московского авиационно-космического салона МАКС-2017 был представлен ряд интересных концептов перспективных летательных аппаратов. Один из них можно было увидеть в презентации ФГУП “Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ, входит в НИЦ “Институт им. Жуковского”). ЦАГИ был представлен концепт перспективного тяжелого транспортного самолета (ТТС), который должен прийти на замену существующему Ан-124 “Руслан”. Проект получил наименование ”Слон”.

Среди причин появления данного проекта названы моральное и техническое устаревание Ан-124 (привет китайцам), его неконкурентоспособность на мировом рынке авиационных перевозок генеральных грузов, сокращение ресурса и усложнение технического обслуживания Ан-124 и его двигателей Д-18Т

ТТС “Слон” предназначен для перевозки широкой номенклатуры грузов массой до 150 тонн на дальность более 7000 км при скорости 850 км/ч, при базировании на ВПП длиной 3000 м. Максимальная коммерческая нагрузка составляет 180 тонн. В качестве силовой установки предлагается использовать перспективные ТРДД ПД-35 взлетной тягой 30…35 тс.

Сегодня в СМИ