Перу выкатило евроукрам штрафы за срыв поставок Ан-178

RP

Процесс наложения штрафов на обладателей «уникальной украинской гхайки» начали власти Перу. Причина – так и не выполненный цеевропейцами контракт на поставку одного транспортного самолёта для МВД южноамериканского государства. Да-да, речь о том самом Ан-178, который свидомые вруны обещали продать перуанцам, заминая, что довести его до ума незалежники просто не способны.

Помните прошлогоднюю историю о том, как евроукры навалили полные штаны, и по итогу Россия предложила изделия собственного авиапрома взамен не поставленного цеевропейцами?

https://youtu.be/7F2bPhCq4do

Так вот, на той ноте история не окончилась. Потому что перуанцам нужны не только самолёты, им нужна компенсация за невыполненный украми контракт. И потому в Лиме уже приступили к начислению штрафных санкций.

«Власти Перу начали процесс наложения штрафных санкций за срыв сроков поставки Украиной транспортного самолёта Ан-178, сообщает испанское издание Infodefensa.

Процесс начисления штрафов, как утверждается, начался 24 октября. За каждый из первых двух месяцев просрочки они составят пять тысяч долларов, за третий, четвертый и пятый Украине придётся заплатить по 35 тысяч долларов, а между пятым и двенадцатым месяцами — по 70 тысяч долларов. По истечении года заказчик вправе расторгнуть контракт, который был подписан в ноябре 2019 года».

https://ria.ru/20211217/shtraf-1764148405.html

Напомню, никакого Ан-178 фактически не существует. Разработку этого самолёта начали, но не довели до конца, потому что выяснилось, что изделие спроектировано с эпичной «родовой травмой». А новое свидомые дизайнеры создать не могут, кость не та.

По сути, Ан-178 – это, во-первых, ни разу не поднимавшиеся в воздух железяка в виде массогабаритной модели, а во-вторых – единственный переделанный из древнего Ан-148 экземпляр, состоящий из дефектов чуть менее чем полностью.

«В ходе первых лётных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолёта Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьёзная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолёт вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полёты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.

Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 квадратных метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчётной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно».

https://bmpd.livejournal.com/1574757.html

Обратите внимание на упомянутую дату проектирования: 2012 год. До перемоги Майдана оставалось ещё полтора-два года, но цеевропейская «уникальная гхайка» была нежизнеспособной уже тогда, при Януковиче.

Украина давно профукала все инженерные компетенции, что в части проектирования и производства летательных аппаратов, что в части изготовления запасных частей к ним. И потому всё, что ей остаётся – откровенно лгать предполагаемым покупателям, прося внести предоплату, которую после можно «нацаревать и утечь».

Да, конечно, позже разочарованный заказчик выкатит штрафные санкции согласно контракту, или даже в какой-нибудь международный суд обратится, чтобы евроукры заплатили побольше, но ведь с них ещё пойди удержи что-нибудь – они же в долгах, как в шелках, да и очередь за взысканием – длиннющая. Одни китайские претензии чего стоят.

https://youtu.be/qaecb_x2ZKs

Так что перуанцам останется лишь пристроиться в хвост очереди, состоящей из кредиторов Цеевропы. И проклинать тот день, когда угораздило поверить пациентам в странных вышитых рубашенциях, пообещавшим продать транспортный самолёт за 65 миллионов долларов.

Кстати, власти Перу наверняка поделятся своим печальным опытом с соседними странами Южной Америки, если те вдруг ещё не знают, что представляют собой евроукры, и собираются заключать с последними какие-либо контракты. Антиреклама выйдет – просто ах.

30 лет назад вставшая на капиталистические рельсы Украинская ССР радостно собиралась во «вторые Франции», и имела для этого всю необходимую материальную базу – от кораблестроения до космической промышленности, от крупного торгового флота до атомных станций.

Теперь евроукры хвастаются достижениями образца самой большой вышиванки…

https://gatta-bianka.livejournal.com/237080.html

…И запускаемого на воздушном шаре борща.

https://youtu.be/3PTC7F2Wr_c

Таковы последствия свидомизации сознания, исключающей разумную деятельность в пользу пещерных националистических инстинктов.

Продолжайте в том же духе, евроукры. И ещё через 30 лет вы вернётесь к каменным топорам, тогда как Россия будет запускать космические корабли с ядерными двигателями.

Руслан Осташко

Подписаться на Русский пульс

Подпишись, чтобы не пропустить свежие статьи. Подпишись сейчас, чтобы читаться статьи, доступные только зарегистрированным пользователям.
pochta@mail.ru
Подписаться